НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Аэробуксировка!

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 14:25    Заголовок сообщения: Аэробуксировка! Ответить с цитатой

Вот и опробовали мы наконец полеты за Талгатом. Летали на некоей "Бородулинской площадке" под Еманжелинкой. Пейзажи с воздуха там интересные, вокруг заброшенные угольные карьеры с озерами (кстати, разве их не должны закапывать?), но буксироваться несколько страшновато. Стартовое поле находится на круглом холме меньше километра диаметром, полоса в центре так что от точки взлета до края метров 400. Край поля проходишь метрах на 50, а за ним склон вниз, домики, деревья или, например, сам карьер. И если что отцепляться будешь прямо туда со всеми вытекающими. Вроде бы высоты уже должно хватать на разворот, но всякое бывает.



Летали с ног, оказалось вполне приемлемо. Вечером на таргете так и вовсе легко. Старт проще чем на малинке, резинового эффекта нет, трос нерастяжим и бежать надо сразу как пошла тяга. Буксировщик разгоняется быстро, и отрываешься от земли быстрее, чем на малине. Потом надо не забыть сделать полочку вдоль земли и дать разогнаться буксировщику, новички в первый раз сразу переходили в набор, хотя вроде бы все читали мануал по аэробуксировке. Слабое звено было поставлено не зря (и веревка на разрывное тоже подобрана удачно). Впрочем, в конце концов все у всех получилось. Летали я, Егор Артюхин и Дима Демьяненко.

Днем посложнее, в момент старта на всяких пузырях может пойти взмывание, надо успеть ещё затопить. С телеги было бы комфортнее, но, повторюсь, с ног тоже ничего сложного. Пролетел хороший маршрут с попутно-боковым ветром, Казахстан конечно мешает ужасно. Егор слабо разбежался и снес стойку, больше при мне днем никто не пробовал. Потом ещё подъехал Вовка Стрелков, но его полетов я не видел.

Трек

Видео с затяжек

А ещё кроме летчиков на этой площадке тусят какие-то страйкболисты, и их генератор работал всю ночь. Совершенно не выспался. В следующий раз если будем ночевать, поставлю палатку посреди поля. Тем более что у ангара никаких полезных ресурсов нет.

Что нужно сделать

1. Доделать телегу: нужно устранить шимми, колеса болтаются ужасно.
2. Будут полезны тренировочные полеты по будням. Как в свое время учились летать на малине. Допуск к вечерним полетам на АБ после безупречных стартов на малинке.
3. Талгату тоже нужно тренироваться, пока что набор идет очень медленно, +1 м/c наверное. Надо доводить до стандартных +3. Буксировка продолжалась 4 минуты, набрали 250-300 метров высоты. В заречном за то же время набиралось 750 метров. Малые темпы набора безопаснее процесс не делают, т.к. ты все равно летишь сквозь всю эту болтанку на такой же скорости, только без запаса высоты.

В остальном все прошло прекрасно, я думал будет сложнее. Smile
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1510
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САня, DF не дельталёт. +3 он не полетит хоть убейся. Нормально +1.5, 1.7.
Это для него нормально. Жечь мотор предельными оборотами нельзя же.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, тогда ладно. Тогда остановимся на +1.5 средней.
Чалдон



Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на таргете сильно зажиматься пришлось на буксировке за драгонфлаем? Денис за дельталетом чудеса эквилибристики на таргете демонстрировал: колени аж к спидбару поджимал. За дф помедленне полет?
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чалдон писал(а):
А на таргете сильно зажиматься пришлось на буксировке за драгонфлаем? Денис за дельталетом чудеса эквилибристики на таргете демонстрировал: колени аж к спидбару поджимал. За дф помедленне полет?

Скорость сравнима с дельталетом, может чуть поменьше. У Дениса имхо просто мало веса. Вечером вполне комфортно было лететь, скорость выше средней но не максимальная точно, даже на таргете.
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1510
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с какой скоростью буксирует дельталет? в км/ч?
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Талгат писал(а):
а с какой скоростью буксирует дельталет? в км/ч?

Талгат, по показаниям компео получилось абсолютно одинаково с драгонфлаем - в среднем 65 км/час. По ощущениям от дневного полета разницы в скорости я тоже никакой не заметил. Вечером, возможно, было чуть медленнее. Но тоже сложно сказать.
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1510
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще мне всегда говорили что дельталет тянет быстрее. А за DF комфортнее
Андреев Олег



Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 38

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть.За самолетом тянутся комфортнее,за счет его большей устойчивости в воздухе.Дельталет более доступен,скороподемность повыше(записит от дельталета).А в мануале на ратакс 582 написано что работать на максимальнос режиме двигатель может не более 5и минут(так же как и на холостых оборотах)Поэтому во первых мы затяжелили винт,во вторых после набора безопасной высоты на 200-300об.,сбрасываем газ.На скороподёмность почти не сказывается,а движку полегше.
Hotbird



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 81
Откуда: Магнитогорск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О подборе самолетом не задумывались?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах