Автор
| Сообщение
|
Серж
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 14
|
Добавлено: 30 Авг 2005 23:05 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Что значит неустойчиво (?) при вводе в пикирование? Уменьшаются усилия на ручке по тангажу? Или что-то другое? |
|
|
luda
Зарегистрирован: 02.11.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: 30 Авг 2005 23:50 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
1,5 года - это достаточно много, центровка могла и поплыть. Аппарат, я так понимаю, лавсановый? |
|
|
timur
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 174 Откуда: Уфа |
Добавлено: 31 Авг 2005 01:52 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Повторюсь:не может пилот с квалификацией 3го разряда не только ремонтировать,но зачастую и инициативу проявить к ремонту-банально опыта не хватает и знаний.А уж принять решение на полет...да они как пионеры-всегда готовы.Поэтому то нужен инструктор,который проконтролирует. |
|
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 31 Авг 2005 15:43 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Не проверялось, но скорее всего усилия уменьшаются |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 14
|
Добавлено: 31 Авг 2005 22:54 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Если "скорее всего усилия уменьшаются" то что-то пора менять в консерватории. |
|
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 01 Сен 2005 13:49 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
на чем летаешь? Возьми проверь свой аппарт без АПУ, потом расскажешь, если сможешь |
|
|
luda
Зарегистрирован: 02.11.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: 01 Сен 2005 18:24 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
А кто и как делал "Стимулы"?
Это клубная постройка, или кто-то занимался их производством?
Как их облетывали?
Сколько "Стимулов" вообще было построено? |
|
|
luda
Зарегистрирован: 02.11.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: 01 Сен 2005 18:29 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
В основном согласна с Тимуром.
Да, инструктор не должен бегать за учлетом и уговаривать его привести в порядок свою технику, но он должен твердо сказать вышеупомянутому учлету: "Пока не починишь - летать не будешь ВООБ?Е".
Как правило помогает. |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 14
|
Добавлено: 02 Сен 2005 04:01 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Проверял на С-5. Поехал как-то зимой на полеты, а напарник оказывается троса на ремонт забрал. Вытащил из другого аппарата трос который подходил по размеру но нем не было подвязок к латам. Сначала испытал с полсклона. Ничего страшного не заметил только на старте не совсем понятно было. Потом целый день в динамике болтался даже потряхивало иногда а под конец дня решил проверить как С-5 без подвязок летает. Зажимал по... в общем вам по пояс будет. Усилия нарастали по мере нарастания скорости провалов не заметил. По молодости на СК-2 вообще без подвязок летали и ничего...
По моему глубокуму убеждению УТ дельтапланы должны иметь продольную устойчивость с запасом. АПУ должно включаться в работу только в экстренных случаях когда превышаются эксплуатационные ограничения. |
|
|
жентосик
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 250
|
Добавлено: 02 Сен 2005 21:39 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Серж, когда летал на С-5 без подвязок, были ли концевые АПУ? |
|
|
|