НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Беседка

Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Арэри



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 371

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 15:14    Заголовок сообщения: ще немного о москито (со слов очевидца) Ответить с цитатой

Взлет строго против ветра. И это правда. Легкое дуновение в 1 м/с для взлета на ней это тоже ветер.
Скорость в 30 км/ч для бега по полю это значительная скорость, а на меньшей скорости аппарат еще не очень летит. Правда, тут не то-что бежать нужно, а
быстро-быстро перебирать ногами опираясь на тягу двигателя, и ждать пока
аппарат сам оторвет пилота от земли. Здесь главное не торопить его, он сам
оторвет. После отрыва не задирать в набор, а дать набрать скорость, потому
как отрыв происходит на минимальной скорости и любой легкий поддув сбоку (а
особенно в спину) способен вызвать срыв. В штиль это сильно выглядит:
отрывается, ложится, зажимает ручку и на на высоте 30-50 см от земли
мужественно ждет пока скорость будет достаточной, для перехода в набор.
Арэри



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 371

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 15:15    Заголовок сообщения: Еще немного о москито (со слов очевидца) Ответить с цитатой

По поводу крыла: нужно простое в пилотировании учебное нескоростное крыло. Все аэродинамические преимущества спортивных качественных крыльев нивелируются мотоподвеской, а проблемы со взлетом заметно возрастают (поскольку они как правило более строги в управлении и
имеют более высокие скорости срыва).
REA



Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 116

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Дек 2004 18:29    Заголовок сообщения: Новый подвид летающих шизокрылов Ответить с цитатой

А вот интересно, как будут называтся пилоты с такой подвеской? Вот упарамото название негласное - "карлсоны", а это кто ж будет?Smile))
luda



Зарегистрирован: 02.11.2004
Сообщения: 37

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Дек 2004 19:59    Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга Ответить с цитатой

На счет пилотов не знаю Smile)), а вот пилотесс...
Для самой подвески название уже давно есть - "метлой" эта штука называется
Sergy31



Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 9

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Дек 2004 20:08    Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга Ответить с цитатой

Для пилотов название не знаю а для аппаратов за бугром flphg - footlaunched powered hanggliders
REA



Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 116

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Дек 2004 20:15    Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга Ответить с цитатой

Клово, у нас скоро ведьмы и ведьмаки появятсяSmile))
А ещо можно будет в Чебару на Лысую гору на шабаш сбиратсяSmile))
уск



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 114

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Дек 2004 21:07    Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга Ответить с цитатой

Сергей почему из нескольких видов моторизации ты выбрал именно МОСКИТО? Наверняка у тебя был какой-то выбор. Сколько подвеска обходится в деньгах без аппарата, с доставкой в Питер?
Есть ли отечественные разработки?
Много тонкостей которые необходимо учитывать при проведении полетов при пересадке с обычного дельтаплана? Реально без передподготовке пересесть на МОСКИТО?
Sergy31



Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 9

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Дек 2004 01:13    Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга Ответить с цитатой

Покупал бу в 1997 году, выбора не было.
На данный момент этой компоновки придерживается абсолютное большинство производителей мото техники для старта дп с ног, мне известны 7 пр-лей. Год назад человек ездил сам за подвеской в минимальной комплектации в Швецию, на круг обошлась чуть больше 4000$. Я пересел на Москито имея минимальный налет на Атласе, обошлось в две стойки трапеции, главное - здравый смысл, подходящие площадка и погода. За бугром рекомендуют не менее 50часов свободного налета.
Sergy31



Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 9

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Дек 2004 01:14    Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга Ответить с цитатой

Отечественных разработок не знаю, у нас человек сделал для себя копию.
уск



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 114

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Дек 2004 21:13    Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга Ответить с цитатой

И как она? (по соотношению цена и качество)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Беседка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах