Автор
| Сообщение
|
Арэри
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 371
|
Добавлено: 15 Окт 2007 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вопрос: когда там планируются соревнования?Фаишные. |
Будут ли китайцы проводить там соревнования я не в курсе. Но ходят слухи... что там собираются проводить зону России - кубок Сибири и Дальнего Востока весной... (только тсссс.... это пока еще только слухи...)
Запаска (20.09.2007)
Договорились с Weijian'ом лететь вместе. Паша сказал, что тоже с нами полетит. Я-то, конечно, понимаю, что они вокруг меня будут кружочками летать: слишком большая разница по скорости. Однако, некоторое время летели мы достаточно компактно. Когда крутили поток с Weijian'ом ы чуть ли не касались кончиками крыльев. Немного страшно, но здорово. А потом меня сложило процентов на 20-30. Не испугалась, начинаю привыкать. Подумать только, еще в апреле сама мысль об ассиметрии вгоняла меня в полуобморочный ступор. А тут - даже из потока не вывалилась...
Конечно, на переходах я сильно отставала и в новый поток приходила все ниже и ниже. В какой-то момент поняла, что в горах крутить у меня больше не хватает ни высоты ни нервов и пошла в долину. (Помнится мне, там был поток днем раньше на траверзе второго старта - надо проверить)
Поток был какой-то сопливый. Но надо набраться терпения и крутить. Читаю у себя на приборе надпись "Торопыжка"*, глубоко вздыхаю и сосредоточенно начинаю обкручивать эти сопельки. - Бах! - 80 % крыла уходит вниз, прихватив с собой одну клевантуа В голове словно рубильником щелкнули. Все стало, как в замедленном мультике который я отстраненно-изумленно-весело наблюдаю.
Во время того, как моя рука тянется за клевантой крыло делает 3-4 оборота твиста, запутывая в нем клеванту окончательно. Смотрю на крыло - мдя.. забавненько... с самого краю рабочей консоли маленький галстучек, но что он значит по сравнению с жгутом перекрученных строп перед моим носом? Неужели и вправду придется бросать запаску? Мысль об этом, почему-то вызывает у меня приступ веселья.
Кидать запаску не хочется - станут потом все дразнить китайской парашютисткой. Ну, что я не справлюсь, что ли? Ассиметрии - были, фронталки - были, даже твист один раз раскручивала. Правда, тогда всего полоборота было и километр высоты. А что у нас с высотой, кстати? Ага.. метров 200 уже потерялось куда-тоа Ну, что, значит запаска?
Нахожу ее глазами - приятно видеть ручку запаски в любом положении (это преимущество фронтального расположения запаски). Вздыхаю и берусь за ручку запаски. Внизу большое поле, удобно будет приземляться. Ну, что? Точно кидаем? Ну, ладно, заодно проверю: можно ли кинуть запаску и не потерять при этом контейнер. Выдергиваю запаску и трясу ей, пытаясь заставить раскрыться. Ни фига. Вздыхаю еще раз с сожалением и кидаю контейнер в сторону и вниз.
Краем глаза замечаю сверху Пашу - о! прикольно! Знаю, он летает с камерой - здорово, он обязательно снимет, как я буду спускаться на запаске. В это время Паша поинтересовался, а не я ли это случайно спускаюсь на такой красивой малиново-синей запаске, и все ли у меня в порядке. Я ответила, что все в порядке, если, конечно, полет на запаске можно так назвать.
Все внимание переключаю на борьбу с крылом. Его ведь надо обязательно собрать в кучку - это я точно знаю. Однако сделать это непросто: плотный жгут перекрученных строп не позволяет дотянуться до свободных строп. Крыло начинает еще больше закручиваться и раскачивать меня. Очень быстро закрутило в стропы руку - едва успела выдернуть ее из перчатки. Все это происходит с жутковатым воем, из-за которого я не обратила внимания на странный треск**. Ну, думаю, наверное, запаски всегда с таким треском раскрываютсяа Я немного занервничала: много читала, что запросто можно поломаться-убиться из-за раскачки на запаски. Еще что-то там про эффект колокола читала, но в воздухе вспомнить в чем же он точно заключается не успела.
Садиться на поле резко расхотелось. Рядом с полем сады, на которые меня медленно сдувает, и они, в свете прогрессирующей раскачки, казались мне гораздо привлекательнее. Собрать крыло мне не удалось. Но сильно раскачаться не успела, наступила земля. Наступила мягко и аккуратно. Перед землей крепко зажмурила глаза, но открыла их секунд за 10 до приземления - не хватило терпения подождать. Села я метрах в 10 от забора, в саду, на полянке размером в размах крыла. Ушко параплана на одном дереве, кончик запаски на другом. Я посередке, на ногах. Живая, здоровая, веселая и немного злая. Блин, запаску бросила А все дальше полетели Эх...
* Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный (С) Незнайка
** треск во время открытия запаски ы фал порвал карман не со стороны липучки, а со стороны шва. Это странно, но факт. Получается, весь полет на запаске я висела на одной половине фала.
Крайнее редактирование: Арэри (27 Ноя 2007 19:40), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
Santyago
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: 15 Окт 2007 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть  |
|
 |
timur
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 174 Откуда: Уфа
|
Добавлено: 16 Окт 2007 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно,я понял что там запаски бросать прикольно , быт налажен,ну а как полеты?Кроме цифры 10км от старта было что-нибудь?Сколько км летали вообще?А то туризм какой то получается  |
|
 |
Арэри
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 371
|
Добавлено: 16 Окт 2007 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
timur писал(а): | ну а как полеты? |
Заявленый Открытый кубок Линжоу разыгран не был по погодным условиям. Из 4 дней был разыгран только один. 1 день был сильный ветер, 1 день шел дождь со шквалом, а еще один день - погода была очень жесткая и день отменили, чтобы не стартовали чайники. Но под конец дня все равно все улетели.
Пару дней после дождя видимость стояла обалденная. Потом, с каждым днем дымка сгущалась все сильнее и сильнее. Под конец, со старта посадка практически не проглядывалась, и вход в облако определялся не по исчезнувшей внезапно земле (как это бывает обычно) а по исчезнувшему внезапно крылу
Было очень непривычно сперва летать просто так, без соревнований... какой-то "смысл бытия" никак не появлялся... Но потом, ничего, привыкли. Летать там можно вдоль гор и по долине. Вдоль гор легко сделать километров 40-50 не напрягаясь, прогулочным шагом, в термодинамике (если только побороть страх). Можно крутить. Можно не крутить... Полеты в долине - это отдельная песня...
Полеты в долине
Вопреки ожиданиям, никакого "послезапасочного мандража" у меня не было. Уже привычно отрабатываю клевки и забросы на старте на старте (только сглатываешь нервно, порой, а округлившихся глаз за темными очками все равно не видно). Вдоль гряды, правда, все равно не могу себя долго заставить летать. В какой-то момент нервы сдают ы и я улетаю в долинуа В долине можно летать по учебнику. Правда-правда. Перед стартом читаешь внимательно что-нибудь, типа "Книги Термиков", летишь в долину, смотришь, где "по учебнику" должен быть поток, прилетаешь туда - и он там есть!. Нормальный, не сильно узкий, не слишком сильный, стабильный ровный поток. Выкручиваешь его, находишь другой триггер и не сомневаясь летишь в следующий потока Но китайцы, почему-то в долине не летаюта Вообще, очень удивляются, что в долине можно летать. К слову, замечу, что летать долиной в Линжоу гораздо проще, чем в Алматы. И, опять же, бермудов нету...
Крайнее редактирование: Арэри (27 Ноя 2007 19:42), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
Santyago
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: 17 Окт 2007 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
"забросы на старте на старте" ))))) Каринчик, тебя плющит до сих пор! )
"никакого Ѕпослезапасочного мандража? у меня не было." - Зная тебя ЭТО меня ничуть не удивляет
Молодец! Красавица! |
|
 |
Шмель
Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: 18 Окт 2007 06:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех пилотов!!!! Я из г Благовещенска зовут Иван. Я думаю ничего страшного если я дополню немного тему про бюджетность поездки. Так как из Благовещенска я ехал один поэтому пороли и явки все у меня есть (могу поделится)!
вопервых много инфы здесь http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=662
Мой буджет поездки составил 15тыс деревом и 100 американских рублей (100$ Пошли на форс мажор и кучу подарков и всякого хлама привезенного мною из поднебесной) вариант проезда г. Благовещенск-НЕЙХЕ 1300р +виза на месяц 650юшек (виза и билеты в этот же день но заказывать заранее) 5ю такси и ты на жд вогзале. Поезд Хейхе - Харбин плацкарт 3Й этаж 157ю 11 часов в пути далее Харбин-Аньян 377ю 19ч в пути по прибытию сразу ехать на авто вогзал 10ю автобус Аньян-Линжоу 1,1ч 15ю далее на такси 3ю до клуба по жпс все! зато обратно вышло все не так красиво (в плане проезда) Зато побывал на площади ТИНЯНЬМЭНЬ...... что хочу сказать Краснояры молодцы и девченки у вас красивые!.... ) будем дружить! |
|
 |
Kodar
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 25 Откуда: г.Чита
|
Добавлено: 11 Янв 2008 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую Арэри! Вот планируем на дельтах туда дорогу протоптать в этом году. Что посоветуешь с посадкой? С высоты птичьего полета не понять на что определяться с посадкой. Какие вообще препоны (с машиной заезда и подбора уже и так понятно, что нет организации) могут быть в плане там полетать? А.., не планируешь на дельтаплане туда махнуть? Может скоординируемся тогда  |
|
 |
Арэри
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 371
|
Добавлено: 11 Янв 2008 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Посадок там достаточно, для пилота, выполневшего нормативы третьего разряда. Но надо быть внимательнее с линиями электропередач. Они возникают внезапно "из ниоткуда" на финальном глайде. С машиной завоза/подбора, как раз, никаких проблем нет - только если предупредить о своем прибытии заранее. На дельтике было бы там интересненько полетать (во всяком случае, на дельтике мне будет не так страшно, как на параплане ), но меня очень смущает отсутвие информации о том, как проходится таможня с дельтиком. Ну, и, конечно, тот факт, что на машине дальше Манчжурии не пускают, вроде бы. |
|
 |
Арэри
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 371
|
Добавлено: 11 Янв 2008 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Santyago писал(а): | "никакого Ѕпослезапасочного мандража? у меня не было." - Зная тебя ЭТО меня ничуть не удивляет |
Зная свою паталогическую трусоватость, меня это как раз слегка озадачило. |
|
 |
Kodar
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 25 Откуда: г.Чита
|
Добавлено: 14 Янв 2008 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Арэри писал(а): | как проходится таможня с дельтиком. Ну, и, конечно, тот факт, что на машине дальше Манчжурии не пускают, вроде бы. |
Декларируется при ввозе как спорт-инвертарь. На машине, не стоит. Лучше поездом или самолетом. Последнее возможно проблематично, у кого Комбаты. Если есть инфа о возможности провоза в международных рейсах самолетах Комбата просьба сообщить. С другой стороны а как же летают вообще сейчас на Чемпионаты Мира? Стоимость кстати на поезде совсем немного отличается от самолета. Арэри, пни пожалуйста Lee, если контачишь с ним: пусть быстрее предварительный ответ дадут клубу "Кодар" (в список желающих включена и Пшенников тоже). Короче пора разведывать, а то из-за Олимпиады там стока уже проблем- "мама, не горюй", каждый день новая политика въезда. |
|
 |
|