НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Учебные выезды

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня Барвинский, в дельтапланеризме как спорте конкуренции быть не может (если это не соревнования) У нас страна советов, прислушиваться или нет это естественно вам самим решать. Людей жалко. Не совсем понимаю при чем Аня и второе занятие? Я вам говорю о характеристиках крыльев.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я вам говорю о характеристиках крыльев.

Для первых упражнений особой разницы нет, вот колеса надо сделать.
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже так считал пока не получил малибу. Таргет не сильно отличается в стиле и характеристиках для обучения. Стимул он некая противоположность, действия усложняются на первоначальных этапах. Ну это как сравнивать с машиной или обучать на разбитом Москвиче или на том же матизе. Только в полетах в отличие от авто страдают ученики, а не машины. Если есть возможность обучать на более хорошем и безопасном зачем изначально усложнять задачу не только себе, но и ученику. Про колеса я тоже был противником, так как мы их делали и использовали и они нам никак не помогали. После обучения на малибу мнение изменилось прямопротивоположеное. Колеса помогают и уменьшают травматизм при ошибке ученика на посадке, но не нужно забывать инструкторам что если ученик допустил ошибку, то это ошибка инструктора, нужно рассмотреть другой подход и изложить мысль по другому, что бы ученик больше не допускал таких ошибок.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша что ты как сектант мойеса какой. Ну подари нам малибу, мы не против! Будем обучать. Пока используем аппараты в том объеме, какой можем себе позволить. Будет третий таргет, будет обучение на таргетах с более низких уровней. Пока что один используется для подросших учлетов, которые хреначат его будь здоров надо сказать + динамик и выше, и один зарезервирован только для динамика и выше.

С текущим курсом евро третий таргет будет к концу этого года.
Кожин Сергей



Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 409

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, горячие Уральские парни, что вмешиваюсь в ваш разговор. Вот мне лично не понятно, почему производители дельтапланов, так называемых "учебных" не комплектуют их колесами сразу, на заводе?
Само понятие "учебный" подразумевает попадание на нем в травмоопасные ситуации при обучении, независимо от классности инструктора. Ну невозможно, или почти невозможно научить учлета летать, не грохнувшись ни разу на землю при разбеге и при посадке. Почему не дать учлету шанс и дополнительные секунды для принятия решения убрать руки со стоек при падении? Трапеция не втыкается углом или спидбаром в землю, а прокатывается по ней, иногда дальше следует отрыв ДП и подлет.
Такой случай был у нас как то. Учлет быстро бежал, угол атаки был недостаточным для взлета, ДП не отрывался. Учлет понял, что скорость у ДП очень большая, он за ним не успевает бежать.Бросает стойки и выполняет самостраховку, свернувшись калачиком. ДП, прокатившись колесами по земле, принял нужный угол атаки и полетел в 2 метрах от земли. Учлет, открыл глаза, увидел, что он не упал, а летит - встал в вертикальное положение и пролетев немного, удачно сел. А мог и сильно стукнуться при таком резком ударе трапецией о землю.
Ну вот. Ну и Москвич и матиз, Паша, тоже имеют колеса. И даже как то на Юце я встретил пилота, летающего на Комбате с колесами! Очень удивился. Ну и мы все свои учебные ДП поставили на колеса и никакого дискомфорта от этого не испытываем. До Малибу нам далеко, Таргеты нам только снятся. Несмотря на это учлеты у нас становятся пилотами и неплохими, нужно сказать.
ПС:Я никого не призываю следовать нашему примеру, просто делюсь своими мыслями и наблюдениями.
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 02:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега, а ты про какой завод говоришь при комплектации? Если Славутичь на Иркутском заводе, то колесами комплектовались все без исключения. Стимула мы изначально не делали с колесами по причине того, что те колеса которые мы делали они никак не помогали. и плюс к этому была такая идея, что обучать нужно правильно, а при правильном обучении и подаче информации ученик не тыкается трапецией и грубой ошибкой было уронить дельт на нос. Много нюансов было в инструкторской работе и поэтому было принято решение не ставить колеса на стимула. Спорты делались на заводе, но они не учебные. колеса дают возможность не сломать лишний раз откосы и смягчают удар при соприкосновении с землей. Нужно так же учитывать поверхность земли. например в Чебаркуле и в Усть-Катаве колеса не помогут. Аслыкуль для колес самое то Smile
Кожин Сергей



Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 409

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, что инструктор учит стараться не падать. Одновременно инструктор учит правильно падать. Как и при обучении езде на велосипеде, горных лыжах, коньках, нужно научить обучаемого правильно падать с наименьшим вредом своему здоровью. Так как рано или поздно, но упасть все равно придется.
Как говорит один пилот нашего клуба "только червь не спотыкается". А вот колеса при обучении желательно использовать не очень маленького диаметра. Мы ставим надувные камерные диаметром около 20 см. Тогда проходимость по камешкам и ямкам больше. Ну от большого валуна , и большой рытвины, понятно не помогут. Но опять же выбираем склон поровнее и без валунов и ям.
Я учился летать без колес. Весной в Аскарово. С первого разбега взлетел, упал, сломал подкос у УТюга и сам сильно ударился. Хоть и выполнял правильно самостраховку, но синяков на ногах и руках при падениях имел предостаточно. В дальнейшем мы изготовили колеса из какого то пластика и радовались когда они помогали учлетам. Тогда мы были не очень опытные инструктора и учлеты нас благодарили за эти колеса, так как падали они частенько. Сейчас мы стали опытные и учим держать дельт и не падать. Но как говорится, как не старайся, но жестких падений иногда все таки не избежать. Редко, но бывает. И тут спасают наши колеса. И дельт не ломается и пилот целый.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах