| Автор | Сообщение | 
	
		| vmaya 
 
  
 Зарегистрирован: 07.04.2007
 Сообщения: 91
 
 
     |  | 
	
		|  | 
	
		| timka 
 
  
 Зарегистрирован: 15.10.2007
 Сообщения: 71
 
 
     |  | 
	
		|  | 
	
		| barvinsky Администратор
 
  
 Зарегистрирован: 15.12.2006
 Сообщения: 1531
 Откуда: Челябинск
 
     | 
			
				|  Добавлено: 24 Ноя 2015 12:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Довольно опасно и довольно бесполезно ИМХО. |  | 
	
		|  | 
	
		| Alexander Hollay 
 
  
 Зарегистрирован: 24.05.2009
 Сообщения: 844
 Откуда: Челябинск
 
       | 
			
				|  Добавлено: 24 Ноя 2015 12:47    Заголовок сообщения: Re: Как вам такой метод обучения. |   |  
				| 
 |  
				| Обратите внимание, у инструктора две веревки-он работает по тангажу, учлет только болтается и немного работает по кренам. А вот на втором видео
 
 учлету дали свободу в работе по тангажу
  , но убрали возможность работать по кренам, последствия, как говорится на видео. 
 Вывод:
 Работа по тангажу, более эффективна чем по кренам.
 Рекомендации:
 Не пихайте ручку в сильный ветер.
 Не боритесь с креном аппарата, подберите ручку он сам выравнивается.
 Главный вывод:
 Не подпускайте учлетов к аппаратау, предварительно не привязав веревкой либо учлета, либо аппарат.
 (Лучше аппарат, учлет, млин, сможет отвязаться)
 |  | 
	
		|  | 
	
		| Эдик 
 
  
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 Сообщения: 75
 Откуда: Челябинск
 
     | 
			
				|  Добавлено: 25 Ноя 2015 01:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| (Лучше аппарат, учлет, млин, сможет отвязаться) - Замечательное замечание!    |  | 
	
		|  | 
	
		| vmaya 
 
  
 Зарегистрирован: 07.04.2007
 Сообщения: 91
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 26 Ноя 2015 00:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На втором видео немного другая ситуация, там угол атаки аппарата на совести пилота-учлета, а это довольно таки опасно. В случае то что на первом видео, угол атаки автоматически уменьшается при подъеме, и думаю чем короче веревка тем меньше возможность учлета вогнать аппарат на большие углы атаки. Вспомните как вы подстраховываете на старте пока пилот готовиться. Хотя вам виднее, однако.
 |  | 
	
		|  | 
	
		| Плешанов 
 
 
 Зарегистрирован: 20.03.2009
 Сообщения: 41
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 26 Ноя 2015 12:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вадим, ты почти прав. Только угол атаки дельтаплана на первом ролике регулируется инструктором вручную (у него веревки в разных руках). Автоматическое регулирование можно организовать аналогичным образом. В стародавние времена  на ручной буксировке мы делали такой поводок для совсем нулевых учлетов. По мере приобретения ими навыков ограничение угла атаки снималось. |  | 
	
		|  | 
	
		| Елизарьев 
 
 
 Зарегистрирован: 06.04.2006
 Сообщения: 745
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 28 Ноя 2015 09:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Паша, если ты помнишь, то способ с ручной буксировкой, хоть с уздечкой хоть без нее не самый эффективный. Скорее вообще нет от нее эффекта. Слава богу за весь период существования дельтапланеризма выработана безопасная стратегия обучения учеников. Молодежь раз в пятилетку пытается внедрить старые технологии. Возможно когда то, старые и новые технологии соединятся в нечто новое... Весной планирую создать как раз учебную буксировку с подконтрольными кренами и тангажом. Но это скорее для баловства чем для обучения. Навыки так не привьешь. |  | 
	
		|  | 
	
		| KattyyMurr 
 
 
 Зарегистрирован: 16.02.2019
 Сообщения: 12
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 19 Фев 2019 14:04    Заголовок сообщения: Обучение |   |  
				| 
 |  
				| Скорее всего это интересно,но для обучения не пойдет.Работа с тангажом лучше чем с креном,так что лучше учиться по старом методу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |