НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

полот назад

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
AMD



Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 16

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 Июн 2006 02:26    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

недавно папал в ситуацию
взлетел нормальнов, средний ветер, полетал поболтался в динамике, чот погодка ухудшилась, пошол на пасадку, ушол от горы далеко в бок, ветер усилился, снижался как вертолот , у земли понял что скорость ветра больше скорости параплана, лечу назад, и чем ближе к земле тем быстрей лечу назад, перд землой изгольнулся чтоб бочком приложится, жостко но хоть не попой и спиной, всо равно не понравилось.

озадачился, литературку порыл какая есть, чот никаких рекомендаций на такой случай не нашол (кроме рекомендации не попадать в такую ситуацию)

у кого-нить есть мысли как выкручиватся в подобной ситуации ?
DeeR



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 Июн 2006 17:22    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

переходить на дельтаплан Smile
Zloy Bel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 Июн 2006 17:52    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

При высоте 1м над землой делать А-срыв или вертолот или типа того
Flaercom



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 Июн 2006 18:48    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Да! Дельтапланн в таких ситуациях рулит! И садится против ветра Smile
Евгений-Уфа



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 Июн 2006 18:53    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Использование акселлератора иногда помогает...
AMD



Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 16

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 Июн 2006 02:50    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

пересеть на дельт Smile?
лечение перхоти с помощью отрубания головы.

"А" срыв на метре, ну бряцнешся об землю сильней от движенеия назад и спиной эт не спасот

О акселераторе я тоже думал, тока как садится, если ноги тянут перекладину
Евгений-Уфа



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 Июн 2006 06:07    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Да хоть на задницу... Горизонтальная скорость близка к нулю, вертикальная тоже маленькая...
Или на B-срыве спускаться... (Но не дай боже, отпустить В-ряд , до того как, загасил купол...
В-срыв вообще полезно отработать.
Ещо ушки помогают... Тоже не отпускать до полного погашения купола...
Олег М.



Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 19
Откуда: г. Балаково, Саратовской губ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 20:32    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Привет всем!

Совсем не спец по ПП, но в прошлом году видел успешную посадку чела задом наперед в ложбине между двумя холмами, где, естественно, ветер усиливается.
Когда я подумал, что пилота долго будет тащить по камням, он просто развернулся в подвеске на 180 град, и, слегка пробежавшись по ветру погасил купол.
Короче, обратный старт, только наоборотWink
Купол, кажется, Блюз

Удачи всем!

Олег М.
Кирдяшкин



Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 41

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Июн 2006 19:37    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Вам этот человек что-то плохое сделал? Зачем Вы даете ему такие советы? Спускаться на В-срыве, да еще в сильный ветер верный способ оказаться ниже уровня земли, на 2 метра.
Orel



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 41
Откуда: г.Магнитогорск-Чеябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2006 22:16    Заголовок сообщения: полот назад Ответить с цитатой

Обычно в наших краях основной ветер усиливается в течении 10-20 минут. Кратковременные порывы в расчет не берем. Нормально оценивающему свои силы и метеобстановку пилоту этого время достаточно, чтобы свалить с горы. Наиболее эффективный способ сваливания на мой взгляд- уши+аксель. Неоднократно опробовано и проблем не возникает. Горизонтальная и особенно вертикальная скорость увеличивается, крыло становиться более стабильным. Если в момент усиления ветра, пилот крепко спал в подвеске или был отвлечен поеданием булочек, распитием пива и просмотром очередного фильма по карманному телевизору, то советую начинать заниматься таким спортом, как кайтинг. Перед полетом советую надевать налакотники, наколенники, хоккейную каску с забралом и кайтинговый поджопник и получать на посадке от этого удовольствиеа. Видел, как один таварисч ехал на пузе метров 200, ну очень смешно смотрится.
P.S.: для поклонников а-ля Ѕдельтаплан рулит?, советую почитать инструкцию по эксплуатации ТУ-154: Ѕа. максимально допустимый встречный ветер при посадке самолета составляет 15 м/с.?, и это при весе аппарата в 100 тонн. Я думаю есть над чем задуматься.
С уважением к покорителям 5 океана Orel.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах