НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

ЛП 2013.06.01

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но тогда не понятно что Вове мешало управлять?

Для меня это такая же загадка. И для опытных пилотов-лебедочников тоже. Никто не может понять как трос мог упираться в спидбар снизу на таких высотах.
Митька



Зарегистрирован: 17.04.2005
Сообщения: 109
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже есть ощущение, что Вовка сильно отжался от спидбара. Если он в таком же положении находился и после перецепки, то трос вполне мог мешаться.
Не помню зачем, но я тоже как-то отжимался от спидбара во время затяжки, сверхусилий не было, если не проконтролировать, то можно "стоя" и всю дорогу пролететь.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, еще раз хочу уточнить по перецепке. Я понял что процесс перецепки в нашем случае должен был происходить так: После старта, на высоте ~50 метров Володя, должен был полностью бросить спидбар, правой рукой (так как я вижу что у него какая то веревочка, предположительно вторая отцепка, находиться в правой руке) пропустить отцепку под спидбаром а левой рукой ее вытащить, протянуть до петли на тросе и зацепить там. После этого, вернув аппарату управление, зубами отцепить первую отцепку и тянуться уже на нижней отцепке. Правильно я понял?
Митька



Зарегистрирован: 17.04.2005
Сообщения: 109
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим, да, но в целом достаточно одной руки:
Оторвал карабин от титьки, вытянув руку под спидбаром зацепил карабин в петле, вернул руку на спидбар, открыл рот.

ну и 50 метров это слишком, я бы не стал перецепляться раньше 150-200м
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не вникал в принцип действия зубной отцепки, поэтому извините за такой вопрос: а может зубная отцепка не отцепиться при отсутствии нагрузки?
И, чисто теоретически, может пилот пропустить тот момент что у него верхняя отцепка не отцепилась?
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а может зубная отцепка не отцепиться при отсутствии нагрузки?

Фиг знает, в теории наверное может, но это совсем невесомость должна быть. При этом она наверняка отцепится как только нагрузка появится, без каких-либо дополнительных действий со стороны пилота.

Цитата:
И, чисто теоретически, может пилот пропустить тот момент что у него верхняя отцепка не отцепилась?

О какой схеме идет речь?
aether.inmate



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вован, рад что всё обошлось. С днем рождения!

to vmaya: Если зубной замок исправен, то отцеп происходит в том числе и при околонулевой нагрузке.
Чисто теоретически - может, если вообще не будет смотреть на спидбар и трос, но на самом деле - очень вряд ли.

Еще пара вопросов и комментов:

to Barvinsky: По зубному замку - есть вероятность, что его заклинит, у нас были такие случаи на буксировке зимой. Основные причины: износ или повреждение боудена троса, (особенно в месте входа в прищепку или сам замок), смерзание прищепки от слюней или дыхания пилота. Случаи отказов очень редки, у меня был всего один, и на нем есть специальный зуб, за который можно его открыть рукой, тем не менее, авариййную чеку на него надо ставить!

to Strelkov: по слабому звену - да, оно изнашивается при протаскивании по земле, поэтому, насколько знаю, на чемпионате мира правило - один старт - одно звено, то есть ставится всегда новое слабое, стоит оно копейки, можно их наготовить заранее штук 100-200, чтобы не было проблем. При не соревновательных полетах можно использовать одно кольцо 3-4 раза. Также, мы иногда ставили как защиту на кольцо - отрезанный верх от пластиковой бутылки, тогда при протаскивании фала по земле оно не истирается.

Еще пара вопросов:
К каким петлям на подвеске был подведен замок - плечевым или грудным? Плечевые используются только для аэро, для всех остальных типов букчировки - грудные и только грудные! У буржуев вообще используются для буксировки с уздечкой петли где-то в районе бедер. Если замок был прицеплен к плечевым петлям, то вполне возможно, что трос мог упираться в спибар снизу.

Ну и еще - почему такое высокое положение тела - на ролике, который дал Барвинский - видно, как низко висит пилот на Дискусе - спидбар у него в районе даже не подбородка, а, как бы даже за головой? Под тягой же можно перебалансироваться в подвеске?

И еще - парашют введен был до сброса троса оператором или после? При вводе парашюта сильный рывок был?
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К каким петлям на подвеске был подведен замок - плечевым или грудным? Плечевые используются только для аэро, для всех остальных типов букчировки - грудные и только грудные!

На фотках видно что к грудным. Впрочем, Дэн Баранов говорит что летает на пассивке с плечевыми (аэробуксировочными) и ему так нравится.

Вопрос к Свете - а есть ли мои фотки? Интересно как у меня выглядел старт. Возможно Вовка действительно слишком сильно отжался от спидбара и трос ему начал мешать.
timur



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 174
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

основной косяк - отсутствие контролирующего в машине, а дальше как обычно, наслоение сопутствующих факторов
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И еще - парашют введен был до сброса троса оператором или после? При вводе парашюта сильный рывок был?

Я не знаю, был ли сброшен трос при использовании запаски. Рывка не было, перевернуло парашютом очень плавно.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах