Автор
| Сообщение
|
AMD
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 16 Июн 2006 02:26 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
недавно папал в ситуацию
взлетел нормальнов, средний ветер, полетал поболтался в динамике, чот погодка ухудшилась, пошол на пасадку, ушол от горы далеко в бок, ветер усилился, снижался как вертолот , у земли понял что скорость ветра больше скорости параплана, лечу назад, и чем ближе к земле тем быстрей лечу назад, перд землой изгольнулся чтоб бочком приложится, жостко но хоть не попой и спиной, всо равно не понравилось.
озадачился, литературку порыл какая есть, чот никаких рекомендаций на такой случай не нашол (кроме рекомендации не попадать в такую ситуацию)
у кого-нить есть мысли как выкручиватся в подобной ситуации ? |
|
|
DeeR
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: 16 Июн 2006 17:22 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
переходить на дельтаплан |
|
|
Zloy Bel
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: 16 Июн 2006 17:52 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
При высоте 1м над землой делать А-срыв или вертолот или типа того |
|
|
Flaercom
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: 16 Июн 2006 18:48 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
Да! Дельтапланн в таких ситуациях рулит! И садится против ветра |
|
|
Евгений-Уфа
Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: 16 Июн 2006 18:53 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
Использование акселлератора иногда помогает... |
|
|
AMD
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 18 Июн 2006 02:50 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
пересеть на дельт ?
лечение перхоти с помощью отрубания головы.
"А" срыв на метре, ну бряцнешся об землю сильней от движенеия назад и спиной эт не спасот
О акселераторе я тоже думал, тока как садится, если ноги тянут перекладину |
|
|
Евгений-Уфа
Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: 18 Июн 2006 06:07 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
Да хоть на задницу... Горизонтальная скорость близка к нулю, вертикальная тоже маленькая...
Или на B-срыве спускаться... (Но не дай боже, отпустить В-ряд , до того как, загасил купол...
В-срыв вообще полезно отработать.
Ещо ушки помогают... Тоже не отпускать до полного погашения купола... |
|
|
Олег М.
Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 19 Откуда: г. Балаково, Саратовской губ. |
Добавлено: 19 Июн 2006 20:32 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
Привет всем!
Совсем не спец по ПП, но в прошлом году видел успешную посадку чела задом наперед в ложбине между двумя холмами, где, естественно, ветер усиливается.
Когда я подумал, что пилота долго будет тащить по камням, он просто развернулся в подвеске на 180 град, и, слегка пробежавшись по ветру погасил купол.
Короче, обратный старт, только наоборот
Купол, кажется, Блюз
Удачи всем!
Олег М. |
|
|
Кирдяшкин
Зарегистрирован: 19.01.2005 Сообщения: 41
|
Добавлено: 20 Июн 2006 19:37 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
Вам этот человек что-то плохое сделал? Зачем Вы даете ему такие советы? Спускаться на В-срыве, да еще в сильный ветер верный способ оказаться ниже уровня земли, на 2 метра. |
|
|
Orel
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 41 Откуда: г.Магнитогорск-Чеябинск |
Добавлено: 21 Июн 2006 22:16 Заголовок сообщения: полот назад |
|
|
Обычно в наших краях основной ветер усиливается в течении 10-20 минут. Кратковременные порывы в расчет не берем. Нормально оценивающему свои силы и метеобстановку пилоту этого время достаточно, чтобы свалить с горы. Наиболее эффективный способ сваливания на мой взгляд- уши+аксель. Неоднократно опробовано и проблем не возникает. Горизонтальная и особенно вертикальная скорость увеличивается, крыло становиться более стабильным. Если в момент усиления ветра, пилот крепко спал в подвеске или был отвлечен поеданием булочек, распитием пива и просмотром очередного фильма по карманному телевизору, то советую начинать заниматься таким спортом, как кайтинг. Перед полетом советую надевать налакотники, наколенники, хоккейную каску с забралом и кайтинговый поджопник и получать на посадке от этого удовольствиеа. Видел, как один таварисч ехал на пузе метров 200, ну очень смешно смотрится.
P.S.: для поклонников а-ля Ѕдельтаплан рулит?, советую почитать инструкцию по эксплуатации ТУ-154: Ѕа. максимально допустимый встречный ветер при посадке самолета составляет 15 м/с.?, и это при весе аппарата в 100 тонн. Я думаю есть над чем задуматься.
С уважением к покорителям 5 океана Orel. |
|
|
|