Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 02 Мар 2015 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и опять же переведясь в вертикаль пилот при посадке начинает сначала касаться ногами земли и до трапеции у него расстояние примерно полметра. Для тех кто не может определиться с расстоянием до поверхности, а чаще всего это случается из за того что пилоту кажется что скорость большая и перед глазами все быстро промелькивает, это отличный сигнал что можно начинать гасить скорость, то есть отдавать ручку. |
Я тоже всегда так объяснял. Похоже что Саня при обратном переводе в вертикаль оставался почти в лежачем положении, соответственно ноги начинали задевать намного позже чем следовало бы. Либо очень короткие ножные, хз. Вроде на разбег не жаловался. |
|
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 02 Мар 2015 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Два вопроса к инструктору: Какое упражнение товарищ делает, 3-е или 4-е? Сколько у товарища полетов (посадок)?
Очевидно, что:
Хват очень узкий (в 1 полете несимметричный) поэтому управление затруднено. Почему он держится за выступ спидбара? Это спидгляйдинг? Ручка пережата, отсюда большая скорость, и пилот плохо отслеживает ситуацию.
По первому упражнению:
- пилот не научился отдавать ручку.
По второму упражнению:
- пилот не научился садится (чувствовать скорость на посадке, держать руки в нужном месте).
По третьему упражнению пилот не умеет:
- переводиться в горизонталь и в вертикаль - главная ошибка
(отрабатывается на тренажере до автоматизма!!!)
- не умеет контролировать скорость.
1. отпустить ручку в полете
2. зажать ручку в полете.
3. научиться расслаблять руки и плечи, контролировать управляющие усилия.
К инструкторам: если есть проблемы по 1-2 упражнению нужно тренироваться пока курсант не научится оценивать воздушную обстановку (садится безопасно). Слушайте Барвинского! Разбирайте ошибки на видео. Попробуйте полетать в симуляторе.
Крайнее редактирование: sas (02 Мар 2015 23:22), всего редактировалось 1 раз |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 02 Мар 2015 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Два вопроса к инструктору: Какое упражнение товарищ делает, 3-е или 4-е? |
Когда он занимался со мной, делал 2-е. Думаю тут тоже второе, действия аналогичны. |
|
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 02 Мар 2015 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Так-то перевод в горизонталь и обратно - это третье упражнение.
До этого нужно в вертикали рулить научиться и садиться... |
|
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 03 Мар 2015 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мысли вслух... Процесс обучения на "таргете" или "малибу" значительно сокращает время обучения, более безопасно и безболезненно проходят первые шаги, у большего количества учеников будет получаться то, что не получается на "стимулах". Девочек только на этих дельтах и учил бы. Ради интереса дайте попробовать кому нибудь и вы увидите разницу сами. |
|
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 03 Мар 2015 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ради интереса - денег нет. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 03 Мар 2015 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут так же плохо и стоит
https://vk.com/photo-8299238_354479850
Походу ветра совсем нет?(сложно исправлять эту ошибку в штилевых условиях) |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 03 Мар 2015 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня (Воронцов) денег нет на "таргет"? У вас имеются два штуки. попробуйте девочку посадить на нормальный дельт или инструктора не уверены в качестве своего обучения? Если делать все пошагово, то за пару тройку занятий у ученика исправятся все ошибки и он летать начнет. "Таргеты" и "Малибу" тихоходные дельты и в потоке, даже слабом, сами становятся по тангажу. Ученик полностью контролирует свой полет со своими ошибками. На "Стимуле" же немного сложнее все это выполнять не понимая чего нужно делать и как эти действия выполнять. Учебные дельты изготовлены и сконструированы для обучения а не для парящих полетов. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 03 Мар 2015 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
sas писал(а): | Так-то перевод в горизонталь и обратно - это третье упражнение.
До этого нужно в вертикали рулить научиться и садиться... |
Цитата: | Упражнение № 2: “Тренировочный (контрольный, показной, методический) полет для отработки прямолинейного планирования, взлета и посадки”.
...
По мере отработке упражнения, начиная с высоты старта 20 метров, приступить к отработке пилотирования в горизонтальном положении и перехватом рук за основание ручки управления. |
Третье это маневрирование скоростью!
Цитата: | У вас имеются два штуки. попробуйте девочку посадить на нормальный дельт или инструктора не уверены в качестве своего обучения? |
Ты же кажется откололся в конкурирующую организацию? Не помню чтобы мы указывали тебе кого и на чем учить. Аня пришла не с набором и это был, наверное, её второй выезд.
Цитата: | "Таргеты" и "Малибу" тихоходные дельты и в потоке, даже слабом, сами становятся по тангажу. Ученик полностью контролирует свой полет со своими ошибками. |
Видели мы как ученики полностью контролируют свой полет на таргете ))))))))) Сан Саныч кстати сломал руку тоже на таргете. |
|
|
|