НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Разбор проишествия в Аскарово

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Серж



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Авг 2005 23:05    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Что значит неустойчиво (?) при вводе в пикирование? Уменьшаются усилия на ручке по тангажу? Или что-то другое?
luda



Зарегистрирован: 02.11.2004
Сообщения: 37

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Авг 2005 23:50    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

1,5 года - это достаточно много, центровка могла и поплыть. Аппарат, я так понимаю, лавсановый?
timur



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 174
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 31 Авг 2005 01:52    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Повторюсь:не может пилот с квалификацией 3го разряда не только ремонтировать,но зачастую и инициативу проявить к ремонту-банально опыта не хватает и знаний.А уж принять решение на полет...да они как пионеры-всегда готовы.Поэтому то нужен инструктор,который проконтролирует.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 31 Авг 2005 15:43    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Не проверялось, но скорее всего усилия уменьшаются
Серж



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 31 Авг 2005 22:54    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Если "скорее всего усилия уменьшаются" то что-то пора менять в консерватории.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Сен 2005 13:49    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

на чем летаешь? Возьми проверь свой аппарт без АПУ, потом расскажешь, если сможешь
luda



Зарегистрирован: 02.11.2004
Сообщения: 37

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Сен 2005 18:24    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

А кто и как делал "Стимулы"?
Это клубная постройка, или кто-то занимался их производством?
Как их облетывали?
Сколько "Стимулов" вообще было построено?
luda



Зарегистрирован: 02.11.2004
Сообщения: 37

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Сен 2005 18:29    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

В основном согласна с Тимуром.
Да, инструктор не должен бегать за учлетом и уговаривать его привести в порядок свою технику, но он должен твердо сказать вышеупомянутому учлету: "Пока не починишь - летать не будешь ВООБ?Е".
Как правило помогает.
Серж



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 Сен 2005 04:01    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Проверял на С-5. Поехал как-то зимой на полеты, а напарник оказывается троса на ремонт забрал. Вытащил из другого аппарата трос который подходил по размеру но нем не было подвязок к латам. Сначала испытал с полсклона. Ничего страшного не заметил только на старте не совсем понятно было. Потом целый день в динамике болтался даже потряхивало иногда а под конец дня решил проверить как С-5 без подвязок летает. Зажимал по... в общем вам по пояс будет. Усилия нарастали по мере нарастания скорости провалов не заметил. По молодости на СК-2 вообще без подвязок летали и ничего...
По моему глубокуму убеждению УТ дельтапланы должны иметь продольную устойчивость с запасом. АПУ должно включаться в работу только в экстренных случаях когда превышаются эксплуатационные ограничения.
жентосик



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 250

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 02 Сен 2005 21:39    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Серж, когда летал на С-5 без подвязок, были ли концевые АПУ?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах