НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

ЛП 2013.06.01

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
О какой схеме идет речь?
Я имею ввиду возможность не отцепа верхней отцепки, таким образом спидбар получается как бы зажат между двумя отцепками и они ограничивают возможность управления. После приземления проверяли в каком состоянии находились обе отцепки?
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
После приземления проверяли в каком состоянии находились обе отцепки?

Верхняя отцепка отцепилась штатно. Это я помню совершенно точно.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я имею ввиду возможность не отцепа верхней отцепки, таким образом спидбар получается как бы зажат между двумя отцепками и они ограничивают возможность управления. После приземления проверяли в каком состоянии находились обе отцепки?

Чтобы такое не заметить надо быть слепым, это будет сразу же очевидно.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привычка парапланерных затяжек, в машине нет наблюдателя. Дело в том что локаут проявляется на ранних этапах буксировки, и все очень хорошо видно выпускающему. Когда параплан набирает высоту порядка 100-200 м. возможность локаута сильно уменьшается, в то же время направление и угол атаки крыла все так же хорошо видно выпускающему. В тоже время начало и первый набор крыла видно водителю в зеркало, до высоты набора 100-150 м. дальше оператор ориентируется по давлению (усилию на тросе). Одно могу сказать на высоте более 150 м. у нас прецедентов на локаут не было.
В случае с затяжкой дельтаплана мы столкнулись с ситуацией более быстрого развития локаута и на таком удалении что с точки зрения оператора трудно что либо заметить. Хотя корю себя за то что у меня был бинокль, и я им не воспользовался.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашем случае трос был отцеплен, точнее команда на отцеп, была дана уже поздно, когда было видно разрушение дельтаплана. У меня было ощущение что дельтаплан отцеплен и просто входит в вираж.
aether.inmate



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже пробовал и с плечевыми и с грудными буксироваться, правда, на активке.
С плечевыми петлями трос не так быстро ложиться на спидбар, как с грудными, но сильно вмешивается в управление. У Пэйджена глава есть целая по буксировке, место, где про уздечку - там все очень хорошо расписано. Получается, чем ближе петли к центру тяжести пилота, тем проще управление, тем ближе оно к обычному полету. Когда тащат за плечевые, приходиться сильнее пихать ручку от себя и, если изношена или неисправна перебалансировка, пилота может перебалансировать принудительно Smile, что может быть очень неприятно, (головой в спидбар, например). Конечно, опыт компенсирует все эти недостатки, решать пилоту, но при первой буксировке лучше грудные.

А вообще, уздечка должна сильно облегчать управление на буксировке, только у нас, почему-то, её не используют обычно. Наверное, потому, что на буксировке не учат, а опытные пилоты не хотят заморачиваться за эти лишние веревочки, которые потом надо будет куда-то девать после отцепа Smile

Да, и, кстати, рекомендую эту главку из Пэйджена перечитать - там очень много полезной информации, почти по всем типам буксировок.
Света



Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 114
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос к Свете - а есть ли мои фотки? Интересно как у меня выглядел старт. Возможно Вовка действительно слишком сильно отжался от спидбара и трос ему начал мешать.


1-й старт


Набор


Так же, как и у Вовы, крыло старалось уйти влево от троса, что не удивительно при таком косящем ветре.



Серийная съемка 1-го и 2-го стартов
http://fotki.yandex.ru/users/fedora-83/album/343260/
http://fotki.yandex.ru/users/fedora-83/album/343291/
Rus-57



Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщения: 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я только что все прочитал, со всем согласен.
Небольшое дополнение:затяжка шла в тех же условиях, что и barvinsky(он был первым), но скорость раза в два была ниже. Перед локаутом (за секунду, две) было два кратковременных рывка со сбросом тяги. Потом резкое наростание.
Момента перецепа на монометре видно не было.
Алексей Иванов



Зарегистрирован: 30.06.2011
Сообщения: 6
Откуда: Альбатрос
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой использовался трос на лебедке? Какое усилие он держит на разрыв?
_________________
Не мешай машине ехать, дельтаплану лететь, а людям жить!
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще, Руслан говорил что перед адским ростом тяги (локаут) были подергивания, кратковременные сбросы тяги на тросу. В связи с этим вопрос к Вове, ты перед локаутом пытался вдернуть шпильку, дергал ли ты за трос-отцепку, если да то сколько раз и за какое время до локаута? Возможно ли что эти два падения давления на малинке это реакция манометра на твои движения?
(кажись я не в ту тему написал, но удалить уже не могу сообщение)

Перенес в тему про ЛП
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах