НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

полот назад

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
timur



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 174
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2006 22:39    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Задуматься о чем?О более чем двукратном запасе скорости дельтаплана перед парапланом?Или о том, что на дельте после касания земли крыло не валится в виде тряпки назад,чтобы потом сработать парусом?
Олег М.



Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 19
Откуда: г. Балаково, Саратовской губ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 01:00    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Привет всем!

И на ДП можно на посадке в сильный ветер перевернуться на земле через мачту, если варежкой прощелкать. Пару раз случалось в прошлой жизни товари?ев переворачивать с мачты на трапецию.

Удачи всем!

Олег М.
AMD



Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 16

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 03:56    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

(не серьозно) так рассуждать то лучшая рекомендация это пересесть на МИГ-29 коль даже ТУ-154 и Дельта не так скоростны как хотелось бы,Wink

(серьозно)мне кажется не стоит эксперементировать на малой предпасадочной высоте с А,В срывами,ушами итд напрашивается вариант - обеспечить почти нулевую скорость снижения у земли и перд самым касанием земли пробовать перекрутится в подвеске и бежать поветру(как сказал Олег М), в крайнем случае если не получится всоравно разверношся хотябы частично тады приложишся покрайней мере не спиной.
AMD



Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 16

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 04:03    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

не серьозно) так рассуждать то лучшая рекомендация это пересесть на МИГ-29 коль даже ТУ-154 и Дельта не так скоростны как хотелось бы,Wink

(серьозно)мне кажется не стоит эксперементировать на малой предпасадочной высоте с А,В срывами,ушами итд напрашивается вариант - обеспечить почти нулевую скорость снижения у земли и перд самым касанием земли пробовать перекрутится в подвеске и бежать поветру(как сказал Олег М), в крайнем случае если не получится всоравно разверношся хотябы частично тады приложишся покрайней мере не спиной.
Orel



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 41
Откуда: г.Магнитогорск-Чеябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 15:14    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Мне кажется Вы не на том акцентируете внимание. Посадка спиной вперед это экстренный случай, предпосылка к летному происшествию. И лучше усилия прилагать, как не попасть в такую ситуацию, чем потом думать как из нее выйти. В такую ситуацию, я попадал один раз на первом году полетов, купол срывал клевантами и пришлось бежать задом еще метров семь по скалам. После этого случая, сделал для себя вывод, что лучше уйти из динамика при первых признаках усиления ветра, чем сидеть до упора и всю оставшуюся жизнь кататься на инвалидной коляске.
P.S.: отдельно для любителей а-ля дельтаплан рулит: помниться на майские праздники, сидя под зубом нам долго приходилось уговаривать Челябинских дельтапланеристов на таких розовых и зеленых дельтапланах стартовать в ветер 7-8 м/с и только когда ветер стал 6-7 м/с и уже когда мы стали раскладывать свои парапланы, смелые дельтики начали стартоватьа..
С уважением к покорителям 5 океана Orel.
X-Alex



Зарегистрирован: 15.12.2004
Сообщения: 113
Откуда: Усть-Катав
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 16:44    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Я в таких случаях зажимал Б ряд при касании земли и сразу разворот на 180 гр. после того как купол почти упадет на землю дожимаем клевантами в результате больше 1-2 шагов назад не делал
timur



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 174
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 19:56    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Да уж..."Розовые и зеленые дельтапланы"- чувствуются глубокие познания в дельтапланеризме.
Orel



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 41
Откуда: г.Магнитогорск-Чеябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 Июн 2006 14:54    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Кто там был тот знает кто был на розовом и зеленом дельтаплане...
kybik



Зарегистрирован: 24.11.2004
Сообщения: 16

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 Июн 2006 19:06    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Это я, пилот зеленого дельтаплана Smile
После перерыва в год (крайний раз тогда летал в прошлогоднем майском Аскарово) не очень хочется сразу лезть в такую погоду. Вообще я предпочитаю для начала просто слететь сверху вниз, ну или в очень тихих условиях.
Олег М.



Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 19
Откуда: г. Балаково, Саратовской губ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 Июн 2006 20:36    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Привет всем!

Извините, господа хорошие, за досадную ашипкуSad
Мой знакомый чел не "повернулся в подвеске", а "развернулся вместе с подвеской".
Обычно такие упражнения показывают на тренажерах парашютисты.
Для более точного и квалифицированного описания действий лучше спросить того самого чела с ником "Zorg". Его можно найтиТь в ПП кофах.

Что знал-сказал.

Удачи всем!

Олег М.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах