Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 22 Мар 2009 23:42 Заголовок сообщения: Аушкульский пупырь |
|
|
Супер-мега-место!!! Я в полном восторге, несмотря на досадную поломку, из-за которой пришлось совершить посадку сразу после старта в воскресенье. Оба выходных было от Ю-ЮВ до В-ЮВ. Динамик широченный, спокойно позволял расходится примерно 6-8 парапланам и двум дельтам. И при желании можно было упихнуть ещё столько же. Налетали с димкой часа по полтора, потоки были, но из-за чайности обработать их не смогли. Зимой посадка озеро, летом тоже есть куда прибомбиться Благоприятные ветра по ощущениям - от юга до востока.
Предлагаю считать разговоры о том что там "мало места дельтам" несостоятельными. Занос вдвоем двух аппаратов занимает 50-60 минут, место для сборки есть. |
|
|
lea Модератор
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 900 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 22 Мар 2009 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А я-то удивляюсь, чего ты так быстро сел. А что сломалось-то? |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 23 Мар 2009 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А что сломалось-то? |
Фиксатор веревки перебалансировки. После старта лег горлом на спидбар Управлять можно, ничего опасного, но как-то некомфортно Быстренько скрутился и на посадку. |
|
|
Israfilov
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 82 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 27 Мар 2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | Цитата: | А что сломалось-то? |
Фиксатор веревки перебалансировки. После старта лег горлом на спидбар Управлять можно, ничего опасного, но как-то некомфортно Быстренько скрутился и на посадку. |
А теперь серьёзно, данное проесшествие, по крайней мере для меня очень не приятно, т.к. осматривать и проверять необходимо не только аппарат, но и экипировку, данная оплошность может привести к ЛП и уже является предпосылкой ЛП.
От себя добавлю: "На авось и вилы стреляют" |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 27 Мар 2009 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | данная оплошность может привести к ЛП и уже является предпосылкой ЛП. |
Не может. Нагрузка на руки в горизонтальном положении вполне терпимая, а отдыхать можно переводясь в вертикаль. Но вообще надо осматривать подвеску..... |
|
|
ifkfz
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 34
|
Добавлено: 28 Мар 2009 02:23 Заголовок сообщения: |
|
|
дай бог удачи крутым пилотам, которые имея опыт и разряды (наверное) так пренебрежительно относятся к СВОЕЙ снаряге.. А ведь этот сайт читают учлеты.. и думают.. что все чему их учат ерунда.. Одна косячница, другой ТАКОЙ.. КРутой |
|
|
ifkfz
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 34
|
Добавлено: 28 Мар 2009 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы уж общайтесь там где вас не услышит молодняк.. Пока не дорастет до Вашего уровня |
|
|
Israfilov
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 82 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Мар 2009 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | Но вообще надо осматривать подвеску..... |
Ага, хотя бы раз в месяц, а то и ещё чаще!
------------------------------------------------------------------------------------------------
"Мы все стоим в одной очереди и не надо торопится выйти в первые ряды."(с) |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Мар 2009 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А в эти выходные на пупыре тоже была отличная погода, судя по рассказам ездивших. Несмотря на штилевой прогноз (обещали 1 м/с), дуло метров 8, парики улетались. Говорят, были моменты, когда даже не стартовали из-за слишком сильного ветра. Потоки тоже были. Дельтов как обычно не было. Вот и верь после этого прогнозам В общем в который раз убеждаюсь что надо просто ехать и смотреть на месте. |
|
|
michael
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Мар 2009 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если холодный фронт, пока к нам дойдёт, потеплеет, с палатками с 4по12 апр.
Мы с Димой и Серёгой уже сговорились, машина полна. подключайтесь. В чтврг время принятие решений о месте стоянки. |
|
|
|