НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

А как затягиваетесь Вы?

Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Шмель



Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2007 06:27    Заголовок сообщения: А как затягиваетесь Вы? Ответить с цитатой

В понедельник после продолжительного перерыва организовали полеты на лебедке (Гидравлическая пассивка филин).... так как сам организовал мне и пришлось быть мясным первая затяжка 200м отрывается трос на скороподьемности +4,5 2-я затяжка на 150 рвется слабое Shocked .... ладно оператор соизволил вылезти в окно смотрит на манометр, я через 15-30с по рации говорю скороподьемность итог 530м на 750-800м троса, итак вопрос: КАК у Вас это происходит? что нужно сделать? я понимаю зимой контролировать процесс затяжки не трудно ( не колбасит и не плющит) а как быть летом? Question
Шмель



Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2007 05:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также есть глобальный вопрос по парамобилю http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=843 мож чего посоветуете поскольку в Благовещенске лебедка появилась чуть больше года то с автомобилем еще не определились!
DeeR



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2007 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
Цитата:
ладно оператор соизволил вылезти в окно смотрит на манометр

Shocked
Я конечно не эксперт, но для безопасной затяжки всё таки ИМХО нужен постоянный визуальный контроль оператором буксируемого.

Чтобы трос не рвался стараюсь держать такое усилие, что бы аппарат не отставал и не обгонял машину. и при этом был постоянных провис троса (то есть чтобы трос шел не прямой линией)
Скока это в килограммах - понятия не имею Smile
Tranchuk



Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 64

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2007 16:14    Заголовок сообщения: у нас ведь тоже филин Ответить с цитатой

да у нас тоже филин уже как 4 года но летали крайне мало. Это вопрос организации больше.+ постоянно технические проблемы но я думаю это от редких полетов.
Как унас- Оператор сидит на двери машины высунувшись своим туловищем наружу визуально наблюдаяя за процессом затяжки чтобы отслеживать угол атаки параплана а при наборе высоты скорость размотки троса. пилот раскладывается цепляется и по готовности буксировщик начинает движение ручка при этом отпущена полностью - смысл чтобы автомобиль набрал необходимую скорость( в зависимости от ветра в штиль это примерно 40 км.ч для парапланов) после этого оператор доет тягу пилот начинает движение... дальше по книжке.. основной момент этой гидропасивки начало движения пилоты и скорость авто поскольку ручку на ней на 100 % не зажать. теперь по регулировке нагрузки - при полностью зажатой ручке музчина должен еле проворачивать барабан дергая за трос. мымерили это примерно 60 +- кг. вообще я больше летал на этой лебедке чем был оператором щас Саня Кирдяшкин придет подробнее напишет( если еще не уехал в Индию) он у нас заслуженный краснознаменный гвардейский оператор филина))))))
Шмель



Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2007 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile спасибо большое за инфу, жду продолжения.... Рекорд этого года улета с лебедки филин пилотом 1го года обучения 40км думаю что в следующем году мы более продуктивно будем использовать этот девайс!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах