Автор
| Сообщение
|
Shunt
Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 05 Ноя 2013 23:50 Заголовок сообщения: Видеохостинг |
|
|
По адресу http://is311.ath.cx/DeltaView/ действует свалка видеофайлов.
Там видео в фиговом, и исходном качестве.
Кому интересно на себя посмотреть и других обкомментировать - милости просим! Ещё, если не лень - почитайте файл ReadMe.html там всё подробнее изложено. Жалобы и предложения шлите сюда, или мне на почту. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 06 Ноя 2013 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему для видеохостинга ниче лучше ютуба не придумали. |
|
|
Shunt
Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 06 Ноя 2013 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, для общих задач, YouTube рулит, отказоустойчивость у него на порядки круче чем у меня, функционала из коробки достаточно, и халява же!)
Когда там будет бОльшая часть того функционала который я описал в ReadMe (хотя бы поиск по тегам в произвольных комбинациях и SlowMotion), то можно будет переезжать.
Если это уже решается без велосипедов и костылей - подскажи, в какую сторону копать. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 06 Ноя 2013 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай начнем с другого конца. Какие именно задачи ты хочешь решить? Поиск по тегам и "Slow Motion" (который в ютубе кстати есть) это не задачи, а средства. |
|
|
Shunt
Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 06 Ноя 2013 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Задача в общем-то одна: лучше (безопаснее, быстрее, выше, сильнее) летать.
Прогресс, ИМХО, можно ускорить, если увеличить обратную связь.
Алги следующие:
1)
Провёл тренировку.
Провёл внимательный разбор своих полётов по отснятому материалу.
Сделал выводы.
Задал вопросы более опытным товарищам/откорректировал выводы.
2)
Посмотрел на действия тех, у кого получается техничнее (кого ставят в пример опытные товарищи).
Понял, на что следует обратить внимание.
3)
Посмотрел на свои\чужие косяки, и понял, как делать не нужно)
4)
По выводам изменил поведение(спросив совета у опытных товарищей), и проконтролировал, что улучшилось (увидел что действительно чуть больше поджимаешь ручку когда колбасит, и это тебе не кажется).
Бывают ситуации когда события развиваются быстро, происходят один раз, и потом хрен поймёшь, что произошло. На треках видно.
Примеры:
По трекам, стало заметно, что переводиться (мне) легче с левой руки, что пилоты иногда висят на фиксаторе карабина, в то время как 2 (минимум) человека его вешают, и не обращают на это внимание.
Стало понятно, почему возник левый крен, когда я взялся за трос, во время первого перевода.
В общем, ИМХО, логи это круто! Апофеоз - у Жени в блоге. Там пишется: видео с нескольких ракурсов/GPS/варио/альтиметр/воздушная скорость/авиагоризонт(не уверен)/пульс пилота. Я бы ещё до кучи писал углы атаки на законцовках крыла))
Подытожим:
Задача - летать "лучше".
Метод - увеличение обратной связи.
Средство реализации метода - удобный для обновления, поиска, просмотра и комментирования архив треков. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 06 Ноя 2013 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Звучит неплохо. Для пункта 1 достаточно ютуба. Для пункта 2 достаточно ютуба. Для пункта 3 достаточно ютуба. Для пункта 4 даже ютуба не нужно Треком в наших кругах обычно называется GPS-трек.
Цитата: | Апофеоз - у Жени в блоге |
Так заведи себе тогда блог, в чем проблема то?
Цитата: | Там пишется: видео с нескольких ракурсов/GPS/варио/альтиметр/воздушная скорость/авиагоризонт(не уверен)/пульс пилота. Я бы ещё до кучи писал углы атаки на законцовках крыла)) |
По-моему большей частью там выкладываются заманчивые картинки и видяшки, и конечно оды Гендальфу
Цитата: | Задача - летать "лучше" |
Читай Пейгена, и организуй свою жизнь так чтобы было много бабла и свободного времени, это главный секрет, все остальное ерунда.
Цитата: | Метод - увеличение обратной связи. |
Он больше подходит для раскрутки блога...
Цитата: | Средство реализации метода - удобный для обновления, поиска, просмотра и комментирования архив треков. |
Ютуб же Или тебе курсовую надо сделать? |
|
|
Shunt
Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 06 Ноя 2013 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я даже больше скажу: ВСЕ пункты реализуемы без Ютуба и блек-джека!
Летали же раньше как-то! И неплохо летали!
У блога вообще другая задача, PR же! На данном этапе публичность не нужна. Именно по-этому специальный ресурс, оповещение только "своих", и шаринг треков в паблик только теми, кто этого хочет. А кто не хочет - показывается только зареганным, рег по личному запросу в RL. (Но надо помнить, что инсайдер может скачать что угодно, выложить на тот же Ютуб, и отследить его технически сложно).
Это задумка, пока всё лежит в открытом виде, а ссыль я вручную рассылаю желающим.
Цитата: | По-моему большей частью там выкладываются заманчивые картинки и видяшки, и конечно оды Гендальфу |
Согласен. Но графики там тоже есть! А мы, пока, можем выкладывать и анализировать ТОЛЬКО оды.
Для пункта 1(остальных - по той же причине) недостаточно ютуба. Потому как резать и тегировать видяхи буду я (как тот, кому больше всех надо), выкладывать тоже. Под одним акком. Искать "Все полёты Барвинского в Аскарово на ЧЛ-33 с южного склона за 2009 год", или хотя бы "все мои полёты за крайние 2 месяца" на Ютубе придётся вручную.
Цитата: | Читай Пейгена, и организуй свою жизнь... | 100% солидарен!
Цитата: | все остальное ерунда | Обобщение. Лильенталь тоже много успел сделать, и был одним из лучших. Только рубанок! Только хардкор!
А прикинь, что бы он сделал если бы у него был хотя-бы ЭВМ для "обдува" профилей, и ящик для записи параметров! (но история не имеет сослагательного наклонения...)
Цитата: | Он больше подходит для раскрутки блога... |
Не обратной связи с пабликом (читателями). Связи с самим собой. Вот тренируется курсант, и хрен знает почему, но у него не получается, допустим, первое упражнение. И сам он до этого будет долго доходить, но рядом стоит опытный инструктор, который видит это, и молвит ему человеческим голосом: "На**я открениваешь в другую сторону?". Он услышав это (обратная связь) откренивает "в ту", упражнение получается, навык закрепляется, Profit!
А тут, и курсант, и инструктор, могут посмотреть видяху с килевой, и заметить, что-нибудь, что с земли инструктору заметить сложно, а курсанту, управляя аппаратом, заметить просто нериально.
Несколько раз видел подобные диалоги, и сам попадал (вольный пересказ):
И: Вот скажи, что это было?
К: Ну, лечу я значит, лечу, всё спокойно и тут бац! прогрессирующий крен на правое крыло и я не могу его устранить.
И: А ручку нафига отдавал?
К: Я отдавал? (делает круглые глаза)
И: Ну не я же! У тебя же земля остановилась! заметил?
К: Заметил... А вот про то что отдал - не помню такого...
И так далее
А тут курсант сморит SlowMotion, видит, что действительно отдавал, и... больше не отдаёт, когда не надо. Инструктор тоже смотрит, и видит прогресс (ну или моральное разложение )
Вчера слушали лекцию по особым случаям. Куча фраз навроде:
Иванов летел над зубом, и сделал кувырок. Комиссия сказала что крыло наддуло, но это всё фигня, ибо проверяли потом... В итоге у курсантов страха много, а выводов никаких...
А если бы все дельты писали видео...
Курсач неее) Конкретно это - из интереса, и любви к искусству. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 06 Ноя 2013 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вчера слушали лекцию по особым случаям. Куча фраз навроде:
Иванов летел над зубом, и сделал кувырок. Комиссия сказала что крыло наддуло, но это всё фигня, ибо проверяли потом... В итоге у курсантов страха много, а выводов никаких...
А если бы все дельты писали видео... |
Это разумно, но конкретно видео Мансуровского падения есть и так - https://www.youtube.com/watch?v=aBJhX63oQ2s (обсуждение этого происшествия http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=11&t=1762, нужно зарегистрироваться на НДВ. Из видео очевидно что никакого кувырка там не было). Обычно все крэши как-то остаются на видео, и их можно найти. А нормальные полеты смотреть та ещё скучища.
Насчет "все дельты писали видео" - мне вот этого не надо. Я пробовал летать с ГоПро, это
1. ещё одна фигня, которую надо не забыть зарядить
2. ещё одна фигня, с которой надо вечером что-то сливать на комп (а потом с десятками гигабайт скопившегося видео надо что-то делать )
3. это ещё одна фигня, которую перед полетом надо крепить к дельтаплану
4. она садится через пару часов полета
В итоге хлопот много, а толку не видно.
Цитата: | Искать "Все полёты Барвинского в Аскарово на ЧЛ-33 с южного склона за 2009 год", или хотя бы "все мои полёты за крайние 2 месяца" на Ютубе придётся вручную. |
Так тут как раз важнее GPS-треки, которые все есть Видео имеет смысл рассматривать больше на учлетском этапе имхо, и для анализа катастрофы, когда участник уже ниче не может рассказать. На учлетском уровне твоя идея неплоха, но заинтересованные учлеты и так найдут куда слить свое видео, чтобы задать вопросы. Как сборник видяшек катастроф тоже неплохо, и возможно интереснее всего - но тогда надо самому просто пособирать по инету, по буржуйским форумам характерные видео и раскидать их по категориям "кувырок", "столкновение", "корявая посадка" и так далее. Может быть что-то назидательное и получится. |
|
|
Листопад
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 462 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 12 Ноя 2013 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня ссылка не открывается. что не так? |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 12 Ноя 2013 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая ссылка? |
|
|
|