Автор
| Сообщение
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
|
|
Света
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 114 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 25 Авг 2009 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наконец-то хоть кто-то стал регулярно выкладывать фотоотчеты!)))))
Большое вам, Александр, человеческое спасибо)))) |
|
|
Alexsi
Зарегистрирован: 25.06.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: 25 Авг 2009 06:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему у вас на учебных аппаратах нет ленточки (флюгерка)?
Это какая то новая метода естественного отбора? Поделитесь |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 25 Авг 2009 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение 1:
Наличие ленточки (флюгерка) необходимо на начальной стадии обучения, так как позволяет учлету самостоятельно определять направление ветра, после чего у него появляется уверенность в своих действиях, а как следствие более адекватные действия во время выполнения упражнения.
Мнение 2:
Пилот должен чувствовать как аппарат, так и погодные условия. Наличие ленточки (флюгерка) приводит к тому, что пилот перестает следить за ветром, доверяясь первоначальному ветру. Вырабатывается привычка стартовать только против ветра, при боковых порывах такой пилот попадает в нештатную ситуацию.
Отсутствие же ленты вынуждает пилота действовать по ситуации, надеясь на свои ощущения. Боковые порывы ветра и старт «крабом» становятся естественным явлением.
ИМХО: Если вам необходима ленточка, то используйте ее. В то же время старайтесь со временем избавиться от этой «вредной» привычки.
PS: Нет ленты, киньте траву и, о чудо, вы увидите ветер.)
PS2: Вообще то она просто отвалилась, а привязывать новую уже ни кому не охота. |
|
|
Alexsi
Зарегистрирован: 25.06.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: 26 Авг 2009 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexander Hollay писал(а): | Мнение 1:
Мнение 2:
Отсутствие же ленты вынуждает пилота действовать по ситуации, надеясь на свои ощущения. Боковые порывы ветра и старт «крабом» становятся естественным явлением.
|
А что если для увеличения чувственности учлетам завязывать глаза?
Опять же высоты бояться не будут. Одни плюсы.
Мое мнение ленточка не расслабляет, а информирует. |
|
|
Israfilov
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 82 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 26 Авг 2009 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
|
|