НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Дела клубные

Собрание совета клуба 14 апреля.

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 65

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015 14:44    Заголовок сообщения: Собрание совета клуба 14 апреля. Ответить с цитатой

Итак, дорогие друзья, как вы знаете, 14 апреля состоялось собрание совета клуба.
Были подняты вопросы безопасности проведения выездов.
В результате обсуждения получили 6 пунктов, которые неукоснительно должны соблюдаться. Некоторые из них соблюдаются, некоторые соблюдаются периодически, некоторые не соблюдаются в силу каких-либо причин. Нужно, чтобы соблюдались все постоянно. За соблюдением этих пунктов должны следить не только начальник клуба, руководители полетов и инструктора, но и курсанты. В особенности курсанты, так как прежде всего это ваша безопасность.

1) Установка колес на все учебные дельтапланы. Т.е. Таргет синий, Таргет красный, Дакрон, Актив, 33-й. Если учебный дельт без колес, то он не летает.

2) Разведка погоды перед полетами.
По возможности, разведка старта инструктором. Т.е., если есть какие-то нестандартные условия, такие как не совсем подходящий склон с не совсем подходящим ветром, склон, с которого курсант не летал, условия, в которые курсант не летал. Причин может быть множество. Если вы не уверены, то попросите инструктора показать старт в текущих условиях. Это условие работает для стартов с высотой до 50 метров.

3) Страховка радиоведением, начиная со второго упражения.

4) Обязательная самоподготовка курсанта: чтение соответсвующей информации, физподготовка.
Информация может быть почерпана из книг, статей, форумов. Обязательно обсудите со своим инструктором непонятные вопросы и те решения, которые вы собираетесь принимать, согласно почерпнутой информации. Фильтруйте.
По физподготовке введем нормативы, которым желательно соответствовать.

5) Обязательная преполетная погдготовка со здачей своего упражнения и следующего, а также со списком вопросов, касающихся выполнения данных упражнений.
Сюда же включим распределение по инструкторам и аппаратам.
Т.е. будем избегать хаотично принятых решений о выезде и проводить предполетную в том числе и перед выездами со спорной погодой и вероятностью отмены выезда.
Ну и естественно, разбор полетов после выезда, включающий в себя разбор ошибок, заполнение летной тетради из 6-го пункта, особенности летного дня, выводы и так далее.

6) Обязательное ведение летной тетради с заполнением после каждого выезда. Там прозрачно должно быть видно ваш налет, количество стартов по каждому упражнению, ошибки, которые возникали в процессе выполнения, исправление ошибок, особенности выполнения упражнений (работа в сложные метеоусловия, старты "крабом", и другие нестандартные особенности) Чтоб по этой тетради любой новый инструктор понимал что может курсант, а что не может.
Старайтесь всегда ездить со своим инструктором. Это важно для вас.

Примечания по пунктам:
1) На сегодняшний момент есть возможность установить колеса на 2 аппарата. Предлагаю сделать это для таргета красного и дакрона. И нужно найти, где купить еще колеса.
Куратор темы - Паша Иванов. Это не значит, что он должен это делать. Это значит, что вы должны узнать у Паши, что нужно сделать и сделать.

3) В клубе есть 4 маленькие рации на диапазон 400 Мегагерц. Нужно сделать (купить) для каждой гарнитуру (можно только наушник). Куратор темы - Эдуард. Опять же он консультирует, по возможности что-то делает сам.

4) Список литературы есть на сайте.
По физподготовке утвердим нормативы. Если кто занимается сам в зале, секциях или бегает - это хорошо. Тем, кто не занимается самостоятельно нужно кооперироваться и устраивать совместные занятия. Так вы будете поддерживать друг друга.

6) Формат тетради нужно будет утвердить совместно.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015 23:24    Заголовок сообщения: Re: Собрание совета клуба 14 апреля. Ответить с цитатой

Игорь писал(а):

3) В клубе есть 4 маленькие рации на диапазон 400 Мегагерц. Нужно сделать (купить) для каждой гарнитуру (можно только наушник). Куратор темы - Эдуард. Опять же он консультирует, по возможности что-то делает сам.

Надо попробовать сопрячь с большими станциями, сейчас практически у всех 2-х диапазонная станция, чтобы инструктор и РП пользовались своими, а маленькие чисто учлетам.

Частоты каналов GMRS/FRS диапазона
(Американские walkie-talkie диапазона 462/467 МГц.)


Канал Частота, MHz Диапазон
1 462.5625 GMRS/FRS
2 462.5875 GMRS/FRS
3 462.6125 GMRS/FRS
4 462.6375 GMRS/FRS
5 462.6625 GMRS/FRS
6 462.6875 GMRS/FRS
7 462.7125 GMRS/FRS
8 467.5625 FRS
9 467.5875 FRS
10 467.6125 FRS
11 467.6375 FRS
12 467.6625 FRS
13 467.6875 FRS
14 467.7125 FRS
15 462.5500 GMRS
16 462.5750 GMRS
17 462.6000 GMRS
18 462.6250 GMRS
19 462.6500 GMRS
20 462.6750 GMRS
21 462.7000 GMRS
22 462.7250 GMRS



Частоты каналов PRM диапазона
(Европейский стандарт персональной радиосвязи PMR446. Мощность до 0.5 Вт.)

Канал Частота, МГц

1 446.00625
2 446.01875
3 446.03125
4 446.04375
5 446.05625
6 446.06875
7 446.08125
8 446.09375
Artyom



Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 43

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=ScIxtPeEAb4
Я вижу колеса работают Smile А кто-то сомневался столько лет
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасный пример. Но лучше поздно чем никогда )
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведите пример кто сомневался и в какой форме это было сказано Wink Если имеешь в виду нас с Чмелевым М.В. , то сказано было совсем по другому как вы себе это понимаете. Например по большому счету можно и с вершины Чебаркуля до самого низа бежать и возможно даже колеса и помогут от удара при соприкосновении с землей, но не кажется ли тебе, что тут проблема ни в учлете и дельтаплане? В большей части это проблема в инструкторе, а точнее в незнании того, что он заставляет делать пилота. Мы по данному видео можем четко проанализировать действия пилота, мысли инструктора и свершившийся факт соприкосновения с землей. По голосу за кадром инструктурил Елисеев (борода). Очень обидно, что он так и не может понять что необходимо делать при первоначальном обучении. В голове есть только смутные представления и воспоминание о том как его учили. Хочу обратиться к инструкторам действующим, нет шаблона обучения, каждый человек индивидуален. Те моменты вашего обучения которые у вас прошли за три четыре подлета или полета некоторым может понадобиться три-четыре недели либо совершенно другой подход. На данном видео не понятно чего хотел получить инструктор от ученика и сам ученик не знает конечного действия от момента старта и до соприкосновения с землей. Вот можно еще придумать такой пример (специально для Елисеева) повесить камеру на носовой узел и начать процесс обучения. Каждый удар носовым узлом будет ему стоить сумму камеры-это будет его стимулировать думать над действиями ученика и поставленными задачами для выполнения их. Если ученик может ткнуться носом и разбить вдребезги камеру, то не ученик виноват, а инструктор который поставил ученику неправильную задачу. Пример для всех: дельтаплан без пилота очень чудесно летит сам, главное его запустить правильно (задать угол атаки, выставить по курсу и убрать возникшие крена). В запуске дельтаплана мы смотрим только на моменты старта, полета крыла при различных метеоусловиях и его полной остановки относительно земли (так как посадка без действий пилота невозможна). Так вот удар дельтаплана об землю будет настолько мизерным, что от весящей на носовом узле камеры (бороды)только отлетят аккумуляторы. Если инструктор не может запустить просто дельт что бы крыло совершило идеальный, ровный полет, то зачем к рылу подцеплять живого человека? Подцепите к дельту груз какой нибудь и запустите крыло с грузом. если инструктор не может запустить крыло с грузом так что бы оно полетело, то нужно задуматься инструктору какие действия он делает не так (может место старта не то или курс выбран не правильно который приводит к дальнейшему крену и падению дельтаплана). Так вот суть нашего с Чмелевым отказа от колес такая, что в Чебаркуле, на каменистом склоне колеса не помогут в случае неправильных действий пилота, поэтому первоначальное обучение длилось довольно долго, но с мельчайшими подробностями. Как вы думаете, колеса зимой спасут от клевка носом при соприкосновении со снегом? А если отправиться в прошлое, лет на пять назад, то все первоночальное обучение начиналось зимой, когда снег уже лежит и в момент когда снег сходит, то ученики уже свободно летают и умеют выполнять элементы посадки. Весенне-летнее обучение началось у нас относительно недавно, если быть точнее, то первая поездка в Микяшево и я помню осуждения в наш адрес что летом никто не обучает и что мы не должны делать набор учеников на первоначалку весной. Вот теперь можно судить нужны колеса или нет и для чего Wink
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это Паша пустой базар. Сам ты Люду почему-то учил с колесами, и вот тут могла быть рука: https://www.youtube.com/watch?v=FR9SrqEaKxs . Если не в этот раз, так в другой. Супер-опытный инструктор нах.
Листопад



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 461
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елизарьев писал(а):
Если ученик может ткнуться носом и разбить вдребезги камеру, то не ученик виноват, а инструктор который поставил ...
... камеру не на тот узел))

Ну серьезно, Паш. Я достоверно и точно помню, что вы были против них, так как у нас рельеф не подходящий - каменистый то бишь. И потому что их наличие расслабляет учлета, не вырабатывает у него навыка выполнения правильной самостраховки, например.
А вовсе не так, как ты пишешь выше.

Как выяснилось, колеса вполне себе катаются по чебаркульским камням и учлеты с целыми руками улыбаются и машут. А самостраховку можно отработать и иными методами.
А вообще классно судить об обучении за 2 тыщи км от места обучения. Rolling Eyes
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олеся, я о том же и пишу, так как камень в мой огород был заброшен. Почитай текст повнимательнее и увидишь, что речь идет о том же, только к самостраховке колеса никак не относится. Повторюсь еще раз. Когда речь шла про колеса, то на тот период обучение первоначальное проходило только в зимний период. в весенний период мы начали делать набор только с первого выезда в Микашево. Речь про колеса была до того как...(если быть точнее то практически сразу после поездки в Микяшево) После первоначального зимнего обучения, когда таял снег, колеса ученику не нужны так как все действия взлета, полета и посадки ученик выполнял в полной мере. Объясните зачем зимой ученику колеса? или зачем пилоту который выполняет нормально посадку нужны колеса? В летний период первоначального обучения колеса помогают, особенно в Микяшево и на Юце. поверхность земли ровная и без ям и камней. Колеса скорее не от переломов спасают, а от сломанных стоек. В общем то об этом я тоже писал на форуме и высказывал свое мнение когда получили малибу.
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу судить за 2000 км. так я никого и не сужу, Кроме фамилии Елисеев ни к кому конкретного ничего не сказано. Все что написано мной это логически обоснованные действия и никому они не навязываются Wink Про некорректные действия бороды имею полное право говорить и обсуждать так как он являлся моим учеником и все его действия и мысли по обучению мне известны более чем всем остальным. Ссориться ни с кем не собираюсь. Если вы считаете ваши действия логичными и обоснованными, то я рад за вас Smile
Плешанов



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 41

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, Паша, согласен с тобой - колеса вредны, потому что расслабляют учлета! Но это полумеры, надо идти дальше. Шлем тоже вреден, тоже расслабляет! Кроме того он тяжелый и снижает чувствительность аудио-визуального канала информации учлета. В самом деле, никто же не собирается биться головой об землю или килевую, так зачем нужен шлем?

Кстати, и запаска расслабляет пилотов! Грамотный инструктор должен научить учлета избегать кувырков и столкновений в воздухе, а если инструктор неграмотный, то он сам во всем виноват! Надо учится летать без запасок - это логичные и обоснованные действия!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Дела клубные Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах