Автор
| Сообщение
|
Шмель
Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: 07 Ноя 2007 06:27 Заголовок сообщения: А как затягиваетесь Вы? |
|
|
В понедельник после продолжительного перерыва организовали полеты на лебедке (Гидравлическая пассивка филин).... так как сам организовал мне и пришлось быть мясным первая затяжка 200м отрывается трос на скороподьемности +4,5 2-я затяжка на 150 рвется слабое .... ладно оператор соизволил вылезти в окно смотрит на манометр, я через 15-30с по рации говорю скороподьемность итог 530м на 750-800м троса, итак вопрос: КАК у Вас это происходит? что нужно сделать? я понимаю зимой контролировать процесс затяжки не трудно ( не колбасит и не плющит) а как быть летом? |
|
|
Шмель
Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: 08 Ноя 2007 05:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Также есть глобальный вопрос по парамобилю http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=843 мож чего посоветуете поскольку в Благовещенске лебедка появилась чуть больше года то с автомобилем еще не определились! |
|
|
DeeR
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: 08 Ноя 2007 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ладно оператор соизволил вылезти в окно смотрит на манометр |
Я конечно не эксперт, но для безопасной затяжки всё таки ИМХО нужен постоянный визуальный контроль оператором буксируемого.
Чтобы трос не рвался стараюсь держать такое усилие, что бы аппарат не отставал и не обгонял машину. и при этом был постоянных провис троса (то есть чтобы трос шел не прямой линией)
Скока это в килограммах - понятия не имею |
|
|
Tranchuk
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: 08 Ноя 2007 16:14 Заголовок сообщения: у нас ведь тоже филин |
|
|
да у нас тоже филин уже как 4 года но летали крайне мало. Это вопрос организации больше.+ постоянно технические проблемы но я думаю это от редких полетов.
Как унас- Оператор сидит на двери машины высунувшись своим туловищем наружу визуально наблюдаяя за процессом затяжки чтобы отслеживать угол атаки параплана а при наборе высоты скорость размотки троса. пилот раскладывается цепляется и по готовности буксировщик начинает движение ручка при этом отпущена полностью - смысл чтобы автомобиль набрал необходимую скорость( в зависимости от ветра в штиль это примерно 40 км.ч для парапланов) после этого оператор доет тягу пилот начинает движение... дальше по книжке.. основной момент этой гидропасивки начало движения пилоты и скорость авто поскольку ручку на ней на 100 % не зажать. теперь по регулировке нагрузки - при полностью зажатой ручке музчина должен еле проворачивать барабан дергая за трос. мымерили это примерно 60 +- кг. вообще я больше летал на этой лебедке чем был оператором щас Саня Кирдяшкин придет подробнее напишет( если еще не уехал в Индию) он у нас заслуженный краснознаменный гвардейский оператор филина)))))) |
|
|
Шмель
Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: 12 Ноя 2007 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое за инфу, жду продолжения.... Рекорд этого года улета с лебедки филин пилотом 1го года обучения 40км думаю что в следующем году мы более продуктивно будем использовать этот девайс! |
|
|
|