НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Беседка

Правовой вопрос

Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Gefest



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Апр 2008 22:26    Заголовок сообщения: Правовой вопрос Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Эта тема наверняка поднималась ни раз, но хотелось бы выяснить один момент.

Итак, все мы, летающие на моторных и безмоторных аппаратах, делаем это незеконно, так как законно (оформлять лицензию пилота, регистрировать все аппараты) это делать слишком дорого. В итоге летаем там, где до нас нет никому дела. Но вот вопрос, если дело всё-таки появилось (были прецеденты в нашем городе между моторниками и министерством транспорта), то как можно обезопасить себя от дальнейшего развития событий? Проблема в том, что прокуратура заинтересовалась сначала одним, затем другим, и т.д., и когда у неё этот интерес кончится - одной ей и известно. Скажите, можно ли как-то договориться с влвстями на местном уровне, чтобы те дали официальное добро на полёты, или задача официально не может быть решена в принципе? И ещё: есть ли какая-то разница, между моторными и безмоторными полётами. с точки зрения закона?
Viktor



Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 26 Апр 2008 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт все очень интересно. По моему полеты ниже 200 - 300 метров (точно не помню) ни кем не регламентируются. Ну а выше ....! Главное там чё-нить не втретить типа "МИГ 29".
Gefest



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А эта цифра, 200-300 метров где-то указана? На неё можно официально ссылаться?

P. S. Дело не в МИГ-29, а в органах, контролирующих небо для этих МИГов, ТУшек и т. п. пртиц.
Viktor



Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше летал в г.Урае. Тянулись там на пассивке в местном аэропорту.У нас было официальное разрешение с условием полетов не выше 300 метров.Эт официально, а летали мы конечно выше.
Viktor



Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати не везде можно летать. Могут и за шпиЁна принять и крыло забрать.
michael



Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть опыт полётов над г.Челябинск официально и законно с согласованием с
РЦ УВД и ФСБ,Начиная со ст.50 Воздушного кодекса предыдущей редакции(Крутая Запрещающая Практически Всё применительно к нам!) и до взаимоотношений с Транспортной Инспекцией.
Не хочу ссорится с чиновниками, пиши в личку.
michael



Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу ссорится с чиновниками, пиши в личку.[/quote]

Мои лётные документы получены в СССР от ФЛА на Дельталёт и ЯК-18Т бесплатно. При всём том ФЛА устранено. Однако Закон обратной силы не имеет, и всё работает нормально.
Yesin



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 65
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Официально воздушное прстранство начинается с 0 метров, а не с 200-300. До 200м - предельно малые высоты, на их использование тоже нужно разрешение.
Почитайте здесь: http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/vk_rf.htm
и здесь: http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pprf_1084.htm
если следовать закону:
1. воздушное судно должно быть зарегистрировано (пара- и дельтапланы попадают под определение ВС) Crying or Very sad
2. должно быть разрешение на полеты
Sad
3. допускаются полеты без разрешений в специальных районах, но уведомление всеравно надо писать
Почти все дельта и пара вне закона, потому и называются экстремалами
Laughing
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Беседка Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах