Автор
| Сообщение
|
Gefest
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: 25 Апр 2008 22:26 Заголовок сообщения: Правовой вопрос |
|
|
Доброго времени суток. Эта тема наверняка поднималась ни раз, но хотелось бы выяснить один момент.
Итак, все мы, летающие на моторных и безмоторных аппаратах, делаем это незеконно, так как законно (оформлять лицензию пилота, регистрировать все аппараты) это делать слишком дорого. В итоге летаем там, где до нас нет никому дела. Но вот вопрос, если дело всё-таки появилось (были прецеденты в нашем городе между моторниками и министерством транспорта), то как можно обезопасить себя от дальнейшего развития событий? Проблема в том, что прокуратура заинтересовалась сначала одним, затем другим, и т.д., и когда у неё этот интерес кончится - одной ей и известно. Скажите, можно ли как-то договориться с влвстями на местном уровне, чтобы те дали официальное добро на полёты, или задача официально не может быть решена в принципе? И ещё: есть ли какая-то разница, между моторными и безмоторными полётами. с точки зрения закона? |
|
|
Viktor
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 26 Апр 2008 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Эт все очень интересно. По моему полеты ниже 200 - 300 метров (точно не помню) ни кем не регламентируются. Ну а выше ....! Главное там чё-нить не втретить типа "МИГ 29". |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: 27 Апр 2008 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А эта цифра, 200-300 метров где-то указана? На неё можно официально ссылаться?
P. S. Дело не в МИГ-29, а в органах, контролирующих небо для этих МИГов, ТУшек и т. п. пртиц. |
|
|
Viktor
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 27 Апр 2008 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше летал в г.Урае. Тянулись там на пассивке в местном аэропорту.У нас было официальное разрешение с условием полетов не выше 300 метров.Эт официально, а летали мы конечно выше. |
|
|
Viktor
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 27 Апр 2008 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати не везде можно летать. Могут и за шпиЁна принять и крыло забрать. |
|
|
michael
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 27 Апр 2008 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть опыт полётов над г.Челябинск официально и законно с согласованием с
РЦ УВД и ФСБ,Начиная со ст.50 Воздушного кодекса предыдущей редакции(Крутая Запрещающая Практически Всё применительно к нам!) и до взаимоотношений с Транспортной Инспекцией.
Не хочу ссорится с чиновниками, пиши в личку. |
|
|
michael
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 27 Апр 2008 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу ссорится с чиновниками, пиши в личку.[/quote]
Мои лётные документы получены в СССР от ФЛА на Дельталёт и ЯК-18Т бесплатно. При всём том ФЛА устранено. Однако Закон обратной силы не имеет, и всё работает нормально. |
|
|
Yesin
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 65 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 29 Апр 2008 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Официально воздушное прстранство начинается с 0 метров, а не с 200-300. До 200м - предельно малые высоты, на их использование тоже нужно разрешение.
Почитайте здесь: http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/vk_rf.htm
и здесь: http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pprf_1084.htm
если следовать закону:
1. воздушное судно должно быть зарегистрировано (пара- и дельтапланы попадают под определение ВС)
2. должно быть разрешение на полеты
3. допускаются полеты без разрешений в специальных районах, но уведомление всеравно надо писать
Почти все дельта и пара вне закона, потому и называются экстремалами
|
|
|
|