НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

ЛП 2013.06.01

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю пару слов.
У нас в клубе практически все пилоты, и я в том числе, привыкли летать "полу-стоя" (издержки долго первоначального обучения и тихоходных аппаратов). При этом усилия, прикладываемые к ручке, вызывают еще больший подъем тела. При буксировке тело еще вытаскивает вперед и ставит вертикально, что еще усугубляет ситуацию. Это может быть проблемой по набору скорости, как в Вовкином случае.

По положению спидбара и перецепке: думаю перецепился рано. Мой опыт маловат, но перецепляться стоит когда трос почти ложиться на спидбар, т.е. без разницы, где он идет сверху или снизу.

По веревочке: пора привыкнуть, что все веревочки в конструкции дельтаплана (вне зависимости от того идут они на полиспаст, застегивают молнию или привязывают тебя к буксировщику) обеспечивают твою безопасность и должны быть сделаны так, чтобы рвалось все вокруг кроме них. "Соплями" привязывай помидоры в огороде!

выводы: Надо на земле посмотреть угол установки спидбара и положение тела пилота, привыкать летать лежа.

Саня В.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Какой использовался трос на лебедке? Какое усилие он держит на разрыв?

Шнур полистиловый без сердечника
Диаметр, мм - 4
Параметры - 16 прядный
ГОСТ, ТУ - Опытная партия
Вес бухты, паковки, кг - 7
Кол-во метров в 1 кг - 156,3
Линейная плотность, ктекс - 6,40
Разрывная нагрузка, кгс - 274

мое мнение что нагрузка дана статическая, а у нас он рвался при затяжках тандема, при забросах ~120 кг. Да и еще надо учитывать что трос не новый и уже поизносился.
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Еще, Руслан говорил что перед адским ростом тяги (локаут) были подергивания, кратковременные сбросы тяги на тросу. В связи с этим вопрос к Вове, ты перед локаутом пытался вдернуть шпильку, дергал ли ты за трос-отцепку, если да то сколько раз и за какое время до локаута? Возможно ли что эти два падения давления на малинке это реакция манометра на твои движения?

Конечно я пытался вытащить шпильку, но с момента обрыва веревки, выдергивающей шпильку, до локаута прошли 1, может 3 секунды. Я только успел нащупать рукой шпильку, но дернуть ее не успел.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а отцепку/замок/трос ты дергал?
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, спасибо. Тогда непонятно что за сброс тяги наблюдал Руслан.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Появился трек полета: трек

Ещё детали по произошедшему с дельтапланом:
Цитата:
Александр (14:31:48 4/06/2013)
Ты помнишь в деталях что делал дельтаплан? Можешь слить трек? (и как часто у тебя стоят точки?)

Стрелков (14:34:46 4/06/2013)
хз, хз. в деталях сейчас уже точно не скажу, да я на крыло и не концентрировал внимание. нос влево начал поворачивать и опускаться, затем (я так думаю) переворот через крыло, дальше сложно установить, что было быстрее - я упал в аппарат или он сломался. По-моему, после переворота сначала сломало килевую и сложились крылья, после этого трапеция уходит вперед, бъет по боковым трубам (там остались характерные вмятины), и дальше кидаю запаску
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах