НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Беседка

Налёт как критерий состояния крыла?

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 26 Фев 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если разговор скатится к совету прибегать к мнению эксперта, то советую посмотреть следующий ролик.
Смотрим с 1 мин. 40 сек по 2 мин 00 сек..

КВН. УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ. Пародия на программу "Окна".
http://www.uralpelmeny.ru/2010/07/blog-post.html
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
aether.inmate



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Фев 2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, сократить субъективность. Ну попробуй. Аукционные карты то кто заполняет? Ой, наверное спечиально обученные люди. Эксперты по оценке состояния автомобиля. Shocked

Тут, наверное, надо выделить "специально" и "обученные". То есть занимаются этим с 9 до 6, с понедельника по пятницу.

Тогда уж так: берем, меряем поляру. Компеой. С Барвинским. С полиспастом/без полиспаста. Сравниваем с графиками с сайта Аэроса. Вводим поправочный коэффициент (Барвинский же не идеальный пилот). Laughing Считаем износ крыла по формуле:

(Максимальное заявленное качество-максимальное достигнутое качество)*поправочный коэффициент.

Считаем стоимость крыла по формуле: (начальная стоимость*0,8 (типа как ты там написал - машина из салона - 20%))*износ крыла-моральное старение аппарата.

По ней получится, что за некоторые аппараты еще и хозяева предыдущие еще и доплачивать должны Smile

Объективней некуда. Самое прикольное будет новое абсолютно крыло по такой формуле оценить. Surprised

Честно говоря, не догоняю, в чем проблема то Question Если человеку не пофиг, он докопается до всех своих знакомых/одноклубников/дельтапланеристов, попросит рассказать ему про этот аппарат, попросит облетать/посмотреть и т.д. (ну как машину первый раз покупаешь). А если пофиг - его проблемы. Чарльз Дарвин и все такое.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 27 Фев 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну типа пошутить хотел ...
Бум считать, что шутка удалась, если бы ты точно не попадал в современные методы оценки стоимости Laughing Laughing Laughing

aether.inmate писал(а):
Ага, сократить субъективность. Ну попробуй. Аукционные карты то кто заполняет? Ой, наверное спечиально обученные люди. Эксперты по оценке состояния автомобиля. Shocked

Тут, наверное, надо выделить "специально" и "обученные". То есть занимаются этим с 9 до 6, с понедельника по пятницу.


Ну а как ты думаешь оцениваются произведения искусств?
Есть некие люди, которые берут на себя роль экспертов и говорят что чего стоит для обычного люда. Например, так оценивали здание немецкого Парламента (Бундестаг, 17 век). Не, его конечно продавать не собирались, но налоги, то платить надо. Собрались три дядьки поговорили и огласили всем цену))))

Есть такая полушутка. Метод оценки стоимости "Фингера-Флатчера".
Кто шутку не понял (фингер-палец, флат - этаж, плоская крыша). По-русски метод "3П" -пол, палец, потолок.

Можем вас с Барвинским назначить экспертами. Кстате очень удобно. И вам не хлопотно, берете 5% от стоимости и работаете, даже не с 9 до 17.

aether.inmate писал(а):
Тогда уж так: берем, меряем поляру. Компеой. С Барвинским. С полиспастом/без полиспаста. Сравниваем с графиками с сайта Аэроса. Вводим поправочный коэффициент (Барвинский же не идеальный пилот). Laughing Считаем износ крыла по формуле:

(Максимальное заявленное качество-максимальное достигнутое качество)*поправочный коэффициент.

Тоже метод-называется метод коэффициентов и каких их только не придумали. Главный критерий, чтобы цена была ну хоть чуть-чуть похоже на действительность.

Несколько примеров:
Сколько стоит бизнес:
    Запасные части, аксессуары и другие детали для автомобилей. 30% годового объема продаж.
    Прокат автомобилей. Кол-во автомобилей, умноженное на $1000.
    Вывоз мусора и отходов. Годовой валовой объем продаж, умноженный на коэффициент от 1,5 до 2,5.
    и т.п.


Так что я бы в твою формулу добавил некий аддитивный коэффициент (А) ибо даже при 100% износе у аппарата будет качество, таким образом получим неплохую формулу, которая будет говорить о том, что крыло полностью изношено если его качество упало до определённого уровня (для каждого крыла определить индивидуально)

(Максимальное заявленное качество-максимальное достигнутое качество)*поправочный коэффициент + А

Ну вот неплохая оценка получилось, надо теперь статистику набрать Laughing

aether.inmate писал(а):
Считаем стоимость крыла по формуле: (начальная стоимость*0,8 (типа как ты там написал - машина из салона - 20%))*износ крыла-моральное старение аппарата.
Самое прикольное будет новое абсолютно крыло по такой формуле оценить.Surprised

80% от цены производителя
aether.inmate писал(а):
По ней получится, что за некоторые аппараты еще и хозяева предыдущие еще и доплачивать должны Smile

Не путаем ценность (субъективна) со стоимостью (определяется по-рынку). Если крыло стоит не дорого, а ты считаешь что оно должно стоить дороже (ценно для тебя) - ты его берешь. Если наоборот, то -нет!

aether.inmate писал(а):
Честно говоря, не догоняю, в чем проблема то Question

- Да ни в чём! Приятно с умными людьми поговорить... Барвинский сейчас какую-нибуть гадость напишет - пустяк, а приятно Cool
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay


Крайнее редактирование: Alexander Hollay (28 Фев 2012 00:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Худяков



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 176
Откуда: Челябиинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 28 Фев 2012 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый комплектует свой набор критериев оценки. На вкус и цвет .....

P.S. в догонку : "ведро с болтам" - /........., то что дешевле (больше нравится) / - однозначно брать не рекомендую.
_________________
Мы живем вечно, только всегда забываем про это.
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Фев 2012 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я прошу не удалять данную тему. Очень интересно почитать что напишут через год, два, три...
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Фев 2012 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саньки, продолжайте в том же духе. Wink
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Фев 2012 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И вам не хлопотно, берете 5% от стоимости и работаете, даже не с 9 до 17.

Без проблем. Оценю за 5 процентов стоимости чё хочешь, могу не только дельтапланы. Very Happy

Цитата:
1) можно на форуме сообщение полностью удалять

Можно! Я не против...
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 28 Фев 2012 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barvinsky писал(а):
Ты забыл самую существенную причину падения стоимости - моральное старение. Оно вносит очень существенный вклад в падение цены. Поэтому же не правильно считать "процент от цены нового". Новый-то он уже другой.

На практике существуют два вида морального старения:
1)Моральный износ первого вида — уменьшение стоимости объекта из-за удешевления воспроизводства его аналогов. Технологии не стоят на месте, и техника, стоившая несколько лет назад дорого, сегодня может продаваться по низкой цене. Наиболее яркий пример, падение цены на компьютерные комплектующие. Что касается дельтапланов, то они, имхо, не подвержены, этому типу морального старения, т.к. технология их производства не сильно меняется и затраты труда в целом остаются на одном и том же уровне.
2) морального износа второго вида - связан с появлением более совершенной техники, т.е. никто не будет платить такие же деньги за старый аппарат, когда можно купить новый с ЛУЧШИМИ характеристиками.

БОЛЬШАЯ проблема в том, по каким характеристикам мы судим о том, что этот аппарат обладает лучшими характеристиками???

Сейчас можно наблюдать следующие тенденции:
1) Люди заказывают например новые Stealth (если оставить предположение, что новые аппраты значительно лучше выполняют те же функции, то получается, что эти люди сумасшедшие они с современных компьютеров пересаживаются на 286, c XBox на Dendy)!
2) часть пилотов полетав на лысых крыльях, возвращаются на мачтовые. На дюнах так вообще на своем Малибу с открытой попереченой летают и в ус не дуют Laughing
3) После выхода нового аппарата, обязательно появляется тест-драйв какого-нибудь компетитора который важно так говорит: "Да, этот аппарат летит значительно лучше!"
4) Внедряются новые материалы. Эт хорошо, кто спорит-то. Но ремонтопригодность аппаратов в "домашних условиях", становиться нулевая. Нестандартные трубы, паруса из цельных кусков материи. Это должно расцениваться как ухудшение эксплуатационных характеристик аппарата, а это преподносится как вершина современных технологий.

Так вот за какие-такие показатели мы платим дополнительно, что соглашаемся на такие проблемы? И не покупаем ли мы вместо более совершенного аппарата, более МОДНЫЙ аппарат?

ДАЁШЬ циферки и характеристики!
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 28 Фев 2012 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте проведём функционально-стоимостной анализ дельтаплана!
И сделаем его лучше ... Cool
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Фев 2012 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас очевидно только второго рода.

Цитата:
БОЛЬШАЯ проблема в том, по каким характеристикам мы судим о том, что этот аппарат обладает лучшими характеристиками???

Согласен, но это отдельный бооооольшой холивар

Цитата:
1) Люди заказывают например новые Stealth (если оставить предположение, что новые аппраты значительно лучше выполняют те же функции, то получается, что эти люди сумасшедшие они с современных компьютеров пересаживаются на 286, c XBox на Dendy)!

Примерно так и есть. Аэрос как рациональный игрок кстати был не готов к таким заказам и долго сопротивлялся. Типа комбат аналог стелса, но современный, а если простое и мачтовое, то дискус. Но оказалось что существуют люди, которые хотят странного. Впрочем пофиг. Мало ли кто чего хочет.

Цитата:
2) часть пилотов полетав на лысых крыльях, возвращаются на мачтовые. На дюнах так вообще на своем Малибу с открытой попереченой летают и в ус не дуют Laughing

В отличие от стелсофилов, тут одно другому не мешает. Учебный флоатер не пересекается со спортивным - это разные развлечения.

Цитата:
3) После выхода нового аппарата, обязательно появляется тест-драйв какого-нибудь компетитора который важно так говорит: "Да, этот аппарат летит значительно лучше!"

Ну эт везде так, не обращай внимания ))))

Цитата:
4) Внедряются новые материалы. Эт хорошо, кто спорит-то. Но ремонтопригодность аппаратов в "домашних условиях", становиться нулевая. Нестандартные трубы, паруса из цельных кусков материи. Это должно расцениваться как ухудшение эксплуатационных характеристик аппарата, а это преподносится как вершина современных технологий.

Нормальная ремонтопригодность. Заклеил, прошил и дальше полетел. Трубы ломаются оч. редко, а те, что не очень - обычно вполне стандартные. Та же килевая.

Цитата:
Так вот за какие-такие показатели мы платим дополнительно, что соглашаемся на такие проблемы? И не покупаем ли мы вместо более совершенного аппарата, более МОДНЫЙ аппарат?

Ты открыл страшную тайну дельтапланеризма Very Happy
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Беседка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах