Автор
| Сообщение
|
Эдик
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 21 Окт 2016 22:35 Заголовок сообщения: Аушкуль |
|
|
Аушкуль
Снег в лицо, солнце в глаза - это Октябрьский Аушкуль!
Будничным днем (среда, 19 окт) съездили подинамить в Аушкуль нашей маленькой компанией: МашаЯ, Ярик, Олька и я.
На горе днем дуло в среднем около 8 м/с. В порывах доходило до 10-11м/с. Тучи со снегом.
МашаЯ подинамила на таргете типа "Лосось". Не долго...села из-за того, что аппарат туговато рулится. Потом сиганул я. Сразу за мной стартовал СашаП на красивом красном Малибу (из Тюмени). Полетали вдвоем, минут 20. Динамик был очень комфортный, не смотря на падающий снег и низкую видимость. Малибу периодически застывал на месте) Было весьма необычно пролетать над зависшим красным дельтапланчиком и рассматривать его сверху =)
Как же я давно ждал спокойного и ровного динамика!
Но, прилетающие турбулентные порывчики не давали полностью расслабиться.
Потом у меня замерзли пальцы, и еще подвеска вообще не желала расстегиваться =( Тягун держал. Закон Мерфи: как только согнулся буквой "Зю", чтобы расстегнуть за собачку молнию подвески, так сразу начало турбулить, пинать и т.д. Но, таки победил ее, "шасси" выпустились. =)
Внизу в районе "островка" (лесной оазис посреди поля) ветер дул, почти вдоль поля - ССЗ, а уже над перегибом (2/3 тягуна) дул почти в лоб. Было турбулентненько. Увы, не учебно.
Маша пробежалась пару раз с моим Санрайзом. Устала его выставлять =Ъ
Я пару раз подлетнул на Лососе. Капец, он такой туголет! Срывные характеристики мне понравились, но по крену с ним справиться было очень тяжело...или я уже отвык от Таргетов? )
Чуть позже СашаП стартовал с 2/3 склона, в районе таблички. Стартовал и выпарил. В этот момент снеговые тучи ушли, выглянуло солнышко и стало красиво! Белые дальние хребты очень контрастно смотрелись на фоне желтой Ауш-тау. Я решил лететь! =) Вчетвером затащили Санрайза на гору. На верху стало чуток северить.
На старте сразу выперло метров на 70. И это уже был не динамик, а самый натуральный поток! От горы отлетел почти в долину, а поднимать продолжало. Но, пробивался с трудом. Потом резко все кончилось. Пару галсов сделал, стало пинать и.. было не комфортно. Эх, правильно СаняБ сказал: "надо было набирать!" =)))) Над тягуном опять словил какой-то пузырек. Странно, от куда им браться-то!? Весь день небо было затянуто, прогрева такого не было, да и снег валил. Поля полузаснеженные. Солнышко выглянуло только под вечер (в 16.00). Откуда термичка? Наверное, что-то фронтальное это все принесло.
К вечеру стало спокойнее, позанимались с Учлетами. Ярик не занимался, он был какой-то уставший и, кажется подзаболевший =(
А Олька побегала и даже полетала чуть-чуть) У нее не плохо получается отрабатывать крена, хорошо следит за тангажем и скоростью. Не теряется, когда внезапно отрывает от планеты (тягун, все же). Молодец! Можно подниматься чуточку выше. А вот над удержанием курса надо еще работать.
Еще фотки: https://vk.com/album-8299238_237024582
Видео на нашем канале: https://www.youtube.com/channel/UCy-eQq-34pYzca6IeUeOzCg/videos?shelf_id=0&sort=dd&view=0 |
|
|
Hotbird
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 81 Откуда: Магнитогорск |
|
|
Эдик
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 23 Окт 2016 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
И как полетали? Сколько налеталось?) |
|
|
Hotbird
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 81 Откуда: Магнитогорск |
Добавлено: 23 Окт 2016 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил я в среду испытать, как же летается зимой.
Протер глаза после ночной смены, загрузился и помчался в Аскарово.Свернув на полевые дороги ,почувствовал себя настоящим джипером-покорителем говн. Ухрюкал машину по уши, пузотеркам сюда уже путь заказан.
Заехал на Свердловку, собрал дельт и пополз на старт. Ветер и без того не шуточный ещё больше усилился и я уже стал жалеть , что рано подцепился. Пришлось навалиться всем весом на стойки и встать на спидбар, чтобы не улететь досрочно.(как вы помните я летаю без ансамбля. Не повторять!опасно! аяяй и атата☺) Отцепился и стал ждать стихания. Уже подумал, какой замечательный тренаж по сборке-разборке получился, но ветерок подстих и я стартовал.
Прошелся вдоль горы пару раз, залез на 300 ку.Потоки были до 4м/с, но и ветер за 10 так что крутить не стал, снос дикий. Колбасило неслабо, и на подвиги не тянуло.
С высоты отчетливо стало видно как наступает зима, западные склоны гор уже покрыты снегом, в то время как на востоке желтеет привычный аскаровский пейзаж. Веселенькая, почти летняя кучевка быстро сменяется свинцовыми тучами. Природа намекает , что полеты в этом году закончились.Подчиняюсь и иду на посадку.
Сесть на старт в такой ветрище было не реально.сел у подножья ,как ни странно, в штиль. Когда полез в гору, дульник начался только на последних метрах до вершины.
Смеркалось. Быстро собираюсь и с чувством выполненного долга отправляюсь домой. Сезон 2016 закончен. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 23 Окт 2016 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сесть на старт в такой ветрище было не реально.сел у подножья ,как ни странно, в штиль. Когда полез в гору, дульник начался только на последних метрах до вершины. |
Классическая картина для зимы |
|
|
Чалдон
Зарегистрирован: 16.07.2015 Сообщения: 34
|
Добавлено: 25 Окт 2016 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока мы ехали до Аушкуля в ту же самую среду, природа любезно предоставила полный ассортимент осенних подарков: морось, туман, снег, снег с дождем, редкое солнце и ухабы уральских дорог, сорвавшие мне, наконец, багажник! Ежу понятно, что ничего особо хорошего мы не ожидали и как же приятно было обмануться в своих прогнозах! Своих! А не Виндгуру! Ветер знал, что написано в интернете и ни разу не отошел от графика. В среду дул чистый СЗ до 8мс и вопрос умения выпарить стал ничтожным )) Летал бы и чемодан! Но летали мы с Эдиком. Он на своем Санрайзе старательно закрывал мне солнце, чтоб мне шлем не напекло, видимо)). Стараясь оторваться от заботливой опеки, пару раз застывал то у левого лба, то у правого.... Нипамагло! Эдик тут же подлетал и пытался ногой качнуть мне мачту, чтоб не спал, а радовался жизни как и он. Как он меня достал!!!)) Ведь мне ни разу не удалось не то чтобы догнать, а хоть раз пролететь выше!! Как только плечо стало намекать, что оно, в принципе, еще на больничном, закусив губу сел.. Через часок ветер усилился, а учлет Коля выдохся и категорически отказался тащить дельт снова на сотку, сказал, что ему и первого раза хватило за глаза. Сказал, как тащить, так он, а как летать, так ему с тягуна, а не с колдуна. . Долго торговались и сошлись на полгоры, той, что с пихтой. И ведь правда дальше не пошел! !! А мне лень было. Ну встал, ну приготовился, и....даже не шагнул! Вообще с прямых ног стартовал! Даже без толчка. Только чуть увеличил угол атаки и вот так вот солдатиком пошел вверх. К колдуну. И он неожиданно оказался сильно ниже. Разворачиваюсь и вижу, что меня сдувает за гребень. Хватило зажаться до пояса и уйти... в поле. Термики были, побалтывало, но не сказать особо. Классные они были назавтра.... |
|
|
Чалдон
Зарегистрирован: 16.07.2015 Сообщения: 34
|
Добавлено: 28 Окт 2016 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Hotbird, неужели у вас нет еще хоть одного пилота в Магнитогорске?? Хотя... вот взять маршрутные полеты, тоже помощь может прийти поздно.
Как, кстати, такой вопрос решается: травма у пилота при посадке по маршруту в труднодоступном месте? |
|
|
Hotbird
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 81 Откуда: Магнитогорск |
Добавлено: 28 Окт 2016 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Из пилотов одни парики, по возможности летаю с ними. У меня график работы для остальных неудобный. Так что выбор невелик, либо летать раз в месяц со всеми, либо в любое время на свой страх и риск. В любом случае в городе все знают где я.
Подбор по онлайн трекингу на аиртрибуне. Очень удобная штука, в такие дали где нет интернета я не залетал. Настоятельно всем рекомендую.
На маршруте часто остаешься один, даже если вылетал с толпой. Это одинаково опасно для всех. |
|
|
Эдик
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 29 Окт 2016 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Hotbird писал(а): | У меня график работы для остальных неудобный. Так что выбор невелик, либо летать раз в месяц со всеми, либо в любое время на свой страх и риск. |
+1
Понимаю...
У меня тоже жутко неудобный график. Особенно было летом. На неделе есть погода, но нету кворума, а к выходным я уезжал на работу и на месяц
Надо..Надо уже обзавестись собственным дельтавозом и объединяться
Вот только до Аскарово ездить далековато будет, но это уже технические мелочи... |
|
|
Hotbird
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 81 Откуда: Магнитогорск |
Добавлено: 29 Окт 2016 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший дельтавоз- это половина успеха, на хвоста кому-то упасть ой как тяжело бывает. |
|
|
|