| Автор | Сообщение | 
	
		| vmaya 
 
  
 Зарегистрирован: 07.04.2007
 Сообщения: 91
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 04 Июн 2013 12:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| кстати можно слабое звено вставить между петлей у авто и самой малинкой, небольшое. Тогда оно не будет волочиться по земле и его на долго хватить. Хотя минус этого что при обрыве малинка с адской скоростью запульнется в воздух и... дальше можно фантазировать))) |  | 
	
		|  | 
	
		| barvinsky Администратор
 
  
 Зарегистрирован: 15.12.2006
 Сообщения: 1531
 Откуда: Челябинск
 
     | 
			
				|  Добавлено: 04 Июн 2013 13:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И манометр (или блок индикации у нас) может прилететь кому-нибудь в лицо в салоне. |  | 
	
		|  | 
	
		| vmaya 
 
  
 Зарегистрирован: 07.04.2007
 Сообщения: 91
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 04 Июн 2013 13:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| точно!))) |  | 
	
		|  | 
	
		| barvinsky Администратор
 
  
 Зарегистрирован: 15.12.2006
 Сообщения: 1531
 Откуда: Челябинск
 
     | 
			
				|  Добавлено: 12 Июн 2013 22:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Очередной малиночный выезд, прогресс есть но очень медленный  Наша малинка сломалась и показывает неизвестно что. На тягу она реагирует, но постоянно показание увеличивается, доходя до 150 кг. После сброса сбрасывается в ноль и снова начинает расти, видимо где-то что-то отвалилось или коротнуло. Поэтому я полетал на парапланерной малинке, а остальные дельтапланеристы просто смотрели, кроме меня пока лететь никто не решился. Улететь не удалось. Первый старт был так себе, еле вытянули, очень мало тяги. Я чуть спидбаром землю не цепанул, посрубал лопухи какие-то. Но потом набрал, даже перецепился, но пока возился с карабинчиком упустил крен аппарата и исправить его уже не удалось - отцепка, ничего не нашел, сел. Калужинский замок сработал хорошо, но в процессе волочения троса потерялся мой перецепочный карабинчик, а запасного не было. Ок, продолжаем без перецепки. 
 Второй старт посадили Пашу Иванова за руль, а Голлая оператором, и вот тут начались приключения )) Сначала они не поняли как надо исполнять команду "натяжка" и бодро поехали вперед, я плюнул замок т.к. был неготов к старту, веревкой слегка зацепило Эдика, который был выпускающим. Вернули машину на старт, объяснили чё делать, стою жду. Вроде все устраивает, говорю - "старт", Эдик в рацию "старт-старт-старт!!!", вроде тяга пошла, но бегу и не лечу, бегу и не лечу. Ну очень мало тяги. Плюнул, бухнулся на пузо. Оказалось, теперь они не поняли команду старт
      - они думали что старту обязательно должна предшествовать натяжка троса и поехали его натягивать. Натяжка не обязательна!!! Обязательно исполнять команды выпускающего, а не рассуждать. Моё мнение сохранилось на камере GoPro, подвешенной на хвосте. Паша может ознакомится с ним дома ))))) Таким образом полет не получился. 
 Ну а третий раз Паша исполнил изумительный старт, с перепугу дав газу до отказу. Получилось два шага и в воздухе. Очень комфортно! Т.е. допустим, если сама затяжка происходит на тяге 50-60 килограммов, то на старте можно дать и все 70, а потом уменьшить до заданных значений. Если же к заданным 50 медленно подбираться снизу, как это делают парики, то на старте возникает неприятнейший провал тяги.
 
 Дополню по метеоусловиям - ветер встречный штиль, иногда боковой слабый. Термическая активность внизу умеренная.
 
 Итого: надо больше буксировочных полетов, пока все неуверенно. Надо больше пилотов, готовых летать на малинке - пока все держится на энтузиазме двух-трех человек, направление будет развиваться медленно или вообще заглохнет.
 |  | 
	
		|  | 
	
		| vmaya 
 
  
 Зарегистрирован: 07.04.2007
 Сообщения: 91
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 13 Июн 2013 10:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вечером, когда вы уже уехали, по причине разрядки раций, мы перешли на сотовые телефоны. В машине использовался сотовый с гарнитурой. Так я вам скажу это небо и земля! по сравнению с рациями, отлично все слышно, нет перебоев, нет конфликта в передаче, все понятно что происходит на старте и во время старта. Мое мнение: всем переходить на сотовую связь, покупать гарнитуры и использовать оператора с дешевым внутрисетийным трафиком. Это в несколько раз повысит безопасность и эффективность затяжек. |  | 
	
		|  | 
	
		| vmaya 
 
  
 Зарегистрирован: 07.04.2007
 Сообщения: 91
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 13 Июн 2013 10:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно/лучше закупить какие ни будь дешево-надежные телефоны с удобной гарнитурой (что бы под шлемом сильно не давили на уши) |  | 
	
		|  | 
	
		| vmaya 
 
  
 Зарегистрирован: 07.04.2007
 Сообщения: 91
 
 
     |  | 
	
		|  | 
	
		| vmaya 
 
  
 Зарегистрирован: 07.04.2007
 Сообщения: 91
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 13 Июн 2013 10:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И вообще в идеале, думаю, было бы замечательно вам иметь машину+малинку+водителя+связь а трос мы будем делить на всех, удобней когда трос лежит один на поле. |  | 
	
		|  | 
	
		| barvinsky Администратор
 
  
 Зарегистрирован: 15.12.2006
 Сообщения: 1531
 Откуда: Челябинск
 
     | 
			
				|  Добавлено: 13 Июн 2013 13:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Купил 5 стальных колечек на конец троса + два перецепочных карабинчика. Карабинчики лучше иметь запасные т.к. они периодически соскакивают при волочении троса по земле и теряются. Колечки аналогично. |  | 
	
		|  | 
	
		| sas 
 
 
 Зарегистрирован: 15.10.2004
 Сообщения: 166
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 14 Июн 2013 15:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Саня! не надо фантазировать:
 Просто перед стартом пообщались с водителями париков, которые объяснили, что нужно: "Врубил первую, педаль в пол; вторую, в пол; третью, а полом смотри на манометр..." Если бы данные инструкции были бы известны раньше, то и подвеску бы стирать не пришлось... 	  | Цитата: |  	  | с перепугу дав газу до отказу. | 
 
 По поводу опыта: посмотри по треку, какая крайний раз  у тебя была линейная скорость и скороподъемность непосредственно на старте. Это может помочь для оценки скорости и передачи, которую нужно побыстрее установить в машине.  Напомню, что при старте был штиль.
 |  | 
	
		|  | 
	
		|  |