Автор
| Сообщение
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
|
|
timka
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 71
|
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 24 Ноя 2015 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Довольно опасно и довольно бесполезно ИМХО. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 24 Ноя 2015 12:47 Заголовок сообщения: Re: Как вам такой метод обучения. |
|
|
Обратите внимание, у инструктора две веревки-он работает по тангажу, учлет только болтается и немного работает по кренам. А вот на втором видео
учлету дали свободу в работе по тангажу , но убрали возможность работать по кренам, последствия, как говорится на видео.
Вывод:
Работа по тангажу, более эффективна чем по кренам.
Рекомендации:
Не пихайте ручку в сильный ветер.
Не боритесь с креном аппарата, подберите ручку он сам выравнивается.
Главный вывод:
Не подпускайте учлетов к аппаратау, предварительно не привязав веревкой либо учлета, либо аппарат.
(Лучше аппарат, учлет, млин, сможет отвязаться) |
|
|
Эдик
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 25 Ноя 2015 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
(Лучше аппарат, учлет, млин, сможет отвязаться) - Замечательное замечание! |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 26 Ноя 2015 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На втором видео немного другая ситуация, там угол атаки аппарата на совести пилота-учлета, а это довольно таки опасно. В случае то что на первом видео, угол атаки автоматически уменьшается при подъеме, и думаю чем короче веревка тем меньше возможность учлета вогнать аппарат на большие углы атаки. Вспомните как вы подстраховываете на старте пока пилот готовиться.
Хотя вам виднее, однако. |
|
|
Плешанов
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 41
|
Добавлено: 26 Ноя 2015 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим, ты почти прав. Только угол атаки дельтаплана на первом ролике регулируется инструктором вручную (у него веревки в разных руках). Автоматическое регулирование можно организовать аналогичным образом. В стародавние времена на ручной буксировке мы делали такой поводок для совсем нулевых учлетов. По мере приобретения ими навыков ограничение угла атаки снималось. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Ноя 2015 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша, если ты помнишь, то способ с ручной буксировкой, хоть с уздечкой хоть без нее не самый эффективный. Скорее вообще нет от нее эффекта. Слава богу за весь период существования дельтапланеризма выработана безопасная стратегия обучения учеников. Молодежь раз в пятилетку пытается внедрить старые технологии. Возможно когда то, старые и новые технологии соединятся в нечто новое... Весной планирую создать как раз учебную буксировку с подконтрольными кренами и тангажом. Но это скорее для баловства чем для обучения. Навыки так не привьешь. |
|
|
KattyyMurr
Зарегистрирован: 16.02.2019 Сообщения: 12
|
Добавлено: 19 Фев 2019 14:04 Заголовок сообщения: Обучение |
|
|
Скорее всего это интересно,но для обучения не пойдет.Работа с тангажом лучше чем с креном,так что лучше учиться по старом методу |
|
|
|