Автор
| Сообщение
|
Доцент
Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 151 Откуда: Ставрополь |
Добавлено: 09 Окт 2010 23:50 Заголовок сообщения: чертежи Метлы! |
|
|
Mosquito или Doodlebug есть ли где фото али чертежики пусть схематичные этих подвесок чертежики а? знаю Питерцы летаю.т зеленый таргет у них вот нимогу их найти а так же знаю что есть удачные самоделки подвесок и моторов успешно летающих. _________________ doca12@yandex.ru
8-919-734-77-91 |
|
|
Доцент
Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 151 Откуда: Ставрополь |
|
|
asha
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 20 Окт 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Там не много собрано. Много собрано здесь http://wind-drifter.com и здесь http://groups.yahoo.com/group/flphg/ (надо зарегистрироваться). Еще много на http://www.youtube.ru/ если искать "flphg" (Foot launched powered hang gliders). У меня есть отзывы некоторых пилотов (из инета) по поводу старта, полета и посадки на метле систем Mosquito или Doodlebug. Сам собираю метлу (продвинулся на 40%) |
|
|
Доцент
Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 151 Откуда: Ставрополь |
Добавлено: 20 Окт 2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
оппа!!!!!!!!!! расказывай показывай. блин все метловоды засекретили и ничего не показуют. ппц как будто миг89 собирают _________________ doca12@yandex.ru
8-919-734-77-91 |
|
|
asha
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 21 Окт 2010 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил парапланерную подвеску http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=774711 (двигатель пока не заводится ), аппарат у меня атласоид http://vkontakte.ru/photo-931613_142352931#photo/-931613_142352931 купил у Терёхина Артема (спасибо ему) нужно поменять троса и немного модифицировать килевую трубу. У Олега Гузенко hi-fly@bk.ru купил винты, у Johan Ahling из Swedish AeroSport (который москиты делает) купил вал-удлиннитель. Трубы для моторамы возьму в клубе, сварные части у кого-нибудь закажу по собственным чертежам (ещё не готовы), подвеску шью, колёсики уже есть (и на спидбаре тоже), шкив редуктора изготовил токарь, ну и т.д. Болезь прогрессирует, симптомы с каждым шагом обостряются, дома обо мне уже беспокоятся (не умею вставлять картинки, научИте?) |
|
|
Доцент
Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 151 Откуда: Ставрополь |
Добавлено: 16 Ноя 2010 02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
картинки можно легко через радикал.ру обзор грузиш выьираеш картинка превь. или тдю перд загрузкой размер выставляеш когда готово то копируеш сылку выданную радикалом и вставляеш еев свой топик. отправляеш и опа появояется фотка! _________________ doca12@yandex.ru
8-919-734-77-91 |
|
|
asha
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 17 Ноя 2010 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. Спасибо! |
|
|
asha
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 19 Ноя 2010 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил на этой ветке писать то, что делаю (может кому будет интересно). Двигатель до сих пор не могу завести , но теперь знаю причину. На двигателе установлен штатно электрозапуск, а скорости его вращения не хватает для искрообразования. Это точно: проверял стробоскопом и еще при вкрученной свече в цилиндр смотрел искру с помощью другой свечи. При выкрученной свече (когда нет компрессии) скорось вращения достаточная - искра есть. Думаю доработать магнето. Новое магнето купить - не мой метод. Хочется сделать изменяемый УОЗ, причем, чтобы можно было менять его характеристику с подключенного компьютера (знаю, что такие есть). Ну и конечно с безбатарейным автономным питанием. Думаю месяца два потрачу на разработку. Схемку того что придумаю выложу попозже. Нашел в инете батарейные схемы и, вроде, появились свои наметки. |
|
|
Костя
Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 222 Откуда: пока Челябинск |
Добавлено: 19 Ноя 2010 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А парамоторная установка изначально (на момент покупки) летала? _________________ «если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык» |
|
|
asha
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 20 Ноя 2010 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по нагару на поршне и в цилиндре, который я увидел через дырочки свечного отверстия и выхлопного канала - 100% работала (правда не знаю сколько часов). Продавец уверял, что на этом двигателе учились летать и налетали около 10-ти часов. Жаловались на проблемы с запуском (правда после того как я уже купил ). Говорят, что до них был ещё хозяин, сколько он налетал я не знаю. Следы учебы на этом парамоторе есть точно. |
|
|
|