Автор
| Сообщение
|
Костя
Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 222 Откуда: пока Челябинск |
Добавлено: 29 Июл 2010 11:36 Заголовок сообщения: Опять про колесики.... |
|
|
Понимаю, что в нашем клубе это уже баян, но вот "новая" идея, думаю поможет сэкономить на сломанных откосах (руках, носах....)
_________________ «если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык» |
|
|
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 29 Июл 2010 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, колесико на носовом актуально также тем, что при прокачке аппарата (при посадке) пилот гарантированно не зацепит землю (хотя высота трапеции учебных аппаратов и так должна это обеспечивать, но это не факт). Где-то видел, что вместо колесика ставят отрезок трубы, который, правда, очень быстро ломается .
P.S. Если и ставить то не столь дистрофичные, а нормальные, большие, что б удар не только "соскальзывал", но и аммортизировался частично. |
|
|
michael
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Июл 2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
1) это колёсики от покойных "СлавутичУТ". их сразу выкидывали.
2) В то время, когда пошит этот ДП много разных идей было (начало 80х)
кстати, на нём вот так и надо, как на фото: без подвески но в шлеме, и тока по дороге
3) "обрезок трубы" - это устройство, для изготовления которого
есть чертежи. Называется "бушприт".
Применялось в Дельтапланах конструкции Облогина (без поперечной балки)
в середине 80х |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Июл 2010 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вообще говоря, они и счас применяются |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 02 Авг 2010 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть желающие их изготовить и поставить на дельтапланы? За время обсуждения темы про колесики все только языки чешут, а ручки приложить стесняются... |
|
|
|