НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

ЛП со Студенецким

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Июн 2011 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миха про себя говорит Wink
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1518
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Июн 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а точно))))))))
Роман



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 20 Июн 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смею предположить, что ЛП произошло не потому, что пилот не знал, что ротор это плохо, а скорее потому, что он принял не правильное решение - возвращаться в динамик, когда следовало улетать по ветру подальше от склона.
Считаю что, каждый пилот должен рассчитать и экспериментально проверить свои возможности по возвращению в динамик против ветра.
Расчет не сложный.
для ДП типа Стелс, Дискус, Стажер, Студент, вполне подходит поляра от Дискуса (есть на сайте у Аэроса), но учитывая, что её снимали на взведенном ДП и в идеальной подвеске, следует занижать её данные.
1. Должно быть всем известно, что для того чтобы улететь дальше против ветра, следует лететь быстро, и чем сильнее ветер, тем быстрее нужно лететь.
2. Скорость ветра в полете посчитать сложновато, потому принимаем 10м/с как наиболее вероятную при полетах в динамике.
3. При ветре в 10 м/с из поляры получим наиболее выгодную воздушную скорость 60 км/час, при этой скорость снижение будет 2-2,3 м/с.
4. Вычисляем скорость относительно Земли 60-36= 24км/час
5. Прибавляем зоны нисходняка и получаем скорость снижения, например 3м/с
6. А теперь считаем, кому как нравиться, я считаю, исходя из условия, что сдуло меня на 1 км от зоны динамика, и мне надо принять решение о возврате. Можно считать, например: сколько пролечу против ветра с высоты над склоном в 500м, как угодно.
7. Так вот, чтобы пролететь 1км против ветра в 10м/с со скоростью 24 км/час, потребуется 150секунд.
8. за 150с потеря высоты со скоростью 3м/с составит 450метров
9. Итого, я знаю, что вернусь в динамик с 500м (если варик не будет упрямо показывать снижение больше 3м/с) от которого сдулся на 1 км
10. на практике проверял, все немного лучше
_________________
ДП
Роман



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 20 Июн 2011 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще визуальный ориентир.
Если предметы и все такое появляются из-за хребта, через который вы хотите перелететь, то вы через него перелетите, а если предметы прячутся за хребтом то не перелетите.
_________________
ДП
Pavell



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман писал(а):
Смею предположить, что ЛП произошло не потому, что пилот не знал, что ротор это плохо, а скорее потому, что он принял не правильное решение


"Хуже - он пытался что-то найти над роторной стороной, долго и упорно."
http://forum.74sky.ru/viewtopic.php?f=4&t=54

вот и вся причина ИМХО.
WindSpirit



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 26
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман писал(а):
Есть еще визуальный ориентир.
Если предметы и все такое появляются из-за хребта, через который вы хотите перелететь, то вы через него перелетите, а если предметы прячутся за хребтом то не перелетите.

Наиболее удобный и универсальный способ. Подходит для визуальной оценки любого долета. Избавляет от необходимости скрипеть мозгами рассчитывая различные цифры в ситуации когда скрипеть мозгом некогда (ну или не хочется) Smile
WindSpirit



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 26
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavell писал(а):
Роман писал(а):
Смею предположить, что ЛП произошло не потому, что пилот не знал, что ротор это плохо, а скорее потому, что он принял не правильное решение

"Хуже - он пытался что-то найти над роторной стороной, долго и упорно."
http://forum.74sky.ru/viewtopic.php?f=4&t=54
вот и вся причина ИМХО.

При готовности вовремя свалить по ветру на более-менее безопасную дистанцию искать что-то над роторной зоной в принципе можно. Так что ошибкой скорее все таки было решение вернуться в динамик.
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1518
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не кажется
Вам,друзья,что надо провести разбор полетов в клубе сегодня?
Pavell



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WindSpirit писал(а):
искать что-то над роторной зоной в принципе можно.

"В принципе" можно делать много вещей, только всегда ли они правильны и целесообразны? Кстати на соревнованиях (не знаю, как сейчас) полеты в роторной зоне наказывались штрафными очками, как минимум.
WindSpirit



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 26
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavell писал(а):
WindSpirit писал(а):
искать что-то над роторной зоной в принципе можно.

"В принципе" можно делать много вещей, только всегда ли они правильны и целесообразны? Кстати на соревнованиях (не знаю, как сейчас) полеты в роторной зоне наказывались штрафными очками, как минимум.

В роторе - да, летать нельзя. Над роторной зоной - летать вполне можно, если есть пути отхода.
В данном случае путь отхода был по ветру. Пилот им не воспользовался.
Но это всего лишь моё суждение. Очевидцем ЛП не был.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах