Автор
| Сообщение
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 04 Июн 2013 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю пару слов.
У нас в клубе практически все пилоты, и я в том числе, привыкли летать "полу-стоя" (издержки долго первоначального обучения и тихоходных аппаратов). При этом усилия, прикладываемые к ручке, вызывают еще больший подъем тела. При буксировке тело еще вытаскивает вперед и ставит вертикально, что еще усугубляет ситуацию. Это может быть проблемой по набору скорости, как в Вовкином случае.
По положению спидбара и перецепке: думаю перецепился рано. Мой опыт маловат, но перецепляться стоит когда трос почти ложиться на спидбар, т.е. без разницы, где он идет сверху или снизу.
По веревочке: пора привыкнуть, что все веревочки в конструкции дельтаплана (вне зависимости от того идут они на полиспаст, застегивают молнию или привязывают тебя к буксировщику) обеспечивают твою безопасность и должны быть сделаны так, чтобы рвалось все вокруг кроме них. "Соплями" привязывай помидоры в огороде!
выводы: Надо на земле посмотреть угол установки спидбара и положение тела пилота, привыкать летать лежа.
Саня В. |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 04 Июн 2013 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Какой использовался трос на лебедке? Какое усилие он держит на разрыв? |
Шнур полистиловый без сердечника
Диаметр, мм - 4
Параметры - 16 прядный
ГОСТ, ТУ - Опытная партия
Вес бухты, паковки, кг - 7
Кол-во метров в 1 кг - 156,3
Линейная плотность, ктекс - 6,40
Разрывная нагрузка, кгс - 274
мое мнение что нагрузка дана статическая, а у нас он рвался при затяжках тандема, при забросах ~120 кг. Да и еще надо учитывать что трос не новый и уже поизносился. |
|
|
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 04 Июн 2013 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Еще, Руслан говорил что перед адским ростом тяги (локаут) были подергивания, кратковременные сбросы тяги на тросу. В связи с этим вопрос к Вове, ты перед локаутом пытался вдернуть шпильку, дергал ли ты за трос-отцепку, если да то сколько раз и за какое время до локаута? Возможно ли что эти два падения давления на малинке это реакция манометра на твои движения?
|
Конечно я пытался вытащить шпильку, но с момента обрыва веревки, выдергивающей шпильку, до локаута прошли 1, может 3 секунды. Я только успел нащупать рукой шпильку, но дернуть ее не успел. |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 04 Июн 2013 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
а отцепку/замок/трос ты дергал? |
|
|
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 04 Июн 2013 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 04 Июн 2013 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, спасибо. Тогда непонятно что за сброс тяги наблюдал Руслан. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 04 Июн 2013 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Появился трек полета: трек
Ещё детали по произошедшему с дельтапланом:
Цитата: | Александр (14:31:48 4/06/2013)
Ты помнишь в деталях что делал дельтаплан? Можешь слить трек? (и как часто у тебя стоят точки?)
Стрелков (14:34:46 4/06/2013)
хз, хз. в деталях сейчас уже точно не скажу, да я на крыло и не концентрировал внимание. нос влево начал поворачивать и опускаться, затем (я так думаю) переворот через крыло, дальше сложно установить, что было быстрее - я упал в аппарат или он сломался. По-моему, после переворота сначала сломало килевую и сложились крылья, после этого трапеция уходит вперед, бъет по боковым трубам (там остались характерные вмятины), и дальше кидаю запаску |
|
|
|
|