Автор
| Сообщение
|
Hotbird
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 81 Откуда: Магнитогорск |
Добавлено: 05 Авг 2017 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А как же стартовое окно? Так конечно, кто первый затянулся того и тапки. |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 07 Авг 2017 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Красавцы! Вова молорик! |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 07 Авг 2017 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Hotbird писал(а): | А как же стартовое окно? Так конечно, кто первый затянулся того и тапки. |
Да всем пофиг на эти окна ) По сути тут скорее рекордные попытки, чем соревнования. Ну и не всегда ранний старт это хорошо. Вчера стартовал первым, сел. Погода ещё не включилась. Вовка за мной, тоже сел. А потом поперло До финиша короткого 150 км таска времени хватило, но на рекордную попытку уже нет. Впрочем вчера почему-то никто не попробовал, хотя было вполне реально.
Погода тут просто фантастика по нашим меркам, стабильно каждый день есть 6-7 часов погоды на полет. Потоки не сказать что потрясающие, но тоже обычно весьма сильны. Бывают и четверки по усреднителю. Тяжело что подъем и отъезд на старт очень ранние, позавчера ездили на попытку с возвращением за 200 км от лагеря, подъем в 5 утра, выезд в 6 утра. Назад вернулись к 11 вечера. Жара 40 градусов. Тяжеловато, тяжеловато.
Мои два полета за эти дни:
05.08.2017 - попытка 205 км с возвратом, пролетел 160 км
06.08.2017 - 150 км по ветру
Сегодня ветрище, отдыхаем. Зареченцы переехали к нам из нижегородского лагеря. |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 08 Авг 2017 02:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятки, держитесь, это очень полезно все таки. В будущем Форбсы покажутся нормой. Очень рад за вас, мочите короче))) |
|
|
Чалдон
Зарегистрирован: 16.07.2015 Сообщения: 34
|
Добавлено: 08 Авг 2017 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо съездить со своей малинкой!) |
|
|
Hotbird
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 81 Откуда: Магнитогорск |
Добавлено: 08 Авг 2017 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
7-8 часов в воздухе! Это же сколько здоровья надо иметь! У меня после 4х часов отходняк пару дней. |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 08 Авг 2017 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
После таких полётов Алматинские пылью покажутся |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 12 Авг 2017 21:33 Заголовок сообщения: Re: Калмыкия-2017 |
|
|
barvinsky писал(а): | В машине стояла не опробованная малина, потом москвичи, которые её привезли, сказали - так она показывает не в килограммах а в попугаях, надо переводить. Я кричу "меньше, меньше", разумеется водитель не слышит или не понимает, весь старт слышит и понимает но почему-то водителю не говорит (эх, где же телефон). Потом примерно прикинули что было 150 кг. Отцепился метрах на 250 в полном ахуе (извините), закрутил, улетел. |
Если кому интересно (мне было интересно), проконсультировался в Аэросе по поводу возможных последствий. Вот что мне ответили:
Сергей Сергеев писал(а): | На счет износа спортивных дельтапланов на малинке затрудняемся ответить. У нас это практикует ограниченное количество пилотов, летают они не так часто, чтобы уверенно ответить на такой вопрос и буксируются они в очень щадящем режиме по формуле "чистый вес пилота минус 10 кг".
Любые ткани тянутся. Вопрос - после каких нагрузок становятся заметными изменения ЛТХ. Перегрузки, подобные испытанные тобой, теоретически не должны были привести к каким либо остаточным деформациям. Чисто арифметически это эквивалент +2-2,5 G, т.е. перегрузки, которые испытывает дельтаплан в крене 60 градусов и более... С другой стороны, мы точно знаем, что после сертификационных испытаний, когда крыло испытывает перегрузки от +6 до -4, ЛТХ изменяются весьма заметно в худшую сторону, вплоть до невозможности полетов на дельтаплане после таких издевательств. Поэтому считать, что современные ткани не тянутся - всего лишь вопрос величины перегрузки, которые испытал дельтаплан.
В данном случае особенно переживать причин не видим.
Из таких же дельтапланов делаем моторные крылья, у которых удельная нагрузка выше и эксплуатация более жесткая, но при этом заметных изменений ЛТХ за 200-300 часов налета не происходит.
С уважением,
Сергей Сергеев, Аэрос, Киев |
|
|
|
Эдик
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 14 Авг 2017 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, спасибо |
|
|
|