Автор
| Сообщение
|
Доцент
Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 151 Откуда: Ставрополь |
Добавлено: 16 Окт 2010 21:50 Заголовок сообщения: куплю славутич УТ |
|
|
и всетаки в виду того что надежды не оправдались куплю славутич УТ не дороже 8 тыс руб
срочно. только живой и летающий нормально прямо. для учлетов. я потихоньку иду сам к созданию клуба. _________________ doca12@yandex.ru
8-919-734-77-91 |
|
|
Слаутин С
Зарегистрирован: 20.06.2007 Сообщения: 119 Откуда: г. Трёхгорный |
Добавлено: 19 Окт 2010 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвони Володе Сидорову. Он вроде бы хотел продавать.
+79191206529
Живет в Межевом, Челябинской обл. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 19 Окт 2010 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У него не Славутичь... |
|
|
Доцент
Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 151 Откуда: Ставрополь |
Добавлено: 20 Окт 2010 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ну любой живой аналог. а что за аппарат?у него? _________________ doca12@yandex.ru
8-919-734-77-91 |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 20 Окт 2010 07:05 Заголовок сообщения: |
|
|
"Стимул" Аналог Атласу. Со Славутичем ничего общего, хотя тоже учебный. Более скоростной, маневреней, тяжелей чуточку. изготовлен в 1991 году. В нашей фотогалерее практически фотки только со стимулами. |
|
|
michael
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Окт 2010 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Упоминаемый "стимул" требует наладки и регулировки, после чего контрольный облёт.
Дабы количество взлётов равнялось количеству посадок - не эксплуатируйте неисправную технику.А в начале лётной практики особенно. |
|
|
Доцент
Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 151 Откуда: Ставрополь |
Добавлено: 20 Окт 2010 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
так а что с аппаратом то? _________________ doca12@yandex.ru
8-919-734-77-91 |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 21 Окт 2010 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Этого лучше не знать... |
|
|
Слаутин С
Зарегистрирован: 20.06.2007 Сообщения: 119 Откуда: г. Трёхгорный |
Добавлено: 21 Окт 2010 04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
michael писал(а): | Упоминаемый "стимул" требует наладки и регулировки, после чего контрольный облёт.
Дабы количество взлётов равнялось количеству посадок - не эксплуатируйте неисправную технику.А в начале лётной практики особенно. |
Регулировка действительно была нужна после того, как Изобретатель "подрегулировал" аппарат. Но вроде бы Волостнов там всё настроил, и нормально полетел аппарат в 2009-ом в Аскарово.
Или с тех пор ещё что-то в нём изменилось? |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 21 Окт 2010 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
осталось восстановить каркас по чертежам стимула, вернуть профиля на латах в прежнее положение и восстановить тросовые растяжки. парус на этом дельте самый "новый" из всех стимулов. |
|
|
|