Автор
| Сообщение
|
Арэри
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 371
|
Добавлено: 24 Дек 2004 15:14 Заголовок сообщения: ще немного о москито (со слов очевидца) |
|
|
Взлет строго против ветра. И это правда. Легкое дуновение в 1 м/с для взлета на ней это тоже ветер.
Скорость в 30 км/ч для бега по полю это значительная скорость, а на меньшей скорости аппарат еще не очень летит. Правда, тут не то-что бежать нужно, а
быстро-быстро перебирать ногами опираясь на тягу двигателя, и ждать пока
аппарат сам оторвет пилота от земли. Здесь главное не торопить его, он сам
оторвет. После отрыва не задирать в набор, а дать набрать скорость, потому
как отрыв происходит на минимальной скорости и любой легкий поддув сбоку (а
особенно в спину) способен вызвать срыв. В штиль это сильно выглядит:
отрывается, ложится, зажимает ручку и на на высоте 30-50 см от земли
мужественно ждет пока скорость будет достаточной, для перехода в набор. |
|
|
Арэри
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 371
|
Добавлено: 24 Дек 2004 15:15 Заголовок сообщения: Еще немного о москито (со слов очевидца) |
|
|
По поводу крыла: нужно простое в пилотировании учебное нескоростное крыло. Все аэродинамические преимущества спортивных качественных крыльев нивелируются мотоподвеской, а проблемы со взлетом заметно возрастают (поскольку они как правило более строги в управлении и
имеют более высокие скорости срыва). |
|
|
REA
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 116
|
Добавлено: 27 Дек 2004 18:29 Заголовок сообщения: Новый подвид летающих шизокрылов |
|
|
А вот интересно, как будут называтся пилоты с такой подвеской? Вот упарамото название негласное - "карлсоны", а это кто ж будет?)) |
|
|
luda
Зарегистрирован: 02.11.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: 27 Дек 2004 19:59 Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга |
|
|
На счет пилотов не знаю )), а вот пилотесс...
Для самой подвески название уже давно есть - "метлой" эта штука называется |
|
|
Sergy31
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: 27 Дек 2004 20:08 Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга |
|
|
Для пилотов название не знаю а для аппаратов за бугром flphg - footlaunched powered hanggliders |
|
|
REA
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 116
|
Добавлено: 27 Дек 2004 20:15 Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга |
|
|
Клово, у нас скоро ведьмы и ведьмаки появятся))
А ещо можно будет в Чебару на Лысую гору на шабаш сбиратся)) |
|
|
уск
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 114
|
Добавлено: 27 Дек 2004 21:07 Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга |
|
|
Сергей почему из нескольких видов моторизации ты выбрал именно МОСКИТО? Наверняка у тебя был какой-то выбор. Сколько подвеска обходится в деньгах без аппарата, с доставкой в Питер?
Есть ли отечественные разработки?
Много тонкостей которые необходимо учитывать при проведении полетов при пересадке с обычного дельтаплана? Реально без передподготовке пересесть на МОСКИТО? |
|
|
Sergy31
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: 28 Дек 2004 01:13 Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга |
|
|
Покупал бу в 1997 году, выбора не было.
На данный момент этой компоновки придерживается абсолютное большинство производителей мото техники для старта дп с ног, мне известны 7 пр-лей. Год назад человек ездил сам за подвеской в минимальной комплектации в Швецию, на круг обошлась чуть больше 4000$. Я пересел на Москито имея минимальный налет на Атласе, обошлось в две стойки трапеции, главное - здравый смысл, подходящие площадка и погода. За бугром рекомендуют не менее 50часов свободного налета. |
|
|
Sergy31
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: 28 Дек 2004 01:14 Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга |
|
|
Отечественных разработок не знаю, у нас человек сделал для себя копию. |
|
|
уск
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 114
|
Добавлено: 28 Дек 2004 21:13 Заголовок сообщения: Вопрос к Сергею из Санкт-Петербурга |
|
|
И как она? (по соотношению цена и качество) |
|
|
|