Автор
| Сообщение
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 15 Фев 2012 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
НОМЕРА БЛАТНЫЕ! |
|
 |
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 15 Фев 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, в фотошопе получал  |
|
 |
Alexander Hollay

Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 17 Фев 2012 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Разрешите детский вопрос!
Зачем моторизировать подвеску (со всеми вытекающими сложностями), почему не проще моторизировать дельтаплан. Ну вот хотя бы по такой схеме:
В чем такое большое преимущество москито? _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
 |
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 17 Фев 2012 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ - просто я выбарл, что хотел. Она реально работает. Мне не надо ездить туда, где я могу полетать. Теперь я могу ехать туда, где я хочу полетать (над Чусовой ). Не знаю в чем плюсы и минусы той или другой системы - это много раз обсуждалось на форумах разными людьми. Я только знаю, что если человек сделал свой выбор, то он прекращает обсуждать это. Ответы на все плюсы и минусы уже знает из практики. Вот одна система http://www.youtube.com/watch?v=ogynUKPYYF4 Вот другая http://www.youtube.com/watch?v=boVa3MawrX0
Каждый делает свой выбор. |
|
 |
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 17 Фев 2012 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Как удалять лишние ответы? |
|
 |
barvinsky

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 17 Фев 2012 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В моските пилот может управлять вектором тяги, и этот вектор проходит через центр масс (ну почти). Винт, жёстко закреплённый на килевой несет ряд опасностей. Из очевидного например пикирующий момент при даче газа. Плюс поднимать дельт с мотором куда сложнее, чем просто дельт и отдельно москиту, которая стоит на ножках. Кроме того, дельт остается пригодным к немоторным полетам. |
|
 |
Alexander Hollay

Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск
|
|
 |
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 18 Фев 2012 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
основное, конечно, это вектор тяги (должен проходить вблизи Ц.М.) в твоей схеме придется делать О-О-Очень кривую ось винта. |
|
 |
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 18 Фев 2012 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотоподвеску можно приобрести на несколько человек, скинувшись в пай. Скажем, индивидуальным будет крыло и пропеллер у каждого участника пая.Крыло клубное можно испльзовать. Пропеллер дорогой расходный материал - цена от 3000р. до 7000р. Пропеллер можно стругать самому, вот, например, парень делает винты за 150 руб (себе конечно) http://paraplan.ru/forum/post/1133336 Минимальная модификация крыла типа "Таргет", "Атлас". Всякие спортивные крылья - вообще не модифицируются, а используются как есть. Просто надо снять одно колено с килевой, на которую дельтаплан ставится. Колёса на дельтаплан можно ставить, можно не ставить - от этого летучесть крыла не страдает, но тогда при неудачном старте будут страдать трапеция и задняя кромка крыла (я проверял ) Я к примеру говорю, 5 человек по 20 т.р.(+-5т.р.) = б/у москита на 5 человек. Дополнительно 2 пропеллера на 2-3 человека. К выше сказанному, хочу добавить, что это только предложение к размышлению |
|
 |
barvinsky

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 18 Фев 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Москита - извращение высокого искусства парящего полёта  |
|
 |
|