Автор
| Сообщение
|
Волостнов
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 119
|
|
|
lea Модератор
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 900 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 19 Июн 2011 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вух! Страшно было читать! Хорошо, что с Санечкой все в порядке!!!!
Кстати, форум на 74sky.ru я искала долго! |
|
|
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 19 Июн 2011 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, что все закончилось лишь ушибом всего Студенецкого.
P.S. Один из москалей заснял на видео место проишествия и остатки аппарата. От аппарата остались одни лишь воспоминания. |
|
|
Листопад
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 462 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 19 Июн 2011 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... ужастик вышел.
ООооооч рада, что всё обошлось!
железки не считаются. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 19 Июн 2011 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Странные выезд - сплошные поломки, но при этом все обошлось. Студенецкий разломал аппарат вдребезги, Егор на посадке сломал килевую, у меня с аппаратом все в порядке, зато сначала в Магнитогорске сломался пополам багажник, а потом в Челябинске - коробка передач
P.S. А москвичи за неделю разломали три аппарата и одного учлета. У них там клубный выезд был. В общем, погода была! |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Июн 2011 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё хотелось бы отметить такой момент. Некоторые пилоты (например, я, или женька) говорили, что можно летать в роторе. Что в Европе, в Курае, Онгудае etc летали в роторах. Очень-очень важно не путать эти ротора с аскаровским ротором. Чем выше гора и слабее ветер - тем безопаснее от неё ротор. За несколько-километровыми горами в ветер метров 5-6 в секунду (а больше там обычно и не летают, на старте ветер усиливается эффектом вентури) будет просто турбуляка, а радиус самого роторного цилиндра будет порядка сотен метров или километров, т.е. в масштабе дельтаплана уже глобальное явление. Просто минуса. Просто турбулентность. За трешкой в очень сильный ветер ротор будет радиусом 50-100-150 метров, а отдельные клочья, я полагаю, ещё меньше. И вот когда одно крыло дельтаплана будет лететь во встречном метре 10 метров в секунду, а другое - в попутном 8 метров, вот тогда вы и поймете, что ротор-ротору рознь )))
Итого, учлеты, учтите - полеты в "компетиторских" роторах на 50 процентов красное словцо , на 50 процентов - полеты в бородищах средне-сильной турбулентности в весьма умеренный ветер. Полеты в настоящем, маленьком и злом роторе невозможны физически и никто нигде в своем уме этим не занимается.
P.S. Ещё довольно опасны посадки в сильный ветер за лесополосами. Видел такую в исполнении Петьки - ему повезло, ничего не случилось. |
|
|
lea Модератор
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 900 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Июн 2011 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласна с Саней.
В Альпах не летают, когда дует 10 м\с на старте. А если летают, то кувыркаются! |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 20 Июн 2011 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
как Саня себя чувствует? От шока отошел? |
|
|
myriad
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 20 Июн 2011 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Саню с днём рождения! Скорейшего возвращения! Теперь поменьше "задних мыслей" и побольше осторожности
[quote="barvinsky"]Ещё довольно опасны посадки в сильный ветер за лесополосами.[/quote]
Кое-кому 21 мая такая "посадка" стоила килевой, обоих стоек, бокового узла трапеции, загнутых лат и ещё раз забитой в голову мысли - "РОТОР=ОПАСНОСТЬ" |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 20 Июн 2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему собственно ... КОЕ КТО??? нельзхя назвать "героев" поимённо?
Крайнее редактирование: Талгат (20 Июн 2011 16:13), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|