Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 08 Июл 2011 01:25 Заголовок сообщения: Облет малинки |
|
|
Насколько я знаю, сегодня облетали малинку Эда. Ленка чуток бабахнулась, но вроде не сильно.
Что интересно:
1. Есть ли видео?
2. Длина троса
3. Высота затяжки
4. Сколько дороги уходило на затяжку
5. Средняя скороподъемность
6. Ветер на старте
7. Какая была скорость машины
8. Что показывал динамометр?
9. Техника старта со стороны машины и дельтапланериста
Очевидцы, расскажите! |
|
|
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 08 Июл 2011 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
1.Видео нет
2.650 м.
3. 210 м - максимальная затяжка без перецепа.
4. Не уточнял, по визуальным ощущениям - метров 400-500
5. 3 м/с (при макс. затяжке)
6. штиль - 2м/с, встречно-боковой: градусов 30 отклонения от курса.
7. максимальная - 60 км/ч
8. Максимальная затяжка (набор 210) проходила при показании динамометра в 4-8 единиц (что в переводе на кг - 20-40 кг).
9. Техника старта. Пользовались наработками парапланеристов. Пилот цепляется к аппарату, выходит на дорогу, подцепляется к тросу. Производится проверка срабатывания замка. Затем машина задает предварительную тягу (чтобы поднять трос с земли), порядка 2 единиц (10кг), после этого пилот поднимает аппарат, машина начинает разгон. Пилот стоит упирается сколько может. Когда уже не может - бежит и улетает. Машина добавляет тягу (это обсудили заранее - тяга не сбрасывалась). У нас пилот был без рации и перецепа, поэтому тягой управлял выпускающий (оценивал раскачку аппарата и при необходимости уменьшал ее, условились о средней тяге равной 12 единицам). На высоте ветер был более боковой, затяжка происходила немного "крабом". Набирал по максимуму - при наборе 210 м трос практически лёг на спидбар. Отцепился, вернулся на старт, сел.
Личные впечатления: Лебедка это нужно и круто. Лебедка нужна своя с прибором, показывающим истинные значение, а не кратные истинным. Трос должен быть длинее. У пилота должен быть перецеп и рация (чтобы иметь возможность контролировать тягу). Облетанное поле подходит для учебных затяжек, имеет дорогу С-Ю длиной 3 км, но находится в 30 км-ой зоне Челябинска и соответственно маршрутные полеты оттуда нежелательны. Также вчера над нами на высоте порядка 700 м регулярно летали самолеты.
Ленка бабахнулась, так как разгоняла аппарат "горным" стартом.
Крайнее редактирование: Strelkov (02 Май 2012 12:12), всего редактировалось 1 раз |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 08 Июл 2011 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Скороподъемность хорошая, можно даже помедленнее. Трос очень короткий, надо бы раза в два длиннее.
Вова Стрелков назначается ответственным за организацию малиночных полетов. Первоочередные задачи:
1. У нас есть давно купленный малиночный трос, L=1000 метров. Приделать к нему 2 замка и трос перецепки (обязательно в трубке).
2. Сделать комплектов 5-6 аварийных отцепок замков на случай заклинивания (штифт с ручкой) и отцепок перецепок (шнурок около полуметра в тонкой трубке со штифтом на конце). Итого около 12 штифтов. Добыть, сделать. Дополнительно нужны зубные замки, они будут личными, заказать можно у Калужина.
3. Облетать все это дело пока что на Эдовской малинке. В случае успеха - можно покупать свою (Харьковскую) или выкупать у париков.
4. Найти дорогу без ограничений по наборам
Финансирование будет предоставлено в полном объеме, а Вовке - бонус по взносам в размере 1000 рублей. |
|
|
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 09 Июл 2011 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Трос у нас длиной 1400 м .
Народ, взываю о помощи! Ищите дорогу! Требования: длина от 3 км, прямая, позволяющая ехать со скоростью до 50 км/ч, без каких-либо существенных препятствий по сторонам (леса, водоемы, глыбы камней), за 30-тикилометровой зоной вокруг Челябинска (поправьте меня, если она уже 40-километровая), вне авиационных трасс (карта тут, хоть и не первой свежести, но пойдет - http://aviadocs.net/ANI/ukt5.jpg), в пределах зоны G (про зональность http://paraplan.forum2x2.ru/t938p15-topic). Искать можно как угдоно: посредством карт гугла, по личным воспоминаниям, по рассказам друзей . После одобрения вашего варианта по карте - буду лично выезжать и проверять дорогу.
Менее существенные требования: было бы круто найти дорогу вблизи наших гор, чтобы иметь возможность летать в горах, стартуя с лебедки. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
|
|
selk
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 36
|
Добавлено: 11 Июл 2011 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы это, поаккуратнее, малинка только для опытных пилотов, не предназначена для обучения, как буксировке, так и вообще полетам. Время реакции оператора на возникновение нештатки слишком большое...
говорю т.к. знаю, затягивал на разных лебедках. |
|
|
Костя
Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 222 Откуда: пока Челябинск |
|
|
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Авг 2011 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу вновь удалось полетать на малинке. Теперь на гидравлической и с другим оператором. Затягивались в Аушкуле при слабом южном ветре. Трос был вновь коротким (700м) и дорога всего 1,5 км поэтому высота затяжек получилась всего 250 м. Летал с ручным парапланерным замком отцепки, в принципе, удобная и надежная штука для перецепки под спидбар. По ощущениям затяжки были более комфортные, может из-за машины с автоматом или из-за хорошей дороги. Также понравилась организация затяжек и подстраховка выпускающим за трос. Большое спасибо товарищам парапланеристам!!!
Получилось в очередной раз потренироваться лебедочным стартам. Ждем свою малинку! |
|
|
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Сен 2011 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Кросавчег! Все хорошо, но темп набора маленький, особенно после старта. Можно быстрее. И что это за маневры перед посадкой? |
|
|
|