Автор
| Сообщение
|
Alexander Hollay

Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск
|
|
 |
aether.inmate

Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 27 Фев 2012 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, сократить субъективность. Ну попробуй. Аукционные карты то кто заполняет? Ой, наверное спечиально обученные люди. Эксперты по оценке состояния автомобиля.
Тут, наверное, надо выделить "специально" и "обученные". То есть занимаются этим с 9 до 6, с понедельника по пятницу.
Тогда уж так: берем, меряем поляру. Компеой. С Барвинским. С полиспастом/без полиспаста. Сравниваем с графиками с сайта Аэроса. Вводим поправочный коэффициент (Барвинский же не идеальный пилот). Считаем износ крыла по формуле:
(Максимальное заявленное качество-максимальное достигнутое качество)*поправочный коэффициент.
Считаем стоимость крыла по формуле: (начальная стоимость*0,8 (типа как ты там написал - машина из салона - 20%))*износ крыла-моральное старение аппарата.
По ней получится, что за некоторые аппараты еще и хозяева предыдущие еще и доплачивать должны
Объективней некуда. Самое прикольное будет новое абсолютно крыло по такой формуле оценить.
Честно говоря, не догоняю, в чем проблема то Если человеку не пофиг, он докопается до всех своих знакомых/одноклубников/дельтапланеристов, попросит рассказать ему про этот аппарат, попросит облетать/посмотреть и т.д. (ну как машину первый раз покупаешь). А если пофиг - его проблемы. Чарльз Дарвин и все такое. |
|
 |
Alexander Hollay

Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 27 Фев 2012 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну типа пошутить хотел ...
Бум считать, что шутка удалась, если бы ты точно не попадал в современные методы оценки стоимости
aether.inmate писал(а): | Ага, сократить субъективность. Ну попробуй. Аукционные карты то кто заполняет? Ой, наверное спечиально обученные люди. Эксперты по оценке состояния автомобиля.
Тут, наверное, надо выделить "специально" и "обученные". То есть занимаются этим с 9 до 6, с понедельника по пятницу. |
Ну а как ты думаешь оцениваются произведения искусств?
Есть некие люди, которые берут на себя роль экспертов и говорят что чего стоит для обычного люда. Например, так оценивали здание немецкого Парламента (Бундестаг, 17 век). Не, его конечно продавать не собирались, но налоги, то платить надо. Собрались три дядьки поговорили и огласили всем цену))))
Есть такая полушутка. Метод оценки стоимости "Фингера-Флатчера".
Кто шутку не понял (фингер-палец, флат - этаж, плоская крыша). По-русски метод "3П" -пол, палец, потолок.
Можем вас с Барвинским назначить экспертами. Кстате очень удобно. И вам не хлопотно, берете 5% от стоимости и работаете, даже не с 9 до 17.
aether.inmate писал(а): | Тогда уж так: берем, меряем поляру. Компеой. С Барвинским. С полиспастом/без полиспаста. Сравниваем с графиками с сайта Аэроса. Вводим поправочный коэффициент (Барвинский же не идеальный пилот). Считаем износ крыла по формуле:
(Максимальное заявленное качество-максимальное достигнутое качество)*поправочный коэффициент. |
Тоже метод-называется метод коэффициентов и каких их только не придумали. Главный критерий, чтобы цена была ну хоть чуть-чуть похоже на действительность.
Несколько примеров:
Сколько стоит бизнес:
Запасные части, аксессуары и другие детали для автомобилей. 30% годового объема продаж.
Прокат автомобилей. Кол-во автомобилей, умноженное на $1000.
Вывоз мусора и отходов. Годовой валовой объем продаж, умноженный на коэффициент от 1,5 до 2,5.
и т.п.
Так что я бы в твою формулу добавил некий аддитивный коэффициент (А) ибо даже при 100% износе у аппарата будет качество, таким образом получим неплохую формулу, которая будет говорить о том, что крыло полностью изношено если его качество упало до определённого уровня (для каждого крыла определить индивидуально)
(Максимальное заявленное качество-максимальное достигнутое качество)*поправочный коэффициент + А
Ну вот неплохая оценка получилось, надо теперь статистику набрать
aether.inmate писал(а): | Считаем стоимость крыла по формуле: (начальная стоимость*0,8 (типа как ты там написал - машина из салона - 20%))*износ крыла-моральное старение аппарата.
Самое прикольное будет новое абсолютно крыло по такой формуле оценить.
|
80% от цены производителя
aether.inmate писал(а): | По ней получится, что за некоторые аппараты еще и хозяева предыдущие еще и доплачивать должны  |
Не путаем ценность (субъективна) со стоимостью (определяется по-рынку). Если крыло стоит не дорого, а ты считаешь что оно должно стоить дороже (ценно для тебя) - ты его берешь. Если наоборот, то -нет!
aether.inmate писал(а): | Честно говоря, не догоняю, в чем проблема то  |
- Да ни в чём! Приятно с умными людьми поговорить... Барвинский сейчас какую-нибуть гадость напишет - пустяк, а приятно  _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
Крайнее редактирование: Alexander Hollay (28 Фев 2012 00:28), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
 |
Худяков
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 176 Откуда: Челябиинск
|
Добавлено: 28 Фев 2012 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый комплектует свой набор критериев оценки. На вкус и цвет .....
P.S. в догонку : "ведро с болтам" - /........., то что дешевле (больше нравится) / - однозначно брать не рекомендую. _________________ Мы живем вечно, только всегда забываем про это. |
|
 |
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Фев 2012 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а я прошу не удалять данную тему. Очень интересно почитать что напишут через год, два, три... |
|
 |
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Фев 2012 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Саньки, продолжайте в том же духе.  |
|
 |
barvinsky

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 28 Фев 2012 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И вам не хлопотно, берете 5% от стоимости и работаете, даже не с 9 до 17. |
Без проблем. Оценю за 5 процентов стоимости чё хочешь, могу не только дельтапланы.
Цитата: | 1) можно на форуме сообщение полностью удалять |
Можно! Я не против... |
|
 |
Alexander Hollay

Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 28 Фев 2012 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | Ты забыл самую существенную причину падения стоимости - моральное старение. Оно вносит очень существенный вклад в падение цены. Поэтому же не правильно считать "процент от цены нового". Новый-то он уже другой. |
На практике существуют два вида морального старения:
1)Моральный износ первого вида — уменьшение стоимости объекта из-за удешевления воспроизводства его аналогов. Технологии не стоят на месте, и техника, стоившая несколько лет назад дорого, сегодня может продаваться по низкой цене. Наиболее яркий пример, падение цены на компьютерные комплектующие. Что касается дельтапланов, то они, имхо, не подвержены, этому типу морального старения, т.к. технология их производства не сильно меняется и затраты труда в целом остаются на одном и том же уровне.
2) морального износа второго вида - связан с появлением более совершенной техники, т.е. никто не будет платить такие же деньги за старый аппарат, когда можно купить новый с ЛУЧШИМИ характеристиками.
БОЛЬШАЯ проблема в том, по каким характеристикам мы судим о том, что этот аппарат обладает лучшими характеристиками???
Сейчас можно наблюдать следующие тенденции:
1) Люди заказывают например новые Stealth (если оставить предположение, что новые аппраты значительно лучше выполняют те же функции, то получается, что эти люди сумасшедшие они с современных компьютеров пересаживаются на 286, c XBox на Dendy)!
2) часть пилотов полетав на лысых крыльях, возвращаются на мачтовые. На дюнах так вообще на своем Малибу с открытой попереченой летают и в ус не дуют
3) После выхода нового аппарата, обязательно появляется тест-драйв какого-нибудь компетитора который важно так говорит: "Да, этот аппарат летит значительно лучше!"
4) Внедряются новые материалы. Эт хорошо, кто спорит-то. Но ремонтопригодность аппаратов в "домашних условиях", становиться нулевая. Нестандартные трубы, паруса из цельных кусков материи. Это должно расцениваться как ухудшение эксплуатационных характеристик аппарата, а это преподносится как вершина современных технологий.
Так вот за какие-такие показатели мы платим дополнительно, что соглашаемся на такие проблемы? И не покупаем ли мы вместо более совершенного аппарата, более МОДНЫЙ аппарат?
ДАЁШЬ циферки и характеристики! _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
 |
Alexander Hollay

Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск
|
|
 |
barvinsky

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 28 Фев 2012 01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас очевидно только второго рода.
Цитата: | БОЛЬШАЯ проблема в том, по каким характеристикам мы судим о том, что этот аппарат обладает лучшими характеристиками??? |
Согласен, но это отдельный бооооольшой холивар
Цитата: | 1) Люди заказывают например новые Stealth (если оставить предположение, что новые аппраты значительно лучше выполняют те же функции, то получается, что эти люди сумасшедшие они с современных компьютеров пересаживаются на 286, c XBox на Dendy)! |
Примерно так и есть. Аэрос как рациональный игрок кстати был не готов к таким заказам и долго сопротивлялся. Типа комбат аналог стелса, но современный, а если простое и мачтовое, то дискус. Но оказалось что существуют люди, которые хотят странного. Впрочем пофиг. Мало ли кто чего хочет.
Цитата: | 2) часть пилотов полетав на лысых крыльях, возвращаются на мачтовые. На дюнах так вообще на своем Малибу с открытой попереченой летают и в ус не дуют Laughing |
В отличие от стелсофилов, тут одно другому не мешает. Учебный флоатер не пересекается со спортивным - это разные развлечения.
Цитата: | 3) После выхода нового аппарата, обязательно появляется тест-драйв какого-нибудь компетитора который важно так говорит: "Да, этот аппарат летит значительно лучше!" |
Ну эт везде так, не обращай внимания ))))
Цитата: | 4) Внедряются новые материалы. Эт хорошо, кто спорит-то. Но ремонтопригодность аппаратов в "домашних условиях", становиться нулевая. Нестандартные трубы, паруса из цельных кусков материи. Это должно расцениваться как ухудшение эксплуатационных характеристик аппарата, а это преподносится как вершина современных технологий. |
Нормальная ремонтопригодность. Заклеил, прошил и дальше полетел. Трубы ломаются оч. редко, а те, что не очень - обычно вполне стандартные. Та же килевая.
Цитата: | Так вот за какие-такие показатели мы платим дополнительно, что соглашаемся на такие проблемы? И не покупаем ли мы вместо более совершенного аппарата, более МОДНЫЙ аппарат? |
Ты открыл страшную тайну дельтапланеризма  |
|
 |
|