| Автор
		 | Сообщение
	 | 
	
		vmaya
 
  
  Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
 
          | 
		
			
				 Добавлено: 03 Июн 2013 14:09    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | О какой схеме идет речь? | 	  Я имею ввиду возможность не отцепа верхней отцепки, таким образом спидбар получается как бы зажат между двумя отцепками и они ограничивают возможность управления. После приземления проверяли в каком состоянии находились обе отцепки? | 
			 
		  | 
	
	
		  | 
	
	
		Strelkov
 
 
  Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск
          | 
		
			
				 Добавлено: 03 Июн 2013 14:11    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  |  После приземления проверяли в каком состоянии находились обе отцепки? | 	  
 
Верхняя отцепка отцепилась штатно. Это я помню совершенно точно. | 
			 
		  | 
	
	
		  | 
	
	
		barvinsky Администратор
  
  Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
          | 
		
			
				 Добавлено: 03 Июн 2013 14:15    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Я имею ввиду возможность не отцепа верхней отцепки, таким образом спидбар получается как бы зажат между двумя отцепками и они ограничивают возможность управления. После приземления проверяли в каком состоянии находились обе отцепки? | 	  
 
Чтобы такое не заметить надо быть слепым, это будет сразу же очевидно. | 
			 
		  | 
	
	
		  | 
	
	
		vmaya
 
  
  Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
 
          | 
		
			
				 Добавлено: 03 Июн 2013 14:19    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привычка парапланерных затяжек, в машине нет наблюдателя. Дело в том что локаут проявляется на ранних этапах буксировки, и все очень хорошо видно выпускающему. Когда параплан набирает высоту порядка 100-200 м. возможность локаута сильно уменьшается, в то же время направление и угол атаки крыла все так же хорошо видно выпускающему. В тоже время начало и первый набор крыла видно водителю в зеркало, до высоты набора 100-150 м. дальше оператор ориентируется по давлению (усилию на тросе). Одно могу сказать на высоте более 150 м. у нас прецедентов на локаут не было.
 
В случае с затяжкой дельтаплана мы столкнулись с ситуацией более быстрого развития локаута и на таком удалении что с точки зрения оператора трудно что либо заметить. Хотя корю себя за то что у меня был бинокль, и я им не воспользовался. | 
			 
		  | 
	
	
		  | 
	
	
		vmaya
 
  
  Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
 
          | 
		
			
				 Добавлено: 03 Июн 2013 14:22    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В нашем случае трос был отцеплен, точнее команда на отцеп, была дана уже поздно, когда было видно разрушение дельтаплана. У меня было ощущение что дельтаплан отцеплен и просто входит в вираж. | 
			 
		  | 
	
	
		  | 
	
	
		aether.inmate
 
  
  Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург
          | 
		
			
				 Добавлено: 03 Июн 2013 14:28    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тоже пробовал и с плечевыми и с грудными буксироваться, правда, на активке.
 
С плечевыми петлями трос не так быстро ложиться на спидбар, как с грудными, но сильно вмешивается в управление. У Пэйджена глава есть целая по буксировке, место, где про уздечку - там все очень хорошо расписано. Получается, чем ближе петли к центру тяжести пилота, тем проще управление, тем ближе оно к обычному полету. Когда тащат за плечевые, приходиться сильнее пихать ручку от себя и, если изношена или неисправна перебалансировка, пилота может перебалансировать принудительно  , что может быть очень неприятно, (головой в спидбар, например). Конечно, опыт компенсирует все эти недостатки, решать пилоту, но при первой буксировке лучше грудные. 
 
 
А вообще, уздечка должна сильно облегчать управление на буксировке, только у нас, почему-то, её не используют обычно. Наверное, потому, что на буксировке не учат, а опытные пилоты не хотят заморачиваться за эти лишние веревочки, которые потом надо будет куда-то девать после отцепа  
 
 
Да, и, кстати, рекомендую эту главку из Пэйджена перечитать - там очень много полезной информации, почти по всем типам буксировок. | 
			 
		  | 
	
	
		  | 
	
	
		Света
 
  
  Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 114 Откуда: Челябинск
          | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Rus-57
 
 
  Зарегистрирован: 03.06.2013 Сообщения: 1
 
          | 
		
			
				 Добавлено: 03 Июн 2013 16:53    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я только что все прочитал, со всем согласен.
 
 Небольшое дополнение:затяжка шла в тех же условиях, что и barvinsky(он был первым), но скорость раза в два была ниже. Перед локаутом (за секунду, две) было два кратковременных рывка со сбросом тяги. Потом резкое наростание. 
 
Момента перецепа на монометре видно не было. | 
			 
		  | 
	
	
		  | 
	
	
		Алексей Иванов
 
 
  Зарегистрирован: 30.06.2011 Сообщения: 6 Откуда: Альбатрос
          | 
		
			
				 Добавлено: 04 Июн 2013 10:26    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какой использовался трос на лебедке? Какое усилие он держит на разрыв? _________________ Не мешай машине ехать, дельтаплану лететь, а людям жить! | 
			 
		  | 
	
	
		  | 
	
	
		vmaya
 
  
  Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
 
          | 
		
			
				 Добавлено: 04 Июн 2013 10:31    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Еще, Руслан говорил что перед адским ростом тяги (локаут) были подергивания, кратковременные сбросы тяги на тросу. В связи с этим вопрос к Вове, ты перед локаутом пытался вдернуть шпильку, дергал ли ты за трос-отцепку, если да то сколько раз и за какое время до локаута? Возможно ли что эти два падения давления на малинке это реакция манометра на твои движения?
 
(кажись я не в ту тему написал, но удалить уже не могу сообщение)
 
 
Перенес в тему про ЛП | 
			 
		  | 
	
	
		  | 
	
	
		 |