Автор
| Сообщение
|
Вован У-К
Зарегистрирован: 15.09.2006 Сообщения: 127 Откуда: Усть-Катав |
Добавлено: 05 Май 2010 19:46 Заголовок сообщения: Компресс у АЛЕКСА 11 |
|
|
Вчера Леха из Сима получил компресс на полетах в г. Сим. В кратце- Правый подворот крыла , два витка и вход в склон по касательной. Я сам рядом небыл думаю очевидцы опишут подробнее. Погодные условия нормальные, в воздухе были все. Большое спасибо Мезенцеву, Слаутину,и Волостнову за оперативную деятельность по доставке Лехи в больницу.
Состояние нормальное. Хочет домой и посидеть- но ктож его теперь посадит с переломом и в корсете - он теперь ПАМЯТНИК ))) |
|
|
Хулиг@нка
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 19 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 05 Май 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
вован, в челябинске парапланиристы готовы помочь. дай всю информацию где,что и как... |
|
|
Вован У-К
Зарегистрирован: 15.09.2006 Сообщения: 127 Откуда: Усть-Катав |
Добавлено: 05 Май 2010 21:17 Заголовок сообщения: Компресс у АЛЕКСА 11 |
|
|
пока все в норме- если что- отпишу. Спасибо. |
|
|
Волостнов
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 119
|
Добавлено: 06 Май 2010 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По ЛП с Алексеем Даниловым лучше рассказать сможет Серёга Слаутин - он видел падение от и до( я буквально на минуту упустил Лёху из поля зрения и не видел как всё в точности произошло). По погоде - начали вечерние полёты в 18-10, дул западный ветер с фоном 5 м/с с небольшими порывами метра 2. Аппараты протыкали легко. Ничто вообще не предвещало неприятности. Кружились в-основном в динаме, потоков под вечер было не слишком много, да и по порывам, поведению аппаратов и рассказам участников было достаточно комфортно в воздухе. Утренние полёты были намного экстремальнее, ветер посильнее, потоки порезче, было несколько сложений , в том числе у Лёхи было сильное сложение, но там он справился. А тут получился инцидент в более слабых условиях, да в месте где постоянно летает. Возможно, сказался фактор,что в более слабых условиях бдительность падает, больше, к сожалению объяснить не чем, так как для данного места он является наиболее подготовленным пилотом. |
|
|
letun
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 27 Откуда: из деревни |
Добавлено: 06 Май 2010 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Предполагаю что не успел отловить крыло на клевке. Произошла правая ассиметрия с уходом в спираль. Видел первый виток, компенсации не наблюдал. Развернувшись сам попал в поток, Леха был уже на земле. Сергей садился на ушах. Сам пока пролетал на пологую часть, чувствовал прохождение мощного потока по центру склона. Минут через 3-5 сел.
Алексею скорейшего выздоровления ! |
|
|
timur
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 174 Откуда: Уфа |
Добавлено: 06 Май 2010 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
2 витка после ассимметрии - это много вообще то Что за крыл и каков опыт пилота? Подвеска какая? |
|
|
Вован У-К
Зарегистрирован: 15.09.2006 Сообщения: 127 Откуда: Усть-Катав |
Добавлено: 06 Май 2010 14:55 Заголовок сообщения: Компресс у АЛЕКСА 11 |
|
|
Сол синерджи- двойка. пилот вполне опытный. Согласен с Волостновым- расслабон на знакомой горке. Две спирали действительно ОЧЕНЬ много. За час до происшествия смотрели видеоролик где уч лет не отрабатывает асимметрию и тупо бросает запаску.Обсуждали этот момент и тут на тебе.... подвеска незнаю- позже отпишу. |
|
|
Слаутин С
Зарегистрирован: 20.06.2007 Сообщения: 119 Откуда: г. Трёхгорный |
Добавлено: 09 Май 2010 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я всё наблюдал от начала сложения и до падения.
Крыло - Sol Synergy 3. Двойка. Подвеска - Skyline Smart. Погодные условия вполне комфортные.
Сложение началось, когда Алексей летел прямо против ветра. Сложилось правое крыло (50% асимметрия). Сложенная консоль ушла вниз и начала расправляться. До конца купол так и не вышел. Трудно было разглядеть, почему именно, я предполагаю - галстук примерно 20-30%. После клевка вперёд под 45 крыло вошло в авторотацию (без ускорения). Пройдя 2 полных витка Алексей падает на склон. Каких-либо действий по выводу видно не было. Вообще я предполагаю, что виной тут длинные клеванты, которые начинают натяжение где-то чуть ниже плеч. Просто затянуть до упора противоположную клеванту мало, её нужно предварительно намотать на руку пару раз. А делать это было уже некогда. И запаску Алексей не успел нащупать, она так и осталась зачекованной.
Сразу делаю "уши", аксель до упора, сообщаю по рации о падении. Подошедший порыв не даёт сильно пролететь вперёд, горизонтальная скорость мала. Сажусь там, где получается - и бегом туда.
Волостнов уже пришел на помощь. В больницу Алексея увезли на моей 11-ой. В качестве носилок - полка багажника, она как будто специально для этого проектировалась. Ручек только не хватает. А Жене Мезенцеву потом пришлось по всему склону наши парапланы собирать.
Со слов бабулек, видевших падение - "У одного пол-парашюта свернулось - упал. У другого - как-то странно, по половине с обоих сторон - тоже упал. И третий не пойми-как на земле очутился. Всех в больницу увезли, и все трое - в реанимации."
Алексей сейчас лежит в Симской хирургии. Уже может повернуться на бок. Хочет домой. Может, недели через две съездим в Челябинск за корсетом. |
|
|
Slawik
Зарегистрирован: 10.01.2007 Сообщения: 301 Откуда: ЧОКлябинска |
Добавлено: 11 Май 2010 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Про корсеты могу Помочь Есть контора у меня там скидка |
|
|
Алекс11
Зарегистрирован: 14.01.2008 Сообщения: 51 Откуда: г. Сим Челяб. обл. |
Добавлено: 11 Май 2010 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А при групповом обращении скидки будут больше |
|
|
|