Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 25 Апр 2016 15:28 Заголовок сообщения: Соревнования в Хакасии |
|
|
Привет
Хочу поехать на эту вот тему
http://www.paraplanoff.net/index.php?action=contests&event_id=63
Должно стоить относительно недорого, после сорев можно остаться фрифлаем на парапланерные соревнования http://www.paraplanoff.net/index.php?action=contests&event_id=62 , если на дельтерных будет пирамида и все такое может быть удаться продолжить её использование и на париковских.
Собственно соревнования получаются вот так:
11 июня заезд участников соревнований, облеточный день, вечером открытие соревнований, праздничный концерт, фуршет.
12,13,14.15,16,17,18 июня зачетные дни соревнований.18 вечер, закрытие соревнований, награждение участников, дискотека, концерт.
19 июня отъезд трезвых и отдохнувших учстников.
Вместо отъезда можно полетать скажем до 24-го, чтобы успеть к понедельнику на работу.
Группа вконтакте: https://vk.com/club119825195
|
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Апр 2016 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже хочу, но не на чем. Если будет группа учеников, то поеду с ними на первоначальный курс обучения. Возможно поеду просто на поезде. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 28 Апр 2016 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Оплатил взнос |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Апр 2016 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
а я там как идейный вдохновитель |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 28 Апр 2016 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы с Аней К остаемся ещё на неделю фрифлая и Подшибякин думает организовать ещё вторые соревы. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Апр 2016 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я скорее всего на поезде до Томска, а от туда на машине до подшибазы и так же обратно. По датам определятся буду ближе к срокам. |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 29 Апр 2016 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты сначала кассеты верни)))) потом можешь ехать |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 30 Апр 2016 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
кассеты лежат аккуратненько в пакетике и ждут когда к ним Настя диск принесет. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 11 Июн 2016 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Хакасия, первые впечатления
В конечном итоге поехали втроем на машине Азата - я, Паша Иванов и Азат. Ехали довольно неплохо, сама дорога нормальная и совершенно ужасных участков нет. Убитый асфальт в районе Ишима сделали, теперь там идеальная трасса. Хотя бывает всякое. Азат опоздал и приехал не вечером восьмого, а после обеда девятого, поэтому я ужасно кипишил и спешил. Машина глобально не ломалась, но были какое-то неприятные мелочи вроде отвалившегося с опоры двигателя )) Видимо сначала умерла подушка и потом вибрацией срезало болты. К счастью двигатель за что-то зацепился и мы успешно доехали до конца, обнаружив это только на месте.
Азат гнет защиту
Приехали рано утром, в 6 местного. Все в машине спали, а виды были прекрасные - всякие горушки, Енисей в утренних лучах и прочее.
Подъезжаем, все спят
Поставили палатки, немного поспали и начали исследовать лагерь. Тут куча париков и немного дельтиков, есть кафешка, баня, душ, электричество. Весьма удобно. Проживание в палатке и душ входит во взнос. После душа я как-то взбодрился и решил ехать на старт. Дельтаплан завез Димка Тестов, сам заехал на Шараеве. Гора невысокая, метров 250, но довольно крутая и интересная. Есть старты и под другие ветра, вроде повыше. Посадки какие-то дурацкие и с уклонами. И ещё парики там палаток наставили.
В 12 было неплохо, но я с дороги ещё не оклемался и бродил по старту. Парики легко набирали метров 400-500, но попытки улететь закончились небольшими сдуваниями по ветру, в пределах 10 км, даже меньше. Потом пришла гроза и все закончилось.
Лететь или не лететь, вот в чем вопрос
Томский учлет-пилот сломал ключицу, упав в совершенно нормальных условиях в повороте на склон. Зачем - непонятно.
Под вечер приехал камаз и начали делать пирамиду. Завтра будет брифинг и первый день.
P.S. Некоторые фотки кликабельны |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 14 Июн 2016 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
День первый
Хакасия в целом представляет из себя множество невысоких горок под разные направления ветра. Мы пока познакомились только с двумя, но есть и другие. В первый день дул северо-восток и мы летали на горе Лиственная, выходящей прямо на базу. Высота около 250 метров, больше Аушкуля, но меньше Аскарово. Заезд почти до верха возможен на любых машинах, на самый верх нужен полный привод. Погода была дрянная, камаз с пирамидой приехал уже после обеда, так мы ничего не успели и просто слились вниз. Посадки под Лиственной мне не нравятся, сплошные бугры и ямы, ветер все это обтекает и дует с самых неожиданных направлений, прихлопывая перед касанием. На одном из этих бугров томский учлет и сломал руку (второй после того первого, который зацепил склон). После слета вечером началось молоко, в котором парики и некоторые дельты прекрасно полетали. Мы заехали второй раз, но пока я менял полиспаст уже все закончилось, и сгрузился вниз повторно. С полиспастом отдельная история - года два мне не нравилась управляемость дельтаплана, и почему-то меня не смущало что страховочный трос поперечины всегда прослаблен. Видимо в прошлый раз при замене полиспаста я сделал его слишком коротко и всегда летал на подзатянутом, после отпускания стало намного лучше ))
Лиственная на фоне вечерней грозы
День второй
Прогноз был восточный и мы поехали на гору Базандаиха. Под неё оптимален южный ветер. Гора представляет собой каменистый хребет километров 10 в длину и метров 400 в высоту (не везде).
Хакасские пейзажи смутно напоминают Климуху
И вот ещё
Есть два старта - нижний, высотой метров 100, заезд пригоден для любой машины, прекрасный травянистый уклон.
Нижний старт, размышляем ехать ли наверх
Есть также верхний старт, площадка для разбега между двух скал с обрывом внизу. Он имеет 400 метров в высоту, заезд на полноприводной машине.
Заехали на верхний старт
Погода была более менее, поставили небольшой треугольник и полетели. Погода кислая, я пролетел километров 15, Азат 20, остальные меньше. Но первый участок получился с боковым, надо было ставить с попутным. Возвращаясь с подбора узнаю что Паша Иванов разложил дельтаплан и чудом уцелел сам. Он вяло разбежался, завесил аппарат и впилился в этот обрыв внизу. Дельтаплан застрял в какой-то расщелине и не упал, Паша же стоял на каменном выступе над 20-метровой пропастью и ждал пока его спасут. Спасли ) В аппарате помято пара труб и порван парус. Я считаю, что тут свою лепту внесли томичи, которые весь день с кислыми лицами ходили и пугали новичков "вам там не понравится", "не каждый оттуда захочет стартовать", "а вот у нас был учлет, так он не разбежался и кирдык" (на самом деле так же как паша), и т.д. Технически разбег халявный, а то что там пропасть так и в Алмате по сути пропасть, и чё.
Трек полета
День третий
С утра криза, небо затянуто, ветер какого-то не того направления (под которое нет стартов), сидим батоним. Съездили поискали дороги под буксировку, кое-что нашли. Кстати красноярцы привезли настоящий АТОЛЛ! Это способ старта с машины в летном положении со специального прицепа. Может быть сегодня испытаем, до вечера ещё далеко. Пока это все, следите за новостями ) |
|
|
|