Автор
| Сообщение
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 18 Авг 2010 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
вспомни родину |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 19 Авг 2010 02:55 Заголовок сообщения: |
|
|
День четвертый, 18.08.10 - погода по-прежнему не радует. Полностью затянутое небо без просветов, хмара. Думал, вообще ничего не будет, однако выпарилось более-менее и пролетелось по ветру 40 километров. До ППМ-а не достал около километра, т.к. он был на склоне лесистой горы, потоков уже не было, динамика не было, а по склону шли серьезные такие провода - на вид не меньше 110 кВ. Так вот, взять ППМ можно было, на назад надо было лететь под ними - и я что-то заочковал В общем зачете по результатам двух тасков был 9-й из примерно 60, но с результатами тут хотят пошаманить маленько - параметры формулы поменять в меньшую сторону (nominal distance и т.д.) По-идее мне это на руку, т.к. в слабые дни у меня результаты лучше, чем в гоночные. Но посмотрим. Трек
А вот подбор тут просто жесть. Т.к. надо сначала найти, на ком собственно подбираться, потом доехать километров 50 сдать ГПС, и потом ещё километров 50 назад в лагерь. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Авг 2010 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
День пятый, 19.08.10 - погода прекрасная, старт с Шабра, но французы умудрились так поставить таск, что половина, включая меня (и лидера по трем дням зачета Луиза-Шалома какого-то) слилась под горой. В результате этот Шалом стал четвертым, а я с шестого скатился на 11-е из 62 (вроде бы). Вообще таски идиотские, первый стартгейт в 15:20 (!!!), причем момент выбран так, что он открылся строго под пиком кризы, плавно развивавшейся часа два и вполне предсказуемой ))
А вот чехи и наши фрифлаеры отлично полетали - очень много финишей около 85 км, бомбаутов вроде вообще нет. Старт у них был с Аспра.
P.S. "Это чем-то похоже на спорт, чем-то на казино..." |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Авг 2010 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
День шестой, 20.08.10 - отменен. Ночью и с утра дождик, срач. Но сейчас вроде постепенно проясняется. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 23 Авг 2010 05:09 Заголовок сообщения: |
|
|
День седьмой, 21.08.10 - погода была, но так и не сумел зацепится. Забавно, что сгрузился вниз дважды - сначала просто, потом быстро-быстро разобрался, нашел буржуя, на котором заехал наверх, собрался и снова вниз ))))
А некоторые пролетели километров по 70. Жаль.
Итак, чемпионат Франции закончен, завтра первый день чемпионата Британии.
Результаты тут. Ацтой. 27-е место из 55, причем многие вообще отказались от борьбы и не посещали этот чемпионат.
Крайнее редактирование: barvinsky (24 Авг 2010 21:41), всего редактировалось 1 раз |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 23 Авг 2010 05:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Чемпионат Британии, день первый - ура-ура-ура, мы летаем с Ларани а не с этого уродского Седерона. На радостях пролетел километров 85, это примерно соответствует 12 месту, а точно узнаем завтра - не успел сдать ГПС, т.к. из-за выкидонов дорогого Вовы Леуськова вернулся с подбора тока в полдвенадцатого ночи )) Франция в лунном свете - прекрасна, да, а вова все-таки мудак )))) Трек
P.S. Кстати, сел на поле в горах, дорога от которого до асфальта шла через пасеку. Прорывался к цивилизации в полном дельтапланерном обмундировании и закрытым визором. Потом любовался видом вечерней долины с высоты - красотища! Луна, тени, огоньки машин внизу - оно того стоит!
Крайнее редактирование: barvinsky (23 Авг 2010 23:28), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 23 Авг 2010 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
День второй - отменен. Погода - дымка на небе, жара, сильный ветер. Можно пофрифлаить, но неохота |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 24 Авг 2010 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
День третий - отменен. Заехали, поначалу все казалось нормально. Поставили таск, и тут пошли смерчи. Многострадальному немцу Кристиану Зенетмайеру какой-то мачтовик пробил парус. Вообще у этого чувака череда неудач. В первый день бритиша он первый раз за 5 лет сломал стойку и сильно погнул килевую, разгибали всей русской командой - он ещё все порывался купить новую )))) Во второй день он сломал вторую стойку за 5 лет И вот сегодня опять. Ну так вот. Смерчи ходили и ходили, ветер поменялся на сильный строго боковой, стартовать можно было, но надо было очень долго ждать момент. Организаторы увидели, что никак не могут выпустить всю толпу через одну рампу и отменили день. Я, естественно, полетел. Быстро набрал метров 650 над стартом, а вот куда лететь дальше - не придумал ))) Против ветра не летелось, по ветру не хотелось опять гемора с подбором - покрутился вокруг и сел. Старею, видимо Трек |
|
|
Худяков
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 176 Откуда: Челябиинск |
Добавлено: 25 Авг 2010 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="barvinsky"]......Старею, видимо :-
Открывается конкурс на закупку пескоуборочного инструмента : совков и веников для "европецев". _________________ Мы живем вечно, только всегда забываем про это. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 26 Авг 2010 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
День четвертый - погода неплохая, попутно-боковой ветер по маршруту, 69 километров до цели без возвращения. Погода была очень поздняя, из-за чего многие матерые компетиторы облажались, а я чуть было не выиграл день, т.к. по хитрой задумке полетел только в 3-х часовой стартгейт и быстро догнал стартовавших в 14:20 Но, блин, нашлась пара более хитрых граждан, стартовавших в 15:20. Кстати, догнал я всю толпу в динамике над Гашем, вот там был аквариум так аквариум. Это капец как все кишели. Решил что гори оно все синим пламенем и с крайне низкой высоты пошел на переход над систероном. Чуть не сел, но метров со 150 нашел +2.5 и быстро обогнал большую часть конкурентов. Трек |
|
|
|