НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Малинка

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
Митька



Зарегистрирован: 17.04.2005
Сообщения: 109
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Апр 2012 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вов, лучше позвони, как везти соберешься, я ее в гараж увезу сразу. Если, конечно, никто другой ее забрать не хочет.
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 Апр 2012 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, у кого есть машина с фаркопом? или с буксировочной петлей сзади (не под бампером)
Митька



Зарегистрирован: 17.04.2005
Сообщения: 109
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, вчера Вовка передал мне малинку. Для полноценно организованных полетов нам не хватает замка перецепки, барабана/смотчика, еще кое-чего по мелочи.
Я предлагаю не ждать, пока все это появится/сделается/купится/соберется в кучу, а приступать к тренировкам, поскольку помимо всего прочего нам сильно не хватает опыта. Я даже за то, чтобы первые затяжки были не высокие - больше успеем.
В общем, завтра-послезавтра вечером, после работы, предлагаю поехать в Архангельское и сделать несколько первых самостоятельных затяжек.
Нужны люди: 1-2 пилота, 4-5 человек на земле. Очень желателен автомобиль с фаркопом или вынесенной за бампер буксировочной петлей.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я готов, на таргете ))))
Pavel



Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня возьмёте в наземную службу? В четверг
Strelkov



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 156
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По прогнозу можно ехать сегодня и завтра. Помимо вышеозначенного нужно минимум 3 рации: водителю, выпускающему, пилоту.
Митька



Зарегистрирован: 17.04.2005
Сообщения: 109
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот пилота с зубным замком и с рацией я слабо себе представляю. Связь, безусловно, нужна, но мне кажется телефоны с гарнитурой гораздо комфортнее.

Нас уже четверо, можем ехать, в принципе
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем пилоту связь? У него есть отцепка )))) А поговорить с оператором можно после посадки.
Митька



Зарегистрирован: 17.04.2005
Сообщения: 109
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, связь должна быть телефонная парная - пилот-водитель и выпускающий-оператор. Первые могут скорректировать скорость затяжки, вторые - визуальный контроль и необходимость аварийной отцепки.

Функции водителя и оператора, возможно, сможет выполнять и один человек(на старте видно все равно ниче не будет, а выше достаточно информации о тяге, мне кажется), но начинать стоит с двух.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Связь должна быть между водителем-оператором и выпускающим, это так. А вот общаться пилоту с водителем совершенно не о чем, только отвлекает. Избыточная тяга, что-то не то? Отцепился. Недостаточная тяга для взлета? Отцепился, бахнулся ) В воздухе можно дать чуть больше тяги? Просто не затянулся до возможной высоты. Позже все это можно обсудить, а в воздухе надо сконцентрироваться только на одном параметре - безопасны ли данные условия, и если нет - немедленная отцепка без демагогии.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах