НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Калмыкия-2017

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Hotbird



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 81
Откуда: Магнитогорск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 05 Авг 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же стартовое окно? Так конечно, кто первый затянулся того и тапки.
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1518
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавцы! Вова молорик!
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hotbird писал(а):
А как же стартовое окно? Так конечно, кто первый затянулся того и тапки.

Да всем пофиг на эти окна ) По сути тут скорее рекордные попытки, чем соревнования. Ну и не всегда ранний старт это хорошо. Вчера стартовал первым, сел. Погода ещё не включилась. Вовка за мной, тоже сел. А потом поперло Smile До финиша короткого 150 км таска времени хватило, но на рекордную попытку уже нет. Впрочем вчера почему-то никто не попробовал, хотя было вполне реально.

Погода тут просто фантастика по нашим меркам, стабильно каждый день есть 6-7 часов погоды на полет. Потоки не сказать что потрясающие, но тоже обычно весьма сильны. Бывают и четверки по усреднителю. Тяжело что подъем и отъезд на старт очень ранние, позавчера ездили на попытку с возвращением за 200 км от лагеря, подъем в 5 утра, выезд в 6 утра. Назад вернулись к 11 вечера. Жара 40 градусов. Тяжеловато, тяжеловато.

Мои два полета за эти дни:

05.08.2017 - попытка 205 км с возвратом, пролетел 160 км
06.08.2017 - 150 км по ветру

Сегодня ветрище, отдыхаем. Зареченцы переехали к нам из нижегородского лагеря.
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1518
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 02:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребятки, держитесь, это очень полезно все таки. В будущем Форбсы покажутся нормой. Очень рад за вас, мочите короче)))
Чалдон



Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо съездить со своей малинкой!)
Hotbird



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 81
Откуда: Магнитогорск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7-8 часов в воздухе! Это же сколько здоровья надо иметь! У меня после 4х часов отходняк пару дней. Shocked
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1518
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После таких полётов Алматинские пылью покажутся
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Авг 2017 21:33    Заголовок сообщения: Re: Калмыкия-2017 Ответить с цитатой

barvinsky писал(а):
В машине стояла не опробованная малина, потом москвичи, которые её привезли, сказали - так она показывает не в килограммах а в попугаях, надо переводить. Я кричу "меньше, меньше", разумеется водитель не слышит или не понимает, весь старт слышит и понимает но почему-то водителю не говорит (эх, где же телефон). Потом примерно прикинули что было 150 кг. Отцепился метрах на 250 в полном ахуе (извините), закрутил, улетел.

Если кому интересно (мне было интересно), проконсультировался в Аэросе по поводу возможных последствий. Вот что мне ответили:

Сергей Сергеев писал(а):
На счет износа спортивных дельтапланов на малинке затрудняемся ответить. У нас это практикует ограниченное количество пилотов, летают они не так часто, чтобы уверенно ответить на такой вопрос и буксируются они в очень щадящем режиме по формуле "чистый вес пилота минус 10 кг".

Любые ткани тянутся. Вопрос - после каких нагрузок становятся заметными изменения ЛТХ. Перегрузки, подобные испытанные тобой, теоретически не должны были привести к каким либо остаточным деформациям. Чисто арифметически это эквивалент +2-2,5 G, т.е. перегрузки, которые испытывает дельтаплан в крене 60 градусов и более... С другой стороны, мы точно знаем, что после сертификационных испытаний, когда крыло испытывает перегрузки от +6 до -4, ЛТХ изменяются весьма заметно в худшую сторону, вплоть до невозможности полетов на дельтаплане после таких издевательств. Поэтому считать, что современные ткани не тянутся - всего лишь вопрос величины перегрузки, которые испытал дельтаплан.
В данном случае особенно переживать причин не видим.
Из таких же дельтапланов делаем моторные крылья, у которых удельная нагрузка выше и эксплуатация более жесткая, но при этом заметных изменений ЛТХ за 200-300 часов налета не происходит.

С уважением,
Сергей Сергеев, Аэрос, Киев
Эдик



Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 75
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, спасибо Smile
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах