Автор
| Сообщение
|
Medved
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 20 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 18 Дек 2007 23:17 Заголовок сообщения: Вопрос по аппарату |
|
|
Жаркий привет из Екатеринбурга!
Смотрел фотки с осенних полетов из Аушкуля, приковала взгляд фотка Наташиного красно-желтого атласойда:
http://www.paradelta.ru/paradelta/files/Aush2007-47.jpg
Сразу же возник вопрос, где лопуховые АПУ? Если они предусмотрены конструкцией аппарата, то почему выпустили без них? Если не предусмотрены, то кто решился внести такие серьезные изменения в отработанную конструкцию атласа, из каких соображений и, самое главное, кто тестировал аппарат на безопасность? |
|
|
michael
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 18 Дек 2007 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменения внёс производитель: Ротяков Алексей, УРАЛ-Дельта, Калачёво.
Тестировали: Седельников В , Чмелёв М.
Кроме того уменьшена площадь доглекса, аппарат 2 года не могли заставить
летать- циркуль на посадке.
Профили от 4й латы изменены.Это не "Атлас", да и не "Стимул"...
М Чмелёв |
|
|
Medved
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 20 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 18 Дек 2007 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, спасибо за обстоятельный ответ))) |
|
|
myriad
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 20 Дек 2007 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое "доглекс"? |
|
|
Medved
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 20 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 21 Дек 2007 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к вопросу. Гугль мне не подсказал( |
|
|
michael
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 21 Дек 2007 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В 80х слово "лопух" не употребляли.
Я тогда учился...
пр.прощения, постараюсь придерживатся жаргона.
Я имел ввиду законцовку крыла, не работающую в полёте. |
|
|
myriad
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 24 Дек 2007 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.
Спасибо. |
|
|
|