Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 04 Июл 2013 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | схема сборки на всех атласоидах одинакова, чему и мы всегда учили при сборке стимулов |
Ну, надо сказать стимула собираются по-другому чем таргет Не, ну понятно в конечном счете надо вставить латы, прицепить все троса и взвести поперечку, но действия совсем другие. |
|
|
Юрий
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 04 Июл 2013 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Так Александр поехали с нами в эти выходные!))) |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 04 Июл 2013 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже в пятницу в Курай еду, вытаскивайте Лесю или Баскакова!!! Они как раз хотели отрабатывать старты. Телефоны есть у нас на сайте. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 18 Июл 2013 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В пятницу рано утром выезжаем частями на учебные полеты. Для начала смотрим условия в Чебаркуле затем едем в Воронино. В воскресенье скорее всего возвращаемся по причине дождливой погоды. Желающие могут присоединяться. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 22 Июл 2013 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Все фото и видео с занятий в эти выходные на страничке http://paravnebo.ru |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 01 Авг 2013 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу с раннего утра едем в Чебаркуль или Воронино, что больше всего вероятно из-за метеоусловий.Игорь Куликов, ты где пропал, или насытился уже подлетами??? Мое мнение, судя по производству крайних полетов, то тебе нужно летать на "Таргете" и почаще. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Авг 2013 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша, ты как-то согласуй со мной список учлетов, ага? У Игоря Куликова, например, взносы "не уплочены" и ни о каком таргете речи нет. У Юры кстати тоже, но он хотя бы изредка платит, неплохо бы вот и сейчас повторить.
Ещё Юре поздравления с динамиком! Вообще, у кого какие достижения и успехи? Видел на фотках из вконтакта что вы рассматриваете вмятину на килевой таргета - она ещё с майского аскарово, когда его джип переехал. Консоль тогда поменяли, а на килевой не критично, вмятина после контура тросов. Ещё зачем-то ставите аппараты на нос, так можно конечно, но зачем если можно на хвост? Мойес ты Паша облетывал? В общем рассказывайте давайте, в вашей группе возможно все это есть, но разрознено по куче сообщений.
...взносы, взносы, платим взносы... |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 01 Авг 2013 02:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Достижения у всех ... По порядку Юра Хоршев- полеты в динамике с превышением и посадка в цель на косогор. Еще немного поработаем и готов к третьему разряду. Игорь Куликов влетывается, молодец, память мышечная работает (кир не в курсе, у Игоря перерыв порядка 20-ти лет, был второй разряд точно, принимал участия в соревнованиях) Скоро будем повторять повороты и спирали. Сергей с Миасса вообще молодец, после полуторагода пробежек совершил подлет секунд 10-ть, чисто без ошибок. Два Александра пока никак... ;( На 33-тьем заменен верхний боковой тросс. порван в момент пробежки по пологому склону (протерся В БОБЫШКЕ МАЧТЫ). "Малибу" Облетал сначала в Воронино и в эти выходные в Аскарово, мне все понравилось. В динамик вышел при ветре в 4-5 метров в секунду под зубом (для стимула минимум 6-ть нужно) Управляемость отличная. Что не понравилось (или просто непривычно) очень медленно летит) Минимальную скорость не пробовал (летал без запаски...) Очень хочется попробовать в ветер посильнее и на низеньких склонах. Над площадкой внизу, там где авто ставим, перед зубом закладывал крутые развороты на 180 градусов (от бугорка к бугорку) на высоте метров в 20-ть покрутился три прохода и сел около палатки. высоты при этом практически не терял. Спитбар зажимал почти до конца, ощущения скорости нет. На самом деле по скорости напоминает параплан. На задней центровке еще не летал (тоже интересно как оно будет) Процесс обучения более безопасен чем на "Стимуле" из-за его тихоходности и парючести (мчаться сломя голову нет необходимости) взлетает после второго-третьего ШАГА при силе ветра 2 метра в секунду. КОЛЕСА вещь полезная и удобная при первоначальном обучении (упомянул вспоминая наш спор на сайте с Женечкой Ларицкой) Женька, признаю что был не прав. при полетах в динамике и заносе дельта на склон они, колесики, не удобны (приходится ногу под них подставлять что бы дельт не скатился). Пока что из всего на чем приходилось обучать людей мне больше всего симпатизирует "Малибу". Профильные стойки тоже очень удобны и при заноске и при старте для начинающих. На неделе будем облетывать новый "Стимул" 0тпишусь если интересно |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Авг 2013 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Отписывайся конечно )
Цитата: | На задней центровке еще не летал (тоже интересно как оно будет) |
Хм, т.е. скорости нет и на передней? Странно. Я таргет разгонял ну не до сверхзвука конечно, но около 75-80 было. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 01 Авг 2013 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
значит стимул на зажатой ручке летит все 100 |
|
|
|