| Автор | Сообщение | 
	
		| barvinsky Администратор
 
  
 Зарегистрирован: 15.12.2006
 Сообщения: 1531
 Откуда: Челябинск
 
     | 
			
				|  Добавлено: 02 Мар 2015 14:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | и опять же переведясь в вертикаль пилот при посадке начинает сначала касаться ногами земли и до трапеции у него расстояние примерно полметра. Для тех кто не может определиться с расстоянием до поверхности, а чаще всего это случается из за того что пилоту кажется что скорость большая и перед глазами все быстро промелькивает, это отличный сигнал что можно начинать гасить скорость, то есть отдавать ручку. | 
 Я тоже всегда так объяснял. Похоже что Саня при обратном переводе в вертикаль оставался почти в лежачем положении, соответственно ноги начинали задевать намного позже чем следовало бы. Либо очень короткие ножные, хз. Вроде на разбег не жаловался.
 |  | 
	
		|  | 
	
		| sas 
 
 
 Зарегистрирован: 15.10.2004
 Сообщения: 166
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 02 Мар 2015 17:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Два вопроса к инструктору: Какое упражнение товарищ делает, 3-е или 4-е? Сколько у товарища полетов (посадок)? 
 Очевидно, что:
 Хват очень узкий (в 1 полете несимметричный) поэтому управление затруднено. Почему он держится за выступ спидбара? Это спидгляйдинг? Ручка пережата, отсюда большая скорость, и пилот плохо отслеживает ситуацию.
 
 По первому упражнению:
 - пилот не научился отдавать ручку.
 По второму упражнению:
 - пилот не научился садится (чувствовать скорость на посадке, держать руки в нужном месте).
 По третьему упражнению пилот не умеет:
 - переводиться в горизонталь и в вертикаль - главная ошибка
 (отрабатывается на тренажере до автоматизма!!!)
 - не умеет контролировать скорость.
 1. отпустить ручку в полете
 2. зажать ручку в полете.
 3. научиться  расслаблять руки и плечи, контролировать управляющие усилия.
 
 К инструкторам: если есть проблемы по 1-2 упражнению нужно тренироваться пока курсант не научится оценивать воздушную обстановку (садится безопасно). Слушайте Барвинского! Разбирайте ошибки на видео. Попробуйте полетать в симуляторе.
 
 Крайнее редактирование: sas (02 Мар 2015 23:22), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		|  | 
	
		| barvinsky Администратор
 
  
 Зарегистрирован: 15.12.2006
 Сообщения: 1531
 Откуда: Челябинск
 
     | 
			
				|  Добавлено: 02 Мар 2015 18:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Два вопроса к инструктору: Какое упражнение товарищ делает, 3-е или 4-е? | 
 Когда он занимался со мной, делал 2-е. Думаю тут тоже второе, действия аналогичны.
 |  | 
	
		|  | 
	
		| sas 
 
 
 Зарегистрирован: 15.10.2004
 Сообщения: 166
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 02 Мар 2015 23:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так-то перевод в горизонталь и обратно - это третье упражнение. До этого нужно в вертикали рулить научиться и садиться...
 |  | 
	
		|  | 
	
		| sas 
 
 
 Зарегистрирован: 15.10.2004
 Сообщения: 166
 
 
     |  | 
	
		|  | 
	
		| Елизарьев 
 
 
 Зарегистрирован: 06.04.2006
 Сообщения: 745
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 03 Мар 2015 00:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мысли вслух... Процесс обучения на "таргете" или "малибу" значительно сокращает время обучения, более безопасно и безболезненно проходят первые шаги, у большего количества учеников будет получаться то, что не получается на "стимулах". Девочек только на этих дельтах и учил бы. Ради интереса дайте попробовать кому нибудь и вы увидите разницу сами. |  | 
	
		|  | 
	
		| sas 
 
 
 Зарегистрирован: 15.10.2004
 Сообщения: 166
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 03 Мар 2015 10:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ради интереса - денег нет. |  | 
	
		|  | 
	
		| Alexander Hollay 
 
  
 Зарегистрирован: 24.05.2009
 Сообщения: 844
 Откуда: Челябинск
 
       | 
			
				|  Добавлено: 03 Мар 2015 13:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот тут так же плохо и стоит
 https://vk.com/photo-8299238_354479850
 Походу ветра совсем нет?(сложно исправлять эту ошибку в штилевых условиях)
 |  | 
	
		|  | 
	
		| Елизарьев 
 
 
 Зарегистрирован: 06.04.2006
 Сообщения: 745
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 03 Мар 2015 15:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Саня (Воронцов) денег нет на "таргет"? У вас имеются два штуки. попробуйте девочку посадить на нормальный дельт или инструктора не уверены в качестве своего обучения? Если делать все пошагово, то за пару тройку занятий у ученика исправятся все ошибки и он летать начнет. "Таргеты" и "Малибу" тихоходные дельты и в потоке, даже слабом, сами становятся по тангажу. Ученик полностью контролирует свой полет со своими ошибками. На "Стимуле" же немного сложнее все это выполнять не понимая чего нужно делать и как эти действия выполнять. Учебные дельты изготовлены и сконструированы для обучения а не для парящих полетов. |  | 
	
		|  | 
	
		| barvinsky Администратор
 
  
 Зарегистрирован: 15.12.2006
 Сообщения: 1531
 Откуда: Челябинск
 
     | 
			
				|  Добавлено: 03 Мар 2015 22:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sas писал(а): |  	  | Так-то перевод в горизонталь и обратно - это третье упражнение. До этого нужно в вертикали рулить научиться и садиться...
 | 
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Упражнение № 2: “Тренировочный (контрольный, показной, методический) полет для отработки прямолинейного планирования, взлета и посадки”. 
 ...
 
 По мере отработке упражнения, начиная с высоты старта 20 метров, приступить к отработке пилотирования в горизонтальном положении и перехватом рук за основание ручки управления.
 | 
 
 Третье это маневрирование скоростью!
 
 
  	  | Цитата: |  	  | У вас имеются два штуки. попробуйте девочку посадить на нормальный дельт или инструктора не уверены в качестве своего обучения? | 
 Ты же кажется откололся в конкурирующую организацию? Не помню чтобы мы указывали тебе кого и на чем учить. Аня пришла не с набором и это был, наверное, её второй выезд.
 
 
  	  | Цитата: |  	  | "Таргеты" и "Малибу" тихоходные дельты и в потоке, даже слабом, сами становятся по тангажу. Ученик полностью контролирует свой полет со своими ошибками. | 
 Видели мы как ученики полностью контролируют свой полет на таргете ))))))))) Сан Саныч кстати сломал руку тоже на таргете.
 |  | 
	
		|  | 
	
		|  |