НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Беседка

Центр НЕБО

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Листопад



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 461
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Олеся, возьми себе на заметку тоже.

Если это ко мне Smile про фал знаю. Ищу подходящую стропу.

Кто знает, где можно купить двухслойную? (без швов, выглядит как приплюснутая трубка)
типа такого:
Artyom



Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 43

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Профиля Дакрона лежат в клубе (или в столе или в сейфе), мы по ним восстановили латы еще осенью с Мишей, после этого аппарат нормально летал.

2) На других стимулах (25-й, Актив) приятнее было обучаться, Дакрон склонен раньше сваливаться и плохо парашютировать.

3)
Цитата:
Кто знает, где можно купить двухслойную? (без швов, выглядит как приплюснутая трубка)


похожа на динамическую стропу для авто, типа таких: http://turizm4x4.ru/strop/strop-din/category/strop-din
но наверное надо не динамику а статику?
 
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1) Профиля Дакрона лежат в клубе (или в столе или в сейфе), мы по ним восстановили латы еще осенью с Мишей, после этого аппарат нормально летал.

Короче чувствую надо его мне облетывать. Т.к. учлеты теперь жалуются что он на старте начал клевать и невозможно взлететь, а раньше такого типа не было.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barvinsky писал(а):
Т.к. учлеты теперь жалуются что он на старте начал клевать и невозможно взлететь..

Это я жаловался
barvinsky писал(а):
... а раньше такого типа не было.

Понятие не имею как раньше было.
barvinsky писал(а):
... невозможно взлететь...

Взлететь возможно, клюёт при потери скорости.

PS: я могу быть предвзят к этому аппарату, так как другие вроде никаких критических моментов не замечали...
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учлеты тоже про это говорили в майском Аскарово, они напугались и не хотели на нем летать.
Листопад



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 461
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artyom писал(а):


3)
Цитата:
Кто знает, где можно купить двухслойную? (без швов, выглядит как приплюснутая трубка)


похожа на динамическую стропу для авто, типа таких: http://turizm4x4.ru/strop/strop-din/category/strop-din
но наверное надо не динамику а статику?
 

Спасибо, Артём,

не сильно в этом разбираюсь, но на ОКеях на фале такая стропа.
Поэтому хотела купить на отрез метров 6-7 и уже сшить сам фал.
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, именно в майские ко мне с дакроном подошли учлеты с жалобой на клевки. При пробежке он на самом деле не летит, а начинает тыкаться носом и трапеция все время давит на ноги. Времени разбираться с дакроном не было. После чего я вспомнил что ты говорил про профиля, что учлеты их выгнули по стимуловским, а фактически их Миша Чмелев выгибал самостоятельно при облете дельтаплана и они не должны соответствовать никакому стимулу.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший повод научится настраивать дельтапланы. А не может ли это быть банально супер-низкими АПУ? Мне они визуально показались очень низкими. Неужто профиль лат так сильно отличается от типичного стимула?
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АПУ на летные качества крыла никак не влияют (если они не перетянуты в верх) а профиль сильно отличался, особенно на тех которые стоят в районе боковых тросов. АПУ проверить можно перевернув аппарат на мачту и при этом задняя кромка не должна испытывать усилий на натянутость. то есть веревки подвязываются к латам в том положении в котором находится парус на перевернутом дельте.
Листопад



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 461
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Дакрона где-то должны быть плазы именно его лат. В техпаспорте, например.
Так как их при мне чертила Наташка Шестова.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Беседка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах