Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 09 Апр 2010 10:09 Заголовок сообщения: Об уведомительном порядке полетов. |
|
|
Собственно все слышали об этом из разговора Нерадько с Путиным. Вот во что это выливается:
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/237284/?garant_fed
или
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=98957
Наиболее интересные пункты:
Цитата: | Классификация воздушного пространства
10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а
также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного
движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим
образом:
а) класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам
полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским
обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются.
Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания
воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты
выполняются при наличии разрешения на использование воздушного
пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114
настоящих Федеральных правил;
б) класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по
приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются
диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по
правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных
судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам
визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам
визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов,
выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию
о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по
правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются.
Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания
воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты
выполняются при наличии разрешения на использование воздушного
пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114
настоящих Федеральных правил;
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по
приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не
производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным
обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует
ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда,
выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь
постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного
движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам
визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом
обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При
выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на
использование воздушного пространства не требуется. |
Цитата: | Уведомительный порядок использования воздушного пространства
123. Под уведомительным порядком использования воздушного
пространства понимается предоставление пользователям воздушного
пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского
разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства
устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в
воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы
обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей
деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и
аварийного оповещения.
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G
пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и
метеорологическую информацию.
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных
полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G
с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного
пространства класса С, представление плана полета не требуется. В
указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных
линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения
соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления
полетами).
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными
судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с
препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G
возлагается на командира воздушного судна.
|
Цитата: | 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2010 г. |
ждемс результатов |
|
Андреев Олег
Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 38
|
Добавлено: 09 Апр 2010 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Калужин.. писал(а): | " 125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G
пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и
метеорологическую информацию."
Хорошо если эта инфа будет всегда доступна... |
"аэронавигационная информация" - информация, полученная в результате
подборки, анализа и форматирования аэронавигационных данных
Я думаю что если в зоне G имеется МВЛ,тебе скажут будет она пользоватся иль нет.Если есть штормовое предупреждение на данный район,тож наверное скажут
.И т.д,и т.п |
|