НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Малинка

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Июл 2011 01:25    Заголовок сообщения: Облет малинки Ответить с цитатой

Насколько я знаю, сегодня облетали малинку Эда. Ленка чуток бабахнулась, но вроде не сильно.

Что интересно:
1. Есть ли видео?
2. Длина троса
3. Высота затяжки
4. Сколько дороги уходило на затяжку
5. Средняя скороподъемность
6. Ветер на старте
7. Какая была скорость машины
8. Что показывал динамометр?
9. Техника старта со стороны машины и дельтапланериста

Очевидцы, расскажите!
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Июл 2011 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Видео нет
2.650 м.
3. 210 м - максимальная затяжка без перецепа.
4. Не уточнял, по визуальным ощущениям - метров 400-500
5. 3 м/с (при макс. затяжке)
6. штиль - 2м/с, встречно-боковой: градусов 30 отклонения от курса.
7. максимальная - 60 км/ч
8. Максимальная затяжка (набор 210) проходила при показании динамометра в 4-8 единиц (что в переводе на кг - 20-40 кг).
9. Техника старта. Пользовались наработками парапланеристов. Пилот цепляется к аппарату, выходит на дорогу, подцепляется к тросу. Производится проверка срабатывания замка. Затем машина задает предварительную тягу (чтобы поднять трос с земли), порядка 2 единиц (10кг), после этого пилот поднимает аппарат, машина начинает разгон. Пилот стоит упирается сколько может. Когда уже не может - бежит и улетает. Машина добавляет тягу (это обсудили заранее - тяга не сбрасывалась). У нас пилот был без рации и перецепа, поэтому тягой управлял выпускающий (оценивал раскачку аппарата и при необходимости уменьшал ее, условились о средней тяге равной 12 единицам). На высоте ветер был более боковой, затяжка происходила немного "крабом". Набирал по максимуму - при наборе 210 м трос практически лёг на спидбар. Отцепился, вернулся на старт, сел.

Личные впечатления: Лебедка это нужно и круто. Лебедка нужна своя с прибором, показывающим истинные значение, а не кратные истинным. Трос должен быть длинее. У пилота должен быть перецеп и рация (чтобы иметь возможность контролировать тягу). Облетанное поле подходит для учебных затяжек, имеет дорогу С-Ю длиной 3 км, но находится в 30 км-ой зоне Челябинска и соответственно маршрутные полеты оттуда нежелательны. Также вчера над нами на высоте порядка 700 м регулярно летали самолеты.

Ленка бабахнулась, так как разгоняла аппарат "горным" стартом.


Крайнее редактирование: Strelkov (02 Май 2012 12:12), всего редактировалось 1 раз
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Июл 2011 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скороподъемность хорошая, можно даже помедленнее. Трос очень короткий, надо бы раза в два длиннее.

Вова Стрелков назначается ответственным за организацию малиночных полетов. Первоочередные задачи:

1. У нас есть давно купленный малиночный трос, L=1000 метров. Приделать к нему 2 замка и трос перецепки (обязательно в трубке).
2. Сделать комплектов 5-6 аварийных отцепок замков на случай заклинивания (штифт с ручкой) и отцепок перецепок Very Happy (шнурок около полуметра в тонкой трубке со штифтом на конце). Итого около 12 штифтов. Добыть, сделать. Дополнительно нужны зубные замки, они будут личными, заказать можно у Калужина.
3. Облетать все это дело пока что на Эдовской малинке. В случае успеха - можно покупать свою (Харьковскую) или выкупать у париков.
4. Найти дорогу без ограничений по наборам

Финансирование будет предоставлено в полном объеме, а Вовке - бонус по взносам в размере 1000 рублей.
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 Июл 2011 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос у нас длиной 1400 м Smile.
Народ, взываю о помощи! Ищите дорогу! Требования: длина от 3 км, прямая, позволяющая ехать со скоростью до 50 км/ч, без каких-либо существенных препятствий по сторонам (леса, водоемы, глыбы камней), за 30-тикилометровой зоной вокруг Челябинска (поправьте меня, если она уже 40-километровая), вне авиационных трасс (карта тут, хоть и не первой свежести, но пойдет - http://aviadocs.net/ANI/ukt5.jpg), в пределах зоны G Smile (про зональность http://paraplan.forum2x2.ru/t938p15-topic). Искать можно как угдоно: посредством карт гугла, по личным воспоминаниям, по рассказам друзей Smile. После одобрения вашего варианта по карте - буду лично выезжать и проверять дорогу.

Менее существенные требования: было бы круто найти дорогу вблизи наших гор, чтобы иметь возможность летать в горах, стартуя с лебедки.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 Июл 2011 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарисовал общую принципиальную схему ))



В момент перецепки ты дергаешь серую веревку, выдергивается коричневая шпилька, дальний замок отцепляется и зеленая петля распрямляется. После чего тянет уже под спидбаром. Вся затяжка идет на ближнем к пилоту зубном замке. Аварийная отцепка - есть разные конструкции, к примеру, можно использовать такую: http://picasaweb.google.com/m.karmazin/EmergencyRelease#5395737810856163570

Видео как оно работает

Летный журнал клуба альбатрос со множеством примеров затяжек на такой конструкции

P.S. Есть ещё одна схема. При ней первоначально пилот подцеплен к тросу только над спидбаром через зубной замок, а нижний подспидбарный цепляется вручную на ручной замок во время перецепки. Мне эта схема не нравится потому, что необходимо отвлекаться от управления на не очень большой высоте - 50-80 метров. Я считаю это опасным.

Вот видео с альтернативной схемой перецепки


Крайнее редактирование: barvinsky (27 Янв 2012 11:13), всего редактировалось 1 раз
selk



Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 36

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 11 Июл 2011 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы это, поаккуратнее, малинка только для опытных пилотов, не предназначена для обучения, как буксировке, так и вообще полетам. Время реакции оператора на возникновение нештатки слишком большое...
говорю т.к. знаю, затягивал на разных лебедках.
Костя



Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщения: 222
Откуда: пока Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 Июл 2011 09:31    Заголовок сообщения: Воздушное пространство Ответить с цитатой

Вот тут есть ссылки и инструкция как пользоваться, Google Планета Земля. Схема хоть и неофициальная, но доступная и регулярно обновляется (вкл. временные ограниченяи NOTAM)
http://www.open-sky.su/?category=27&class=news_main&id=334

Кому лень разбираться вот jpg http://www.open-sky.su/dialogs/get_file.php?class=file&id=152
_________________
«если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык»
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу вновь удалось полетать на малинке. Теперь на гидравлической и с другим оператором. Затягивались в Аушкуле при слабом южном ветре. Трос был вновь коротким (700м) и дорога всего 1,5 км поэтому высота затяжек получилась всего 250 м. Летал с ручным парапланерным замком отцепки, в принципе, удобная и надежная штука для перецепки под спидбар. По ощущениям затяжки были более комфортные, может из-за машины с автоматом или из-за хорошей дороги. Также понравилась организация затяжек и подстраховка выпускающим за трос. Большое спасибо товарищам парапланеристам!!!

Получилось в очередной раз потренироваться лебедочным стартам. Ждем свою малинку! Smile
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Сен 2011 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По малинке: Тиховский до сих пор не отправил малинку...

Видео из Аушкуля: http://www.youtube.com/watch?v=J_bfP37HFD4
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Сен 2011 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кросавчег! Все хорошо, но темп набора маленький, особенно после старта. Можно быстрее. И что это за маневры перед посадкой?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах