Автор
| Сообщение
|
Nad
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 46 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 17 Авг 2012 05:31 Заголовок сообщения: Флоридские полеты |
|
|
Самая лучшая работа - это полеты! Я недавно такую нашла.
Я сейчас в Америке. Накопила денег, приехала полетать в Aero sports park "Florida Ridge" (2 года назад ездила по work and travel, приезжала сюда учиться буксировке). Полетала и осталась работать. Их основной бизнес - покатушки туристов. Моя задача записывать их имена, встёгивать в подвеску тандемного дельтаплана, махать буксировщику "поехали!" и стричь бесконечно растущую траву. В награду - немножко денежек и бесплатные полёты! (Так один полёт с арендой дельтаплана и подвески стоит 95$)
Дали мне дельтик Wills Wing Falkon, самый маленький, который у них есть - самый учебный из учебных, с огромными колесми и качеством ниже чем у нашего дакрона. Управляется мыслью! Но летит больше вниз, чем вперёд.
Буксировка происходит за драгонфлаем (стрекоза по-нашему). Драгонфлай оказывается был изобретен специально для аэробуксировки! Скорость при взлёте 45 км/ч. Система подцепки буксировочного троса - 3 точки - на плечах и на дельтаплане.
Успехов пока немного, учусь обрабатывать потоки. Погода здесь меняется на глазах, обычно после трёх - дожди. Недавно пролетела 10 км, спасаясь от грозы. Меня затянули на 1200 метров, выше облаков. Летаю себе, летаю рядом с длинной облачной полосой , снижение -0.5, жду когда окажусь ниже, чтобы полететь назад к парку. Сношусь по ветру всё дальше, дальше. Когда почуствовала плюса и колбасню, поняла, что в парк я уже не попаду. Полетела по ветру, зажала спидбар на вытянутые руки, снижение -3. Кругом одни поля и болота! Одна дорога и пара домиков. Хоть туча уже успела до туда разрастись, полетела к ним, так как телефона естественно с собой у меня не было! Выбрала большое поле для посадки. Присмотрелась - кое где расут пальмочки, значит не болото))) Повернула против ветра, спидбар до колен! Парашютирую вниз, до поля не долетаю. Рядом дом с участком. Прицелилась! 10 метров до земли. Совершенно забыла про градиент ветра, через который начал протыкаться дельтаплан. О-оу! Только бы в машину не влететь! Колючая проволка!!! Прямо передо мной!!! Ослабила усилие на ручку, во время перехвата порыв ветра задрал одно крыло, да так, что дельт целую спираль успел сделать перед встречей с землёй! Сломала один откос (по-моему впервые в жизни)))) А колёса до того огромные, что даже во время такой посадки дельтаплан не клюнул носом![/img] |
|
|
Nad
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 46 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 17 Авг 2012 05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, есть на русском языке книги Пейджена "Hang Gliding Training Manual", "Performance Flying","The Secrets of Champions", "Towing aloft"? Если нет, могу купить и привезти на английском. |
|
|
Листопад
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 462 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 17 Авг 2012 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
О, Надюша, молодееец!
Радостно слышать )
а то тут тебя твой маленький сталкер заждался прямо очень! |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 17 Авг 2012 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Офигенно |
|
|
asha
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 25 Авг 2012 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Если можно, мне надо книгу Пейджена "Hang Gliding Training Manual" в бумажном виде . |
|
|
Nad
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 46 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 02 Сен 2012 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Книжка стоит 35$. В ней описано все подробно от начала обучения до термиков (про них мало). Даже про буксировку рассказывается. Минус- совсем нет формул. Все описано с практической точки зрения. В доподнение к Жеглову самое то! Нам бы в клуб такую. Кто хочет английский попрактиковать?)) |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 02 Сен 2012 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в клубе есть какая то книжка Пейгена. точнее перепечатка на машинке печатной(!). название не помню. в бордовой обложке, весьма старенькая уже конечно. |
|
|
|