Автор
| Сообщение
|
Митька
Зарегистрирован: 17.04.2005 Сообщения: 109 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 20 Апр 2012 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вов, лучше позвони, как везти соберешься, я ее в гараж увезу сразу. Если, конечно, никто другой ее забрать не хочет. |
|
 |
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 24 Апр 2012 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, у кого есть машина с фаркопом? или с буксировочной петлей сзади (не под бампером) |
|
 |
Митька
Зарегистрирован: 17.04.2005 Сообщения: 109 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 25 Апр 2012 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, вчера Вовка передал мне малинку. Для полноценно организованных полетов нам не хватает замка перецепки, барабана/смотчика, еще кое-чего по мелочи.
Я предлагаю не ждать, пока все это появится/сделается/купится/соберется в кучу, а приступать к тренировкам, поскольку помимо всего прочего нам сильно не хватает опыта. Я даже за то, чтобы первые затяжки были не высокие - больше успеем.
В общем, завтра-послезавтра вечером, после работы, предлагаю поехать в Архангельское и сделать несколько первых самостоятельных затяжек.
Нужны люди: 1-2 пилота, 4-5 человек на земле. Очень желателен автомобиль с фаркопом или вынесенной за бампер буксировочной петлей. |
|
 |
barvinsky

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 25 Апр 2012 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я готов, на таргете )))) |
|
 |
Pavel
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 42 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 25 Апр 2012 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня возьмёте в наземную службу? В четверг |
|
 |
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 25 Апр 2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
По прогнозу можно ехать сегодня и завтра. Помимо вышеозначенного нужно минимум 3 рации: водителю, выпускающему, пилоту. |
|
 |
Митька
Зарегистрирован: 17.04.2005 Сообщения: 109 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 25 Апр 2012 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот пилота с зубным замком и с рацией я слабо себе представляю. Связь, безусловно, нужна, но мне кажется телефоны с гарнитурой гораздо комфортнее.
Нас уже четверо, можем ехать, в принципе |
|
 |
barvinsky

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 25 Апр 2012 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем пилоту связь? У него есть отцепка )))) А поговорить с оператором можно после посадки. |
|
 |
Митька
Зарегистрирован: 17.04.2005 Сообщения: 109 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 25 Апр 2012 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, связь должна быть телефонная парная - пилот-водитель и выпускающий-оператор. Первые могут скорректировать скорость затяжки, вторые - визуальный контроль и необходимость аварийной отцепки.
Функции водителя и оператора, возможно, сможет выполнять и один человек(на старте видно все равно ниче не будет, а выше достаточно информации о тяге, мне кажется), но начинать стоит с двух. |
|
 |
barvinsky

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 25 Апр 2012 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Связь должна быть между водителем-оператором и выпускающим, это так. А вот общаться пилоту с водителем совершенно не о чем, только отвлекает. Избыточная тяга, что-то не то? Отцепился. Недостаточная тяга для взлета? Отцепился, бахнулся ) В воздухе можно дать чуть больше тяги? Просто не затянулся до возможной высоты. Позже все это можно обсудить, а в воздухе надо сконцентрироваться только на одном параметре - безопасны ли данные условия, и если нет - немедленная отцепка без демагогии. |
|
 |
|